PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty нацелился на мировое лидерство в косметике



Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Компания Coty заявила о создании “прочной платформы” для трансформации себя в глобального лидера beauty-индустрии. С этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.

Бект пояснил, что Coty достиг большого прогресса во втором квартале в плане стратегии M&A и развитии уже существующих бизнесов. Компания недавно подписала соглашение о выпуске парфюмерии под знаменитым ювелирным брендом Tiffany & Co, Бект также отметил “хороший прогресс” в отношении развития приобретенного ранее бренда Bourjois.

Также, он подчеркнул особую важность сделки Coty по покупке бразильской FMCG-компании Hypermarcas для укрепления своего присутствия в регионе. Юристы компании ведут работу по ускорению передачи приобретенных ранее у P&G косметических и парфюмерных брендов, полное завершение этой сделки ожидается во второй половине 2016 года – компания недавно получила все необходимые разрешения от антимонопольных органов США.

Если говорить о цифрах, то второй квартал 2016 года показал снижение чистой выручки на 1% в like-for-like сопоставлении до $1,21 млрд., скорректированная операционная выручка выросла на 7% до $214,6 млн. Чистая выручка снизилась на 1% like-for-like или на 5% в годовом сопоставлении до $2,322 млрд. При этом операционная прибыль выросла на 5% до $388 млн.

Комментируя эту динамику, топ-менеджер заявил, что компания находится на верном пути для построения прочной платформы, с опорой на которую Coty станет мировым лидером косметической области, способным показывать подобный уровень роста своего бизнеса на постоянной основе.

Источник: Coty on track to build “healthy platform” to achieve goals

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Комментарии