PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн



Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Отчитавшись о хороших темпах роста (в районе 10%) на китайском рынке, производитель ингредиентов Givaudan поднимает ставки в этом регионе с новым заводом для производства компонентов парфюмерии и ароматизаторов для косметических продуктов персонального ухода в Чанчжоу, в специальном технологическом районе мегаполиса Changzhou National High-Tech District (CND).

Швейцарская компания подписала инвестиционное соглашение, предполагающее строительство новой производственной базы с уставным капиталом в $34,2 млн в конце января 2016 года. Это лишь первый этап инвестиций, всего компания вложит в проект около $99,8 млн.

Компания рассматривала несколько китайских городов в качестве потенциальной площадки, итоговый выбор пал на Чанчжоу и экономическую зону CND из-за оптимальной локализации и инфраструктуры региона.

В качестве лидера отрасли, Givaudan крайне оптимистичен по поводу будущего китайского рынка в целом и своего присутствия на нем в частности. Givaudan рассчитывает заложить прочную основу своему присутствию в Китае и как можно скорее завершить строительство при поддержке местных властей.

Далее компания рассматривает расширение географического охвата своего присутствия в Поднебесной, но при условии успешной реализации проекта в Чанчжоу.

Чуть ранее в 2016 году компания запустила выделенный веб-сайт, целиком посвященный ее деятельности и операциям в Китае, что само по себе стало для рынка сигналом о том, что швейцарцы рассматривают Китай как особый канал своего развития в Азии.

В сообщении по поводу инвестиций компания отмечает, что решение было принято в связи с возвратом к нормальным показателям роста, а также отмечается, что руководство осознает, что в Китае существует ряд неопределенностей, как чисто экономических, так и регуляционных, однако в этих условиях приходится работать более-менее по всему миру, так что препятствием для принятия окончательного решения они не стали.

Мировые продажи Givaudan выросли на 2,7% до 4,4 млрд швейцарских франков в like-for-like сопоставлении, чистый доход поднялся на 12,7% до 635 млн в годовом сопоставлении.

Источник: Further investment in China for Givaudan as the fragrances giant reports growth of 10 percent

Тэги: Givaudan   Азия   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.

Комментарии