Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Это и без того один из самых дорогих сегментов косметической продукции, но если в 2013 году средняя цена едва перешагнула рубеж в 200 евро за баночку, то в 2014 средства против признаков старения кожи дешевле 300 евро за тот же объем найти будет затруднительно.Максимальная цена в магазинах Парижа доходит до 730 евро.
Одним из факторов удорожания является повышение функциональности средств этого сегмента: все чаще, они направлены на борьбу сразу со всеми симптомами старения – морщины, провисания, пигментные пятна, недостаток эластичности и т.д.
Далее идет нарастающее использование натуральных и постоянно дорожающих ингредиентов, прежде всего, получаемых из цветов.
Например, в средствах бренда Lancôme часто используется экстракты из розы (Absolue L'Extrait Concentré-Élixir de Régénération et de Rénovation Ultime, 30 ml, 385,50 €), или в продуктах Dior Prestige (Le Nectar de Nuit, 30 ml, 408,50 €).
Guerlain больше зависит от орхидей (Le Concentré de Longévité Régénérant Intense, 30 ml, 440 €), также как и Chanel с ее Sublimage L'Essence, 30 ml, 365 €).
Другие марки положились на на жемчуг (сыворотка Life Pearl Cellular Essence Helena Rubinstein, 40 ml, 420 €), драгоценные металлы, такие, как платина Essence Cellulaire Platine Rare от La Prairie, 15 ml, 315 €, и даже на шафрановую палочку - Or Rouge Crème от Yves Saint Laurent, 50 ml, 325 €.
Далее идет Re-Plasty Prescription (2x15 ml, 475 €), состоящий из высоко-концентрированной сыворотки для максимально-эффективного эффекта.
Givenchy и Giorgio Armani также встречают осень новинками: первый бренд выпускает Soin Noir (Le Soin Noir Crème, 50 ml, 340 €), на этот раз снабженный функционалом двух видов водорослей.
А второй выходит на рынок с Crema Nera Extrema (30 ml, 360 €), также на основе даров моря.
Самым дорогим остается La Crème Sensaï Ultimate от Kanebo Cosmetics - 50 ml, 730 €, к нему вплотную приблизился Valmont со своим Élixir des Glaciers Votre Visage Pink Edition, 50 ml, 537 €.
Источник: Bien chères crèmes
Тэги: La Prairie Lancome Yves Saint Laurent натуральные ингредиенты признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |
![]() |
Kolon Global выходит на рынок Ирана Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи. |
![]() |
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае. |
![]() |
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
![]() |
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5 ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов. |
![]() |
Sephora намерена приобрести Feelunique Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH. |
![]() |
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. |
![]() |
Henkel активно работает над улучшением продаж Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет. |
![]() |
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах. |
![]() |
Laneige запускается в Канаде Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки. |