PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий



Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.

Японская косметическая корпорация Shiseido выводит на рынок новые средства в сегменте декоративной косметики.

Первым в ряду новинок стала новая тональная пудра для лица Sheer and Perfect Compact (около 40 долларов), обеспечивающая легкий и, в тоже время, долговечный тональный покров.

Основной упор производитель сделал на маскирующих свойствах продукта, который надежно прячет неровности тона и придает коже натуральное здоровое свечение.

При создании средства применялась новая технология оптической иллюзии, которая позволяет использовать меньшее количество средства для создания надежного эффекта.

Основным ингредиентом стал фирменный порошок SMK Glow Up Powder, который используется в ряде других продуктов компании.

Вместо использования маслянистых связей для соединения частиц порошка, в Sheer and Perfect Compact для этих целей применяется воздух – техника постепенного высвобождения под легким давлением.

Доступны 11 цветовых оттенков.

В новинки также входит пять новых цветов и текстур блеска для губ Lacquer Rouge (также около 40 долларов): розовый Doll Face, Rose Grey, розовато-серый, Ophelia, легкий розовый, Tango, агрессивно-красный, а также Viola, медный.

Для глаз будут доступны три новых средства Luminizing Satin Eye Colour Trio (50 долларов).

Они также созданы на основе технологий, позволяющих сочетать максимум колоризации, повышать время ношения и использовать при этом меньше, чем обычно, собственно продукта.

Вскоре компания планирует представить также цветные карандаши для глаз и тональный крем Future Solution LX Total Radiance Foundation (около 90 долларов), который помимо декоративных функций предложит и хорошее подспорье в борьбе с симптомами старения кожи лица и зоны декольте.

Источник: Shiseido unveils AW14 colour launches

Тэги: Shiseido   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.

Комментарии