PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году



Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.

Гигант косметической индустрии, группа Estée Lauder, планирует реализовать продукции через онлайн каналы продаж на сумму, превышающую $1 млрд в 2016 году. Компания рассчитывает на всплеcк покупательской активности в Китае.

Также, онлайн продажи демонстрируют отличную динамику в Северной Америке, где так называемый “Кибер понедельник” (Cyber Monday) в значительной степени простимулировал продажи во втором финансовом квартале 2016 года.

Фабрицион Фреда, CEO группы, прокомментировал результаты коммерческой деятельности компании, отметив, что продажи в “Кибер понедельник” превзошли прошлогодние на 50%. В Китае в аналогичный день распродаж в Сети продажи пяти флагманских сайтов группы через портал Tmall выросли более, чем в два раза за счет брендов Estée Lauder и Clinique.

Также, компания рассчитывает на продолжение общего роста продаж в Китае за счет выхода на рынков городов так называемого третьего эшелона через торговлю на сайтах. Ставку компания будет делать на макияж и парфюмерию топ-класса. Расчеты руководства компании, скорее всего, окажутся оправданными – рынок онлайн продаж Поднебесной вырос за предшествующий год сразу на 80%, а общее число продаж в Сети для Estee Lauder составило 13% от совокупного объема продаж группы в стране.

По словам Фреды, электронные и мобильные продажи по итогам второго квартала 2016 года составили 30% всех продаж группы. При этом, 36% покупателей пользовались для покупок мобильными терминалами.

Напомним, что ранее компания сообщила о падении продаж в деньгах на 2% по итогам предыдущего финансового года, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

При этом органические продажи группы выросли на 3%.

Источник: Estee Lauder online sales set to exceed $1billion in 2016

Тэги: Estée Lauder   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Комментарии