PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия



Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.

Новое исследование американских ученых показало, что содержащийся в некоторых наименованиях антиперспирантов гексагидрат хлорида алюминия количественно снижает выделения пота более эффективно, по сравнению с другими традиционными ингредиентами.

Специалисты сравнили эффективность двух растворов алюминиевых солей в условиях стимулированного потоотделения. Они обнаружили, что использование точечных средств приложения с содержанием 20% гексагидрата хлорида алюминия воздействует на эти процессы гораздо эффективнее, чем средства с 1% содержанием ацетата алюминия, несмотря на то, что волонтеры исследования отзывались одинаково хорошо об обоих из них.

Исследований, сравнивающих эффективность антиперспирантов по объективным показателям, немного. Команда исследователей выработала объективный алгоритм изучения свойств различных средств, в котором 19 человек подвергались воздействию стандартных механизмов искусственной жары в течении 3 часов, с двумя антиперспирантами, нанесенными на противоположные части тела испытуемых.

Образец A содержал 20% гексагидрата хлорида алюминия, B - 1% ацетата алюминия. Специальный костюм для сгонки веса и прогревания с интервалами по 30 минут дали достаточный материал для определения эффективности каждого из препаратов.
Уровень выделения пота замерялся с помощью специального бумажного фильтра Whatman по показателю веса фильтра после взятия пробы на микровесах.

Ученые не уверены в точном механизме действия образца А, однако предполагают, что он более эффективен за счет большей концентрации раствора соли из-за разницы в том числе с молекулярном весе (А по этому показателю существенно выше).

Выбор именно этих веществ для изучения свойств обусловлен их постоянным использованием в составе широкого спектра средств этого класса.

Источник: Study finds aluminium chloride antiperspirant solution reduces sweat more effectively

Тэги: химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
L'Oréal патентует устойчивый безводный солнцезащитный крем
Международная косметическая компания L’Oréal разработала безводный солнцезащитный крем, богатый антиоксидантами, на основе жидкого карнаубского воска, который защищает состав от окисления и предотвращает сенсорные изменения.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Комментарии