PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене



Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Это и без того один из самых дорогих сегментов косметической продукции, но если в 2013 году средняя цена едва перешагнула рубеж в 200 евро за баночку, то в 2014 средства против признаков старения кожи дешевле 300 евро за тот же объем найти будет затруднительно.

Максимальная цена в магазинах Парижа доходит до 730 евро.

Одним из факторов удорожания является повышение функциональности средств этого сегмента: все чаще, они направлены на борьбу сразу со всеми симптомами старения – морщины, провисания, пигментные пятна, недостаток эластичности и т.д.

Далее идет нарастающее использование натуральных и постоянно дорожающих ингредиентов, прежде всего, получаемых из цветов.

Например, в средствах бренда Lancôme часто используется экстракты из розы (Absolue L'Extrait Concentré-Élixir de Régénération et de Rénovation Ultime, 30 ml, 385,50 €), или в продуктах Dior Prestige (Le Nectar de Nuit, 30 ml, 408,50 €).

Guerlain больше зависит от орхидей (Le Concentré de Longévité Régénérant Intense, 30 ml, 440 €), также как и Chanel с ее Sublimage L'Essence, 30 ml, 365 €).

Другие марки положились на на жемчуг (сыворотка Life Pearl Cellular Essence Helena Rubinstein, 40 ml, 420 €), драгоценные металлы, такие, как платина Essence Cellulaire Platine Rare от La Prairie, 15 ml, 315 €, и даже на шафрановую палочку - Or Rouge Crème от Yves Saint Laurent, 50 ml, 325 €.

Далее идет Re-Plasty Prescription (2x15 ml, 475 €), состоящий из высоко-концентрированной сыворотки для максимально-эффективного эффекта.

Givenchy и Giorgio Armani также встречают осень новинками: первый бренд выпускает Soin Noir (Le Soin Noir Crème, 50 ml, 340 €), на этот раз снабженный функционалом двух видов водорослей.

А второй выходит на рынок с Crema Nera Extrema (30 ml, 360 €), также на основе даров моря.

Самым дорогим остается La Crème Sensaï Ultimate от Kanebo Cosmetics - 50 ml, 730 €, к нему вплотную приблизился Valmont со своим Élixir des Glaciers Votre Visage Pink Edition, 50 ml, 537 €.

Источник: Bien chères crèmes

Тэги: La Prairie   Lancome   Yves Saint Laurent   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.

Комментарии