PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн



Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Отчитавшись о хороших темпах роста (в районе 10%) на китайском рынке, производитель ингредиентов Givaudan поднимает ставки в этом регионе с новым заводом для производства компонентов парфюмерии и ароматизаторов для косметических продуктов персонального ухода в Чанчжоу, в специальном технологическом районе мегаполиса Changzhou National High-Tech District (CND).

Швейцарская компания подписала инвестиционное соглашение, предполагающее строительство новой производственной базы с уставным капиталом в $34,2 млн в конце января 2016 года. Это лишь первый этап инвестиций, всего компания вложит в проект около $99,8 млн.

Компания рассматривала несколько китайских городов в качестве потенциальной площадки, итоговый выбор пал на Чанчжоу и экономическую зону CND из-за оптимальной локализации и инфраструктуры региона.

В качестве лидера отрасли, Givaudan крайне оптимистичен по поводу будущего китайского рынка в целом и своего присутствия на нем в частности. Givaudan рассчитывает заложить прочную основу своему присутствию в Китае и как можно скорее завершить строительство при поддержке местных властей.

Далее компания рассматривает расширение географического охвата своего присутствия в Поднебесной, но при условии успешной реализации проекта в Чанчжоу.

Чуть ранее в 2016 году компания запустила выделенный веб-сайт, целиком посвященный ее деятельности и операциям в Китае, что само по себе стало для рынка сигналом о том, что швейцарцы рассматривают Китай как особый канал своего развития в Азии.

В сообщении по поводу инвестиций компания отмечает, что решение было принято в связи с возвратом к нормальным показателям роста, а также отмечается, что руководство осознает, что в Китае существует ряд неопределенностей, как чисто экономических, так и регуляционных, однако в этих условиях приходится работать более-менее по всему миру, так что препятствием для принятия окончательного решения они не стали.

Мировые продажи Givaudan выросли на 2,7% до 4,4 млрд швейцарских франков в like-for-like сопоставлении, чистый доход поднялся на 12,7% до 635 млн в годовом сопоставлении.

Источник: Further investment in China for Givaudan as the fragrances giant reports growth of 10 percent

Тэги: Givaudan   Азия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

Комментарии