PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн



Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Отчитавшись о хороших темпах роста (в районе 10%) на китайском рынке, производитель ингредиентов Givaudan поднимает ставки в этом регионе с новым заводом для производства компонентов парфюмерии и ароматизаторов для косметических продуктов персонального ухода в Чанчжоу, в специальном технологическом районе мегаполиса Changzhou National High-Tech District (CND).

Швейцарская компания подписала инвестиционное соглашение, предполагающее строительство новой производственной базы с уставным капиталом в $34,2 млн в конце января 2016 года. Это лишь первый этап инвестиций, всего компания вложит в проект около $99,8 млн.

Компания рассматривала несколько китайских городов в качестве потенциальной площадки, итоговый выбор пал на Чанчжоу и экономическую зону CND из-за оптимальной локализации и инфраструктуры региона.

В качестве лидера отрасли, Givaudan крайне оптимистичен по поводу будущего китайского рынка в целом и своего присутствия на нем в частности. Givaudan рассчитывает заложить прочную основу своему присутствию в Китае и как можно скорее завершить строительство при поддержке местных властей.

Далее компания рассматривает расширение географического охвата своего присутствия в Поднебесной, но при условии успешной реализации проекта в Чанчжоу.

Чуть ранее в 2016 году компания запустила выделенный веб-сайт, целиком посвященный ее деятельности и операциям в Китае, что само по себе стало для рынка сигналом о том, что швейцарцы рассматривают Китай как особый канал своего развития в Азии.

В сообщении по поводу инвестиций компания отмечает, что решение было принято в связи с возвратом к нормальным показателям роста, а также отмечается, что руководство осознает, что в Китае существует ряд неопределенностей, как чисто экономических, так и регуляционных, однако в этих условиях приходится работать более-менее по всему миру, так что препятствием для принятия окончательного решения они не стали.

Мировые продажи Givaudan выросли на 2,7% до 4,4 млрд швейцарских франков в like-for-like сопоставлении, чистый доход поднялся на 12,7% до 635 млн в годовом сопоставлении.

Источник: Further investment in China for Givaudan as the fragrances giant reports growth of 10 percent

Тэги: Givaudan   Азия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии
По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.

Комментарии