Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Обычные сухие шампуни очищают волосы не полностью: пудра в их составе позволяет абсорбировать загрязнения, но при этом сама остается на волосах. Такие сухие шампуни позволяют волосам выглядеть менее жирными и более объемными, но смолы, входящие в их состав, создают объем и текстуру, но не очищают. К тому же такие сухие шампуни оставляют видимый и ощутимый налет на волосах; абсорбируют незначительное количество пота; имеют достаточно сильный аромат, чтобы замаскировать запах грязных волос.Living Proof выпустил сухой шампунь Perfect Hair Day. По утверждению производителя, новинка очищает волосы по трем параметрам: внешний вид, ощущения и запах. При этом шампунь не удаляет стайлинг, абсорбируя только жир, пыль и грязь, поэтому ваша укладка останется нетронутой. Максимально простое удаление остатков сухого шампуня с поверхности волос достигается разработанной в Living Proof молекуле OFPMA, которая придаёт гладкость волосам.
Спрей Humidity shield, входящий в линейку «Гладкость и контроль»/No Frizz по утверждениям производителя блокирует воздействие влажности на 100%, чтобы предотвратить и уменьшить проявление пушистости на волосах. Смягчает волосы, оказывает антистатический эффект, не утяжеляет, при этом не содержит сульфатов, силиконов и масел.
Тэги: Living Proof
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА. |
|
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей. |
|
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей. |
|
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент. |
|
L'Oreal вложится в дермокосметику Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире. |
|
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом. |
|
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики. |
|
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов. |
|
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании. |
|
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики. |