PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty нацелился на мировое лидерство в косметике



Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Компания Coty заявила о создании “прочной платформы” для трансформации себя в глобального лидера beauty-индустрии. С этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.

Бект пояснил, что Coty достиг большого прогресса во втором квартале в плане стратегии M&A и развитии уже существующих бизнесов. Компания недавно подписала соглашение о выпуске парфюмерии под знаменитым ювелирным брендом Tiffany & Co, Бект также отметил “хороший прогресс” в отношении развития приобретенного ранее бренда Bourjois.

Также, он подчеркнул особую важность сделки Coty по покупке бразильской FMCG-компании Hypermarcas для укрепления своего присутствия в регионе. Юристы компании ведут работу по ускорению передачи приобретенных ранее у P&G косметических и парфюмерных брендов, полное завершение этой сделки ожидается во второй половине 2016 года – компания недавно получила все необходимые разрешения от антимонопольных органов США.

Если говорить о цифрах, то второй квартал 2016 года показал снижение чистой выручки на 1% в like-for-like сопоставлении до $1,21 млрд., скорректированная операционная выручка выросла на 7% до $214,6 млн. Чистая выручка снизилась на 1% like-for-like или на 5% в годовом сопоставлении до $2,322 млрд. При этом операционная прибыль выросла на 5% до $388 млн.

Комментируя эту динамику, топ-менеджер заявил, что компания находится на верном пути для построения прочной платформы, с опорой на которую Coty станет мировым лидером косметической области, способным показывать подобный уровень роста своего бизнеса на постоянной основе.

Источник: Coty on track to build “healthy platform” to achieve goals

Тэги: Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Индустрия красоты и средств личной гигиены объединяются
Компания AT Kearney, специализирующаяся на консалтинговых услугах в сфере глобального менеджмента, опубликовала отчёт, в котором проанализировала необходимость и значимость процессов слияния и поглощения, а также важность текущего типа экономического роста для косметической промышленности.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.

Комментарии