PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС



Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.

Антимонопольные органы Европейского Союза разрешили компании Coty осуществить приобретение брендов декоративной косметики, принадлежащих P&G. Чиновники посчитали, что сделка оставит доcтаточное пространство для конкуренции на рынке в этом сегменте и одобрили ее проведение.

Ранее сделка была анонсирована на уровне принципиальной договоренности сторон - Coty выкупает портфолио косметических брендов P&G за $12,5 млрд. В портфолио, приобретаемое Coty, входят парфюмерное направление, уход за волосами и макияж, принадлежащий P&G.

«Члены антимонопольной Комиссии ЕС пришли к заключению о том, что достаточное количество сильных самостоятельных игроков останутся активными во всех сегментах рынка, которые затрагивает сделка», - говорится в заявлении комиссии. С этим соглашаются отраслевые эксперты, указывающие на то, что Avon, L'Oreal и LVMH вполне хватит для обеспечения надежного противовеса Coty.

Сделка сделает Coty обладателем прав в том числе на продукцию Gucci и Hugo Boss, Dolce & Gabbana, Covergirl и Max Factor, а также направления ухода за волосами (Wella, Clairol), что позволит компании стать ведущим производителем парфюмерии и третьим по величине поставщиком макияжа на мировые рынки, опередив помимо прочих группу Estee Lauder.

Помимо расширения портфолио по брендам, сделка также значительно расширит географический охват компании, обеспечив более заметное присутствие группы в таких направлениях, как Бразилия и Япония, а также поможет увеличить массу продаж до критической в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии.

Ранее компания заявила о планах становления в ближайшие несколько лет глобальным лидером косметической индустрии - с этими словами в СМИ выступил председатель правления и временный CEO компании Барт Бект, прокомментировавший результаты второго квартала финансового 2016 года.

Источник: EU gives Coty green light for Proctor & Gamble beauty business acquisition

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Мировой рынок эмульгаторов значительно вырастет к 2024 году
Исследовательская компания Persistence Market Research (PRM) в своём недавнем отчёте о развитии рынка эмульгаторов, заявила, что к 2024 году он будет интенсивно расти. При этом в прогнозируемом периоде совокупные темпы годового роста составят – 6%.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.

Комментарии