PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году



Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.

Общий тренд на увеличение числа мужчин, заботящихся о своём внешнем виде с помощью средств профессиональной и пользовательской косметики, является основным фактором роста этого рынка в США, Великобритании, Канаде, Германии, Китае и Японии.

Американский рынок остается крупнейшим генератором выручки в этом направлении с 37% общей мировой доли. США обеспечивают 15% из них. Стареющее население этой страны вносит в динамику ощутимый вклад за счет постоянного использования различных красок для волос и средств для предотвращения их выпадения.

На шампуни приходится 34% этого рынка, причем к 2019 году общий объем этого сегмента должен достичь уровня в $28 млрд. Аналитики из Technavio отдают развивающимся рынкам (Бразилия, Китай и Индия) ведущую роль в этой динамике.

Что касается направлений лосьонов для бритья и кремов на мировом рынке, то здесь Technavio видит темпы роста на уровне в 7% в период между 2016 2019 годами в общем размере рынка около $8 млрд к 2020 году. Тот факт, что мужчины становятся все более “сознательными” в плане моды и общего ухода за собой ведет аудиторию к новым опытам с внешностью с использованием новых же продуктов.

Европа доминирует продажи глобального рынка лосьонов и кремов после бритья с долей в 38%, а также имеет 62% на рынке средств по мужскому уходу до бритья.

Мужской уход пережил за последние несколько лет настоящее перерождение как одно из самых перспективных рыночных направлений, охватив собой два самых ключевых для косметики сегмента – уход за кожей и за волосами.

2015 год стал в этом отношении важной вехой развития направления, поскольку в его течении было представлено множество продуктов от лидеров рынка - Clinique’s Sonic System Deep Cleansing Brush, Carlsberg’s 3-в-1 и многие другие.

Источник: Male grooming trend boosts global hair care sales

Тэги: США   аналитика рынка   волосы   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Комментарии