Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Антимонопольные органы Европейского Союза разрешили компании Coty осуществить приобретение брендов декоративной косметики, принадлежащих P&G. Чиновники посчитали, что сделка оставит доcтаточное пространство для конкуренции на рынке в этом сегменте и одобрили ее проведение.Ранее сделка была анонсирована на уровне принципиальной договоренности сторон - Coty выкупает портфолио косметических брендов P&G за $12,5 млрд. В портфолио, приобретаемое Coty, входят парфюмерное направление, уход за волосами и макияж, принадлежащий P&G.
«Члены антимонопольной Комиссии ЕС пришли к заключению о том, что достаточное количество сильных самостоятельных игроков останутся активными во всех сегментах рынка, которые затрагивает сделка», - говорится в заявлении комиссии. С этим соглашаются отраслевые эксперты, указывающие на то, что Avon, L'Oreal и LVMH вполне хватит для обеспечения надежного противовеса Coty.
Сделка сделает Coty обладателем прав в том числе на продукцию Gucci и Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Covergirl и Max Factor, а также направления ухода за волосами (Wella, Clairol), что позволит компании стать ведущим производителем парфюмерии и третьим по величине поставщиком макияжа на мировые рынки, опередив помимо прочих группу Estee Lauder.
Помимо расширения портфолио по брендам, сделка также значительно расширит географический охват компании, обеспечив более заметное присутствие группы в таких направлениях, как Бразилия и Япония, а также поможет увеличить массу продаж до критической в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.
Ранее компания заявила о планах становления в ближайшие несколько лет глобальным лидером косметической индустрии - с этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.
Источник: EU gives Coty green light for Proctor & Gamble beauty business acquisition
Тэги: Coty Procter & Gamble аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Таиланд нацеливается на латексную косметику Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса. |
|
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей. |
|
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране. |
|
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше. |
|
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
|
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
|
Бразилия входит в косметическую моду В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании". |
|
Shiseido переезжает в Осаку Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте. |
|
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли. |
|
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции. |