PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году



Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.

Гигант косметической индустрии, группа Estée Lauder, планирует реализовать продукции через онлайн каналы продаж на сумму, превышающую $1 млрд в 2016 году. Компания рассчитывает на всплеcк покупательской активности в Китае.

Также, онлайн продажи демонстрируют отличную динамику в Северной Америке, где так называемый “Кибер понедельник” (Cyber Monday) в значительной степени простимулировал продажи во втором финансовом квартале 2016 года.

Фабрицион Фреда, CEO группы, прокомментировал результаты коммерческой деятельности компании, отметив, что продажи в “Кибер понедельник” превзошли прошлогодние на 50%. В Китае в аналогичный день распродаж в Сети продажи пяти флагманских сайтов группы через портал Tmall выросли более, чем в два раза за счет брендов Estée Lauder и Clinique.

Также, компания рассчитывает на продолжение общего роста продаж в Китае за счет выхода на рынков городов так называемого третьего эшелона через торговлю на сайтах. Ставку компания будет делать на макияж и парфюмерию топ-класса. Расчеты руководства компании, скорее всего, окажутся оправданными – рынок онлайн продаж Поднебесной вырос за предшествующий год сразу на 80%, а общее число продаж в Сети для Estee Lauder составило 13% от совокупного объема продаж группы в стране.

По словам Фреды, электронные и мобильные продажи по итогам второго квартала 2016 года составили 30% всех продаж группы. При этом, 36% покупателей пользовались для покупок мобильными терминалами.

Напомним, что ранее компания сообщила о падении продаж в деньгах на 2% по итогам предыдущего финансового года, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

При этом органические продажи группы выросли на 3%.

Источник: Estee Lauder online sales set to exceed $1billion in 2016

Тэги: Estée Lauder   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.

Комментарии