PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий



Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Японская косметическая корпорация Shiseido выводит на рынок новые средства в сегменте декоративной косметики.

Первым в ряду новинок стала новая тональная пудра для лица Sheer and Perfect Compact (около 40 долларов), обеспечивающая легкий и, в тоже время, долговечный тональный покров.

Основной упор производитель сделал на маскирующих свойствах продукта, который надежно прячет неровности тона и придает коже натуральное здоровое свечение.

При создании средства применялась новая технология оптической иллюзии, которая позволяет использовать меньшее количество средства для создания надежного эффекта.

Основным ингредиентом стал фирменный порошок SMK Glow Up Powder, который используется в ряде других продуктов компании.

Вместо использования маслянистых связей для соединения частиц порошка, в Sheer and Perfect Compact для этих целей применяется воздух – техника постепенного высвобождения под легким давлением.

Доступны 11 цветовых оттенков.

В новинки также входит пять новых цветов и текстур блеска для губ Lacquer Rouge (также около 40 долларов): розовый Doll Face, Rose Grey, розовато-серый, Ophelia, легкий розовый, Tango, агрессивно-красный, а также Viola, медный.

Для глаз будут доступны три новых средства Luminizing Satin Eye Colour Trio (50 долларов).

Они также созданы на основе технологий, позволяющих сочетать максимум колоризации, повышать время ношения и использовать при этом меньше, чем обычно, собственно продукта.

Вскоре компания планирует представить также цветные карандаши для глаз и тональный крем Future Solution LX Total Radiance Foundation (около 90 долларов), который помимо декоративных функций предложит и хорошее подспорье в борьбе с симптомами старения кожи лица и зоны декольте.

Источник: Shiseido unveils AW14 colour launches

Тэги: Shiseido   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).

Комментарии