PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет



Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Согласно последнему исследованию Transparency Market Research, потребители все чаще определяют свою политику трат на те или иные косметические продукты исходя из степени экологичности и органичности ингредиентов.

Так, азиатско-тихоокеанский рынок подобной косметики (особенно за счет Японии), стремительно расширяется, демонстрируя темпы в 9,7%. Про прогнозам, эта скорость роста продаж в среднем сохранится до 2018 года.

В США и Европе годовые темпы роста сектора составляют 9%, а органическая косметика и рынок средств личного ухода обещает свое удвоение к 2020 году и составит общий объем в $16 млрд.

Эти цифры приводят аналитики Grand View Research.

Говоря о технологических лидерах, эксперты указывают лаборатории Южной Америки в качестве самых передовых разработчиков инноваций. Так, Бразилия, третий по объемам косметический рынок в мире, все больше становится в высшей степени эко-сознательным, говорят аналитики.

Гиганты химической индустрии - Dow Chemical и Cognis – капитализируют на глобальном тренде производя линейки натуральных продуктов и растительных экстрактов из таких источников, как алое вера и ромашка для премиум-сегмента.

«Органический», «натуральный» или «зеленый, а также «экологичный» - все эти маркировки могут не нести за собой тех смыслов, которые ожидают от него потребители, предупреждают эксперты.

Одни из самых сильных и опасных токсинов в мире являются 100% органическими, о чем потребители никогда не должны забывать.

Уровень токсинов в современных средствах постоянно снижается ( в тех, производство которых контролируется) и по сравнению с древностью и средними веками ничтожно мал, однако чем выше растет осознанность потребителя в этих вопросах, и хуже экология вокруг, тем выше потенциальное негативное воздействие даже малых пропорций на организм человека.

Так, наличие таких составляющих, как триклозан и парабены обнаруживается даже в самой «зеленой» косметике, доступной на рынке сегодня.

Источник: Consumers avoid toxins as interest in healthy living increases

Тэги: Cognis   Dow Chemical   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Комментарии