PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет



Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Согласно последнему исследованию Transparency Market Research, потребители все чаще определяют свою политику трат на те или иные косметические продукты исходя из степени экологичности и органичности ингредиентов.

Так, азиатско-тихоокеанский рынок подобной косметики (особенно за счет Японии), стремительно расширяется, демонстрируя темпы в 9,7%. Про прогнозам, эта скорость роста продаж в среднем сохранится до 2018 года.

В США и Европе годовые темпы роста сектора составляют 9%, а органическая косметика и рынок средств личного ухода обещает свое удвоение к 2020 году и составит общий объем в $16 млрд.

Эти цифры приводят аналитики Grand View Research.

Говоря о технологических лидерах, эксперты указывают лаборатории Южной Америки в качестве самых передовых разработчиков инноваций. Так, Бразилия, третий по объемам косметический рынок в мире, все больше становится в высшей степени эко-сознательным, говорят аналитики.

Гиганты химической индустрии - Dow Chemical и Cognis – капитализируют на глобальном тренде производя линейки натуральных продуктов и растительных экстрактов из таких источников, как алое вера и ромашка для премиум-сегмента.

«Органический», «натуральный» или «зеленый, а также «экологичный» - все эти маркировки могут не нести за собой тех смыслов, которые ожидают от него потребители, предупреждают эксперты.

Одни из самых сильных и опасных токсинов в мире являются 100% органическими, о чем потребители никогда не должны забывать.

Уровень токсинов в современных средствах постоянно снижается ( в тех, производство которых контролируется) и по сравнению с древностью и средними веками ничтожно мал, однако чем выше растет осознанность потребителя в этих вопросах, и хуже экология вокруг, тем выше потенциальное негативное воздействие даже малых пропорций на организм человека.

Так, наличие таких составляющих, как триклозан и парабены обнаруживается даже в самой «зеленой» косметике, доступной на рынке сегодня.

Источник: Consumers avoid toxins as interest in healthy living increases

Тэги: Cognis   Dow Chemical   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.

Комментарии