PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики



Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

ЕС инвестирует €2,9 млн в развитие синтетических аналогов натуральных ингредиентов.

Целью исследований является обнаружение как можно большего количества источников получения возобновляемого биосырья для производства ингредиентов для нужд косметики, предложив потребителям доступ к продуктам, сохраняющим привычный уровень качества.

Программа «Горизонт 2020» запущена 1 января 2014 года, и в следующие 7 лет в ее рамках будет инвестировано около €80 млн.

На разработку новой синтетики выделено €2,9 млн, а участвовать в нем будут специалисты Korres, BASF и BRUKER Biospin, которые в шести исследовательских центрах при университетах Франции, Греции, Швейцарии, ЮАР и Панамы будут решать поставленные задачи.

На настоящий момент исследователи разработали 30 перспективных молекул, исследуемых сегодня специалистами на дальнейшую пригодность для создания ингредиентов будущего.

Korres исследует пять соединений с антиоксидантными качествами, на основе которых будет запущена новая линейка средств в следующие 2 года.

BASF сосредоточен на исследовании соединений с инсектицидными, фунгицидными и гербицидными свойствами.

Растущий спрос на органическую еду создал необходимость в натуральных пестицидах, позволяющих решать задачи сохранения урожая от вредителей при одновременном сохранении органичности.

То же относится и к натуральным ингредиентам для «зеленой» косметики.

Источник: EU invests €2.9 million in natural substitutes to synthetics

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
LG покупает Elizabeth Arden
Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Комментарии