PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yoshida построит завод во Вьетнаме



Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.

По сообщениям из штаб-квартиры компании, Yoshida собирается построить завод, на котором предполагается производство декоративной косметики для глаз, ресниц и бровей.

Также, в планах группы развитие своей собственной технологии впрыска продукта в толстостенную тару с различными вариантами толщины стекла.

Информацию о грядущих переменах озвучил президент группы, Юдзо Ёшида.

Группа традиционно считается экспертом в различного рода инновационных решениях в упаковке косметики, создавая продукты, обеспечивающие серьезную прибавку к стоимости продукта для конечного потребителя.

Завод появится в городе Хо Ши Мин на участке площадью в 20 тыс. квадратных футов. На первом этапе будут освоены 3000 футов, которые позволят разместить около 10 производственных линеек (3 млн единиц продукции в месяц).

Размер инвестиций на первом этапе составит 10 млн долларов. За следующие 3 года этих средств должно хватить на запуск линий, способных производить 1,5 млн единиц.

Общий размер оборота компании 180 млн долларов, у Yoshida шесть точек производства – четыре в Японии, одна у Пекина, и еще один в Тайване.
80% оборота приходится на домашние продажи. Зарубежные представительства у компании имеются в Нью-Йорке и в Париже.

Yoshida представлена во всех сегментах декоративной косметики кроме губной помады. Одним из приоритетных направлений для компании является разработка экологичных перезаполняемых кейсов для косметики.

Среди текущих проектов – строительство предприятия в Шидзуоке, а также сотрудничество с компанией DuPont в рамках создания революционной упаковки.
Заказчиками компании выступают все крупнейшие игроки как местного, так и глобального рынка косметики.

Источник: The Japanese group Yoshida is investing in Vietnam

Тэги: Yoshida Cosmeworks   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

Комментарии