PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами



В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.

Обычные сухие шампуни очищают волосы не полностью: пудра в их составе позволяет абсорбировать загрязнения, но при этом сама остается на волосах. Такие сухие шампуни позволяют волосам выглядеть менее жирными и более объемными, но смолы, входящие в их состав, создают объем и текстуру, но не очищают. К тому же такие сухие шампуни оставляют видимый и ощутимый налет на волосах; абсорбируют незначительное количество пота; имеют достаточно сильный аромат, чтобы замаскировать запах грязных волос.

Living Proof выпустил сухой шампунь Perfect Hair Day. По утверждению производителя, новинка очищает волосы по трем параметрам: внешний вид, ощущения и запах. При этом шампунь не удаляет стайлинг, абсорбируя только жир, пыль и грязь, поэтому ваша укладка останется нетронутой. Максимально простое удаление остатков сухого шампуня с поверхности волос достигается разработанной в Living Proof молекуле OFPMA, которая придаёт гладкость волосам.

Спрей Humidity shield, входящий в линейку «Гладкость и контроль»/No Frizz по утверждениям производителя блокирует воздействие влажности на 100%, чтобы предотвратить и уменьшить проявление пушистости на волосах. Смягчает волосы, оказывает антистатический эффект, не утяжеляет, при этом не содержит сульфатов, силиконов и масел.

Тэги: Living Proof  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Комментарии