PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене



Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Это и без того один из самых дорогих сегментов косметической продукции, но если в 2013 году средняя цена едва перешагнула рубеж в 200 евро за баночку, то в 2014 средства против признаков старения кожи дешевле 300 евро за тот же объем найти будет затруднительно.

Максимальная цена в магазинах Парижа доходит до 730 евро.

Одним из факторов удорожания является повышение функциональности средств этого сегмента: все чаще, они направлены на борьбу сразу со всеми симптомами старения – морщины, провисания, пигментные пятна, недостаток эластичности и т.д.

Далее идет нарастающее использование натуральных и постоянно дорожающих ингредиентов, прежде всего, получаемых из цветов.

Например, в средствах бренда Lancôme часто используется экстракты из розы (Absolue L'Extrait Concentré-Élixir de Régénération et de Rénovation Ultime, 30 ml, 385,50 €), или в продуктах Dior Prestige (Le Nectar de Nuit, 30 ml, 408,50 €).

Guerlain больше зависит от орхидей (Le Concentré de Longévité Régénérant Intense, 30 ml, 440 €), также как и Chanel с ее Sublimage L'Essence, 30 ml, 365 €).

Другие марки положились на на жемчуг (сыворотка Life Pearl Cellular Essence Helena Rubinstein, 40 ml, 420 €), драгоценные металлы, такие, как платина Essence Cellulaire Platine Rare от La Prairie, 15 ml, 315 €, и даже на шафрановую палочку - Or Rouge Crème от Yves Saint Laurent, 50 ml, 325 €.

Далее идет Re-Plasty Prescription (2x15 ml, 475 €), состоящий из высоко-концентрированной сыворотки для максимально-эффективного эффекта.

Givenchy и Giorgio Armani также встречают осень новинками: первый бренд выпускает Soin Noir (Le Soin Noir Crème, 50 ml, 340 €), на этот раз снабженный функционалом двух видов водорослей.

А второй выходит на рынок с Crema Nera Extrema (30 ml, 360 €), также на основе даров моря.

Самым дорогим остается La Crème Sensaï Ultimate от Kanebo Cosmetics - 50 ml, 730 €, к нему вплотную приблизился Valmont со своим Élixir des Glaciers Votre Visage Pink Edition, 50 ml, 537 €.

Источник: Bien chères crèmes

Тэги: La Prairie   Lancome   Yves Saint Laurent   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.

Комментарии