PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн



Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Отчитавшись о хороших темпах роста (в районе 10%) на китайском рынке, производитель ингредиентов Givaudan поднимает ставки в этом регионе с новым заводом для производства компонентов парфюмерии и ароматизаторов для косметических продуктов персонального ухода в Чанчжоу, в специальном технологическом районе мегаполиса Changzhou National High-Tech District (CND).

Швейцарская компания подписала инвестиционное соглашение, предполагающее строительство новой производственной базы с уставным капиталом в $34,2 млн в конце января 2016 года. Это лишь первый этап инвестиций, всего компания вложит в проект около $99,8 млн.

Компания рассматривала несколько китайских городов в качестве потенциальной площадки, итоговый выбор пал на Чанчжоу и экономическую зону CND из-за оптимальной локализации и инфраструктуры региона.

В качестве лидера отрасли, Givaudan крайне оптимистичен по поводу будущего китайского рынка в целом и своего присутствия на нем в частности. Givaudan рассчитывает заложить прочную основу своему присутствию в Китае и как можно скорее завершить строительство при поддержке местных властей.

Далее компания рассматривает расширение географического охвата своего присутствия в Поднебесной, но при условии успешной реализации проекта в Чанчжоу.

Чуть ранее в 2016 году компания запустила выделенный веб-сайт, целиком посвященный ее деятельности и операциям в Китае, что само по себе стало для рынка сигналом о том, что швейцарцы рассматривают Китай как особый канал своего развития в Азии.

В сообщении по поводу инвестиций компания отмечает, что решение было принято в связи с возвратом к нормальным показателям роста, а также отмечается, что руководство осознает, что в Китае существует ряд неопределенностей, как чисто экономических, так и регуляционных, однако в этих условиях приходится работать более-менее по всему миру, так что препятствием для принятия окончательного решения они не стали.

Мировые продажи Givaudan выросли на 2,7% до 4,4 млрд швейцарских франков в like-for-like сопоставлении, чистый доход поднялся на 12,7% до 635 млн в годовом сопоставлении.

Источник: Further investment in China for Givaudan as the fragrances giant reports growth of 10 percent

Тэги: Givaudan   Азия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.

Комментарии