Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Объем рынка средств по уходу за волосами в африканских странах достиг психологически значимой отметки в $1 млрд. В исследовании на эту тему отмечается, что ключевую роль сыграл рост свободно располагаемых доходов населения черного континента.Так, Нигерия зафиксировала самый серьезный рост среди всех африканских стран с 11% до общего объема в $440 млн. Продажи в ЮАР возросли на 7%, в Кении – на 8% до $100 млн, также, как и в Алжире.
Успех Нигерии обусловлен бурным ростом молодого населения, которое озабочено своим внешним видом и стимуляцией спроса через воздействие медиа-каналов – ТВ и Интернет.
Спрос стимулируется знакомством потребителей с возможностями ухода за волосами в их современном виде, модными прическами и т.д., которые требуют большого количества средств ухода – лаки, кондиционеры, муссы и проч. L’Oréal занимал лидирующие позиции в 2014 году со своим локальным брендом Dark & Lovely.
Точками роста этого сегмента становятся салоны красоты и парикмахерские, лидирующие в статусе главных каналов сбыта этого рода продукции. Помимо французского косметического гиганта хорошо себя чувствуют компании HACO Toger Brands и PZ Cussons East Africa.
Интересная тенденция отмечается в Камеруне, где рынок держится во многом на стремлении женщин копировать стиль американских афро-знаменитостей и ориентируются на западный стиль в целом. По мере того, как работающие женщины получают финансовую независимость, они начинают тратить на внешний вид своих волос и их здоровье все больше денег практически в 100% случаев.
На местном рынке лидирует, в отличие от других стран, Unilever и его бренд SoftSheen. Бренд Carson, развиваемый L’Oréal, здесь всего лишь второй.
В ЮАР больше, чем в других странах, представлена доля потребителей, для которых важно решить проблемы, связанные с волосами – иссушение, обесцвечивание и истончение волосяной ткани заботят местных потребителей больше всего.
L’Oréal лидирует в ЮАР, за ним следуют P&G, Amka Products и Unilever South Africa.
Источник: Africa’s hair care market hits US$1 billion
Тэги: L'Oreal Африка аналитика рынка потеря волос
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые. |
![]() |
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны. |
![]() |
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
![]() |
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму. |
![]() |
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |
![]() |
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
![]() |
Непал наращивает продажи косметики для мужчин Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин. |
![]() |
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей. |
![]() |
Kao принимает новую финансовую стратегию Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках. |
![]() |
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |