PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС



Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.

Антимонопольные органы Европейского Союза разрешили компании Coty осуществить приобретение брендов декоративной косметики, принадлежащих P&G. Чиновники посчитали, что сделка оставит доcтаточное пространство для конкуренции на рынке в этом сегменте и одобрили ее проведение.

Ранее сделка была анонсирована на уровне принципиальной договоренности сторон - Coty выкупает портфолио косметических брендов P&G за $12,5 млрд. В портфолио, приобретаемое Coty, входят парфюмерное направление, уход за волосами и макияж, принадлежащий P&G.

«Члены антимонопольной Комиссии ЕС пришли к заключению о том, что достаточное количество сильных самостоятельных игроков останутся активными во всех сегментах рынка, которые затрагивает сделка», - говорится в заявлении комиссии. С этим соглашаются отраслевые эксперты, указывающие на то, что Avon, L'Oreal и LVMH вполне хватит для обеспечения надежного противовеса Coty.

Сделка сделает Coty обладателем прав в том числе на продукцию Gucci и Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Covergirl и Max Factor, а также направления ухода за волосами (Wella, Clairol), что позволит компании стать ведущим производителем парфюмерии и третьим по величине поставщиком макияжа на мировые рынки, опередив помимо прочих группу Estee Lauder.

Помимо расширения портфолио по брендам, сделка также значительно расширит географический охват компании, обеспечив более заметное присутствие группы в таких направлениях, как Бразилия и Япония, а также поможет увеличить массу продаж до критической в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Ранее компания заявила о планах становления в ближайшие несколько лет глобальным лидером косметической индустрии - с этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.

Источник: EU gives Coty green light for Proctor & Gamble beauty business acquisition

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.

Комментарии