PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.



Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.

Объем рынка средств по уходу за волосами в африканских странах достиг психологически значимой отметки в $1 млрд. В исследовании на эту тему отмечается, что ключевую роль сыграл рост свободно располагаемых доходов населения черного континента.

Так, Нигерия зафиксировала самый серьезный рост среди всех африканских стран с 11% до общего объема в $440 млн. Продажи в ЮАР возросли на 7%, в Кении – на 8% до $100 млн, также, как и в Алжире.

Успех Нигерии обусловлен бурным ростом молодого населения, которое озабочено своим внешним видом и стимуляцией спроса через воздействие медиа-каналов – ТВ и Интернет.

Спрос стимулируется знакомством потребителей с возможностями ухода за волосами в их современном виде, модными прическами и т.д., которые требуют большого количества средств ухода – лаки, кондиционеры, муссы и проч. L’Oréal занимал лидирующие позиции в 2014 году со своим локальным брендом Dark & Lovely.

Точками роста этого сегмента становятся салоны красоты и парикмахерские, лидирующие в статусе главных каналов сбыта этого рода продукции. Помимо французского косметического гиганта хорошо себя чувствуют компании HACO Toger Brands и PZ Cussons East Africa.

Интересная тенденция отмечается в Камеруне, где рынок держится во многом на стремлении женщин копировать стиль американских афро-знаменитостей и ориентируются на западный стиль в целом. По мере того, как работающие женщины получают финансовую независимость, они начинают тратить на внешний вид своих волос и их здоровье все больше денег практически в 100% случаев.

На местном рынке лидирует, в отличие от других стран, Unilever и его бренд SoftSheen. Бренд Carson, развиваемый L’Oréal, здесь всего лишь второй.

В ЮАР больше, чем в других странах, представлена доля потребителей, для которых важно решить проблемы, связанные с волосами – иссушение, обесцвечивание и истончение волосяной ткани заботят местных потребителей больше всего.

L’Oréal лидирует в ЮАР, за ним следуют P&G, Amka Products и Unilever South Africa.

Источник: Africa’s hair care market hits US$1 billion

Тэги: L'Oreal   Африка   аналитика рынка   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.

Комментарии