Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции
Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.
Технологии трехмерной печати продолжают революционизировать мир медицины и пластической хирургии. Ученые из французского Бордо создали лазерные технологии, позволяющие печатать человеческую кожу для косметических целей.Заслугу создания инновации на свой счет записывает биотехническая компания Poietis – по словам ее основателя, Фабьена Гийемо, новаторство заключается в сочетании в рамках одного подхода технологий 3D-печати и технологий клеточной биологии, что позволяет создавать биоткани послойно.
Развитие технологий трехмерной печати кожи отвечает следующему перечню социо-экономических вызовов и задач: снижению количества испытаний на животных, и повышению их качества, отработке моделей протекания различных заболеваний кожи, персонализации препаратов, созданию новых возможностей для развития регенеративной медицины.
По данным Poietis к 2020 году рынок подобных технологий составит сумму в 2 млрд евро.
Ранее существовало четыре технологии биопечати – лазерная новинка Poeitis до сих пор аналогов и предшественников не имела.
Лазер создает при воздействии на биосырье своего рода капли "чернил", которые являются превосходным контейнером для клеток. Двигая лазерным лучом по материалу, специалист закладывает клетки на разные участки образца и выстраивает трехмерную структуру послойно. Лазер позволяет добиваться разрешения 20 микрометров (одна миллионная метра), что соответствует уровню усложненности структуры натуральных тканей человека.
Печать происходит согласно разработанным заранее компьютерным моделям, “срисованным” с натуральных живых тканей. На печать и выращивание образца уходит в среднем 3 недели. Компания задействует принтеры, созданные с помощью специалистов INSERM и Alphanov laboratory, которые уже несколько лет работают в ИТ- и биокластере в Бордо.
Первыми клиентами компании в плане коммерциализации разработки станут фармацевтические и косметические компании. Уже подписано соглашение о стратегическом партнерстве с немецким гигантом в сфере производства ингредиентов, группой компаний BASF.
Скорее всего, BASF будет использовать ноу-хау французских партнеров для развития своего продукта, искусственной кожи Mimeskin. Предварительный срок начала коммерциализации решения – 2017 год.
Источник: Bio-printing of human skin: Poietis targets pharmaceutical and cosmetic uses
Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH косметические ингредиенты пластическая хирургия типы кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента. |
![]() |
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии. |
![]() |
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода. |
![]() |
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек. |
![]() |
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды. |
![]() |
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории. |
![]() |
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году. |
![]() |
Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей. |
![]() |
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента. |
![]() |
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |