PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики



Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

ЕС инвестирует €2,9 млн в развитие синтетических аналогов натуральных ингредиентов.

Целью исследований является обнаружение как можно большего количества источников получения возобновляемого биосырья для производства ингредиентов для нужд косметики, предложив потребителям доступ к продуктам, сохраняющим привычный уровень качества.

Программа «Горизонт 2020» запущена 1 января 2014 года, и в следующие 7 лет в ее рамках будет инвестировано около €80 млн.

На разработку новой синтетики выделено €2,9 млн, а участвовать в нем будут специалисты Korres, BASF и BRUKER Biospin, которые в шести исследовательских центрах при университетах Франции, Греции, Швейцарии, ЮАР и Панамы будут решать поставленные задачи.

На настоящий момент исследователи разработали 30 перспективных молекул, исследуемых сегодня специалистами на дальнейшую пригодность для создания ингредиентов будущего.

Korres исследует пять соединений с антиоксидантными качествами, на основе которых будет запущена новая линейка средств в следующие 2 года.

BASF сосредоточен на исследовании соединений с инсектицидными, фунгицидными и гербицидными свойствами.

Растущий спрос на органическую еду создал необходимость в натуральных пестицидах, позволяющих решать задачи сохранения урожая от вредителей при одновременном сохранении органичности.

То же относится и к натуральным ингредиентам для «зеленой» косметики.

Источник: EU invests €2.9 million in natural substitutes to synthetics

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Комментарии