PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий



Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Японская косметическая корпорация Shiseido выводит на рынок новые средства в сегменте декоративной косметики.

Первым в ряду новинок стала новая тональная пудра для лица Sheer and Perfect Compact (около 40 долларов), обеспечивающая легкий и, в тоже время, долговечный тональный покров.

Основной упор производитель сделал на маскирующих свойствах продукта, который надежно прячет неровности тона и придает коже натуральное здоровое свечение.

При создании средства применялась новая технология оптической иллюзии, которая позволяет использовать меньшее количество средства для создания надежного эффекта.

Основным ингредиентом стал фирменный порошок SMK Glow Up Powder, который используется в ряде других продуктов компании.

Вместо использования маслянистых связей для соединения частиц порошка, в Sheer and Perfect Compact для этих целей применяется воздух – техника постепенного высвобождения под легким давлением.

Доступны 11 цветовых оттенков.

В новинки также входит пять новых цветов и текстур блеска для губ Lacquer Rouge (также около 40 долларов): розовый Doll Face, Rose Grey, розовато-серый, Ophelia, легкий розовый, Tango, агрессивно-красный, а также Viola, медный.

Для глаз будут доступны три новых средства Luminizing Satin Eye Colour Trio (50 долларов).

Они также созданы на основе технологий, позволяющих сочетать максимум колоризации, повышать время ношения и использовать при этом меньше, чем обычно, собственно продукта.

Вскоре компания планирует представить также цветные карандаши для глаз и тональный крем Future Solution LX Total Radiance Foundation (около 90 долларов), который помимо декоративных функций предложит и хорошее подспорье в борьбе с симптомами старения кожи лица и зоны декольте.

Источник: Shiseido unveils AW14 colour launches

Тэги: Shiseido   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.

Комментарии