PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году



Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.

Согласно данным нового отчета Technavio, мировой рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году.

Аналитики компании выделили три основные драйвера роста рынка макияжа, включая растущее влияние социальных сетей и кампаний по продвижению продуктов с привлечением знаменитостей. Кроме того, важными стимулами роста также станут популярность luxury-продуктов и качественного масс-маркет сегмента для молодежной аудитории.

Кампании поддержки знаменитостями того или иного бренда или продукта являются лучшим выбором раскрутки в качестве канала воздействия производителя на потребителя. Гвен Стефани активно “раскручивала” семь новинок лака для ногтей от OPI. Shiseido заключила контракт с Леди Гагой в качестве главного бренд-амбассадора, и таких примеров на рынке сегодня можно насчитать многие десятки.

Согласно данным отчета, 25% пользователей макияжа в возрасте от 16 до 24 лет открывали для себя новые бренды благодаря поддержке их знаменитостями. Для группы в диапазоне 25-34 года этот показатель находится на уровне 22%. 14% потребителей прислушиваются к советам “звезд” в группе от 35 до 44 лет. Около 25% онлайн покупателей в возрасте от 22 до 25 лет покупают продукцию из сегмента макияжа после обнаружения информации о ней в соцсетях или в блогах.

Тренд в направлении luxury демонстрируется через рост доли престижных брендов, выпускающих продукцию специально для молодежи. Об этом, в частности, говорит запуск линейки Estee Edit в магазинах сети Sephora. Также, активно развивают свои линейки макияжа модные дома, последними из таковых стали Tom Ford и Marc Jacobs, недавно открывший свой luxury-магазин макияжа и парфюмерии на Манхэттене.

В то же время, более молодое поколение демонстрирует самое высокое вовлечение в продажи в данном рыночном сегменте в истории – так, на Западе 91% девочек в возрасте от 9 до 17 используют различные продукты для ногтей. При этом, помимо трендов на блески и так называемый nail art, все больше женщин интересуются натуральными продуктами, а также средствами, облегчающими нанесение и снятие лаков.

Тренду также сопутствуют улучшающиеся экономические условия, которые создают благоприятные возможности для повышения продаж сегмента доступного luxury.

Источник: Social media will help global color cosmetics market post a CAGR of 5 percent by 2019

Тэги: аналитика рынка   знаменитости   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.

Комментарии