Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Технологии трехмерной печати продолжают революционизировать мир медицины и пластической хирургии. Ученые из французского Бордо создали лазерные технологии, позволяющие печатать человеческую кожу для косметических целей.Заслугу создания инновации на свой счет записывает биотехническая компания Poietis – по словам ее основателя, Фабьена Гийемо, новаторство заключается в сочетании в рамках одного подхода технологий 3D-печати и технологий клеточной биологии, что позволяет создавать биоткани послойно.
Развитие технологий трехмерной печати кожи отвечает следующему перечню социо-экономических вызовов и задач: снижению количества испытаний на животных, и повышению их качества, отработке моделей протекания различных заболеваний кожи, персонализации препаратов, созданию новых возможностей для развития регенеративной медицины.
По данным Poietis к 2020 году рынок подобных технологий составит сумму в 2 млрд евро.
Ранее существовало четыре технологии биопечати – лазерная новинка Poeitis до сих пор аналогов и предшественников не имела.
Лазер создает при воздействии на биосырье своего рода капли "чернил", которые являются превосходным контейнером для клеток. Двигая лазерным лучом по материалу, специалист закладывает клетки на разные участки образца и выстраивает трехмерную структуру послойно. Лазер позволяет добиваться разрешения 20 микрометров (одна миллионная метра), что соответствует уровню усложненности структуры натуральных тканей человека.
Печать происходит согласно разработанным заранее компьютерным моделям, “срисованным” с натуральных живых тканей. На печать и выращивание образца уходит в среднем 3 недели. Компания задействует принтеры, созданные с помощью специалистов INSERM и Alphanov laboratory, которые уже несколько лет работают в ИТ- и биокластере в Бордо.
Первыми клиентами компании в плане коммерциализации разработки станут фармацевтические и косметические компании. Уже подписано соглашение о стратегическом партнерстве с немецким гигантом в сфере производства ингредиентов, группой компаний BASF.
Скорее всего, BASF будет использовать ноу-хау французских партнеров для развития своего продукта, искусственной кожи Mimeskin. Предварительный срок начала коммерциализации решения – 2017 год.
Источник: Bio-printing of human skin: Poietis targets pharmaceutical and cosmetic uses
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH косметические ингредиенты пластическая хирургия типы кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci. |
|
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе. |
|
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция. |
|
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку. |
|
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз. |
|
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы. |
|
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач. |
|
Hermes впервые за свою историю выпускает декоративную косметику Hermès выпускает на рынок косметики линейку губной помады со сменными картриджами. Впервые за свою 183-летнюю историю французский дом моды занялся декоративной косметики. |
|
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
|
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК. |


















