PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий



Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Японская косметическая корпорация Shiseido выводит на рынок новые средства в сегменте декоративной косметики.

Первым в ряду новинок стала новая тональная пудра для лица Sheer and Perfect Compact (около 40 долларов), обеспечивающая легкий и, в тоже время, долговечный тональный покров.

Основной упор производитель сделал на маскирующих свойствах продукта, который надежно прячет неровности тона и придает коже натуральное здоровое свечение.

При создании средства применялась новая технология оптической иллюзии, которая позволяет использовать меньшее количество средства для создания надежного эффекта.

Основным ингредиентом стал фирменный порошок SMK Glow Up Powder, который используется в ряде других продуктов компании.

Вместо использования маслянистых связей для соединения частиц порошка, в Sheer and Perfect Compact для этих целей применяется воздух – техника постепенного высвобождения под легким давлением.

Доступны 11 цветовых оттенков.

В новинки также входит пять новых цветов и текстур блеска для губ Lacquer Rouge (также около 40 долларов): розовый Doll Face, Rose Grey, розовато-серый, Ophelia, легкий розовый, Tango, агрессивно-красный, а также Viola, медный.

Для глаз будут доступны три новых средства Luminizing Satin Eye Colour Trio (50 долларов).

Они также созданы на основе технологий, позволяющих сочетать максимум колоризации, повышать время ношения и использовать при этом меньше, чем обычно, собственно продукта.

Вскоре компания планирует представить также цветные карандаши для глаз и тональный крем Future Solution LX Total Radiance Foundation (около 90 долларов), который помимо декоративных функций предложит и хорошее подспорье в борьбе с симптомами старения кожи лица и зоны декольте.

Источник: Shiseido unveils AW14 colour launches

Тэги: Shiseido   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Комментарии