PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году



Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.

Согласно данным нового отчета Technavio, мировой рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году.

Аналитики компании выделили три основные драйвера роста рынка макияжа, включая растущее влияние социальных сетей и кампаний по продвижению продуктов с привлечением знаменитостей. Кроме того, важными стимулами роста также станут популярность luxury-продуктов и качественного масс-маркет сегмента для молодежной аудитории.

Кампании поддержки знаменитостями того или иного бренда или продукта являются лучшим выбором раскрутки в качестве канала воздействия производителя на потребителя. Гвен Стефани активно “раскручивала” семь новинок лака для ногтей от OPI. Shiseido заключила контракт с Леди Гагой в качестве главного бренд-амбассадора, и таких примеров на рынке сегодня можно насчитать многие десятки.

Согласно данным отчета, 25% пользователей макияжа в возрасте от 16 до 24 лет открывали для себя новые бренды благодаря поддержке их знаменитостями. Для группы в диапазоне 25-34 года этот показатель находится на уровне 22%. 14% потребителей прислушиваются к советам “звезд” в группе от 35 до 44 лет. Около 25% онлайн покупателей в возрасте от 22 до 25 лет покупают продукцию из сегмента макияжа после обнаружения информации о ней в соцсетях или в блогах.

Тренд в направлении luxury демонстрируется через рост доли престижных брендов, выпускающих продукцию специально для молодежи. Об этом, в частности, говорит запуск линейки Estee Edit в магазинах сети Sephora. Также, активно развивают свои линейки макияжа модные дома, последними из таковых стали Tom Ford и Marc Jacobs, недавно открывший свой luxury-магазин макияжа и парфюмерии на Манхэттене.

В то же время, более молодое поколение демонстрирует самое высокое вовлечение в продажи в данном рыночном сегменте в истории – так, на Западе 91% девочек в возрасте от 9 до 17 используют различные продукты для ногтей. При этом, помимо трендов на блески и так называемый nail art, все больше женщин интересуются натуральными продуктами, а также средствами, облегчающими нанесение и снятие лаков.

Тренду также сопутствуют улучшающиеся экономические условия, которые создают благоприятные возможности для повышения продаж сегмента доступного luxury.

Источник: Social media will help global color cosmetics market post a CAGR of 5 percent by 2019

Тэги: аналитика рынка   знаменитости   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Комментарии