PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году



Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.

Гигант косметической индустрии, группа Estée Lauder, планирует реализовать продукции через онлайн каналы продаж на сумму, превышающую $1 млрд в 2016 году. Компания рассчитывает на всплеcк покупательской активности в Китае.

Также, онлайн продажи демонстрируют отличную динамику в Северной Америке, где так называемый “Кибер понедельник” (Cyber Monday) в значительной степени простимулировал продажи во втором финансовом квартале 2016 года.

Фабрицион Фреда, CEO группы, прокомментировал результаты коммерческой деятельности компании, отметив, что продажи в “Кибер понедельник” превзошли прошлогодние на 50%. В Китае в аналогичный день распродаж в Сети продажи пяти флагманских сайтов группы через портал Tmall выросли более, чем в два раза за счет брендов Estée Lauder и Clinique.

Также, компания рассчитывает на продолжение общего роста продаж в Китае за счет выхода на рынков городов так называемого третьего эшелона через торговлю на сайтах. Ставку компания будет делать на макияж и парфюмерию топ-класса. Расчеты руководства компании, скорее всего, окажутся оправданными – рынок онлайн продаж Поднебесной вырос за предшествующий год сразу на 80%, а общее число продаж в Сети для Estee Lauder составило 13% от совокупного объема продаж группы в стране.

По словам Фреды, электронные и мобильные продажи по итогам второго квартала 2016 года составили 30% всех продаж группы. При этом, 36% покупателей пользовались для покупок мобильными терминалами.

Напомним, что ранее компания сообщила о падении продаж в деньгах на 2% по итогам предыдущего финансового года, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

При этом органические продажи группы выросли на 3%.

Источник: Estee Lauder online sales set to exceed $1billion in 2016

Тэги: Estée Lauder   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.

Комментарии