PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty нацелился на мировое лидерство в косметике



Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Компания Coty заявила о создании “прочной платформы” для трансформации себя в глобального лидера beauty-индустрии. С этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.

Бект пояснил, что Coty достиг большого прогресса во втором квартале в плане стратегии M&A и развитии уже существующих бизнесов. Компания недавно подписала соглашение о выпуске парфюмерии под знаменитым ювелирным брендом Tiffany & Co, Бект также отметил “хороший прогресс” в отношении развития приобретенного ранее бренда Bourjois.

Также, он подчеркнул особую важность сделки Coty по покупке бразильской FMCG-компании Hypermarcas для укрепления своего присутствия в регионе. Юристы компании ведут работу по ускорению передачи приобретенных ранее у P&G косметических и парфюмерных брендов, полное завершение этой сделки ожидается во второй половине 2016 года – компания недавно получила все необходимые разрешения от антимонопольных органов США.

Если говорить о цифрах, то второй квартал 2016 года показал снижение чистой выручки на 1% в like-for-like сопоставлении до $1,21 млрд., скорректированная операционная выручка выросла на 7% до $214,6 млн. Чистая выручка снизилась на 1% like-for-like или на 5% в годовом сопоставлении до $2,322 млрд. При этом операционная прибыль выросла на 5% до $388 млн.

Комментируя эту динамику, топ-менеджер заявил, что компания находится на верном пути для построения прочной платформы, с опорой на которую Coty станет мировым лидером косметической области, способным показывать подобный уровень роста своего бизнеса на постоянной основе.

Источник: Coty on track to build “healthy platform” to achieve goals

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

Комментарии