PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году



Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.

Гигант косметической индустрии, группа Estée Lauder, планирует реализовать продукции через онлайн каналы продаж на сумму, превышающую $1 млрд в 2016 году. Компания рассчитывает на всплеcк покупательской активности в Китае.

Также, онлайн продажи демонстрируют отличную динамику в Северной Америке, где так называемый “Кибер понедельник” (Cyber Monday) в значительной степени простимулировал продажи во втором финансовом квартале 2016 года.

Фабрицион Фреда, CEO группы, прокомментировал результаты коммерческой деятельности компании, отметив, что продажи в “Кибер понедельник” превзошли прошлогодние на 50%. В Китае в аналогичный день распродаж в Сети продажи пяти флагманских сайтов группы через портал Tmall выросли более, чем в два раза за счет брендов Estée Lauder и Clinique.

Также, компания рассчитывает на продолжение общего роста продаж в Китае за счет выхода на рынков городов так называемого третьего эшелона через торговлю на сайтах. Ставку компания будет делать на макияж и парфюмерию топ-класса. Расчеты руководства компании, скорее всего, окажутся оправданными – рынок онлайн продаж Поднебесной вырос за предшествующий год сразу на 80%, а общее число продаж в Сети для Estee Lauder составило 13% от совокупного объема продаж группы в стране.

По словам Фреды, электронные и мобильные продажи по итогам второго квартала 2016 года составили 30% всех продаж группы. При этом, 36% покупателей пользовались для покупок мобильными терминалами.

Напомним, что ранее компания сообщила о падении продаж в деньгах на 2% по итогам предыдущего финансового года, что в деньгах соответствует уровню в $10,78 млрд по сравнению с $10,97 млрд в 2014 году. Выручка упала вопреки прогнозам в $2,57 млрд до $2,52 млрд.

При этом органические продажи группы выросли на 3%.

Источник: Estee Lauder online sales set to exceed $1billion in 2016

Тэги: Estée Lauder   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.

Комментарии