PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет



Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Согласно последнему исследованию Transparency Market Research, потребители все чаще определяют свою политику трат на те или иные косметические продукты исходя из степени экологичности и органичности ингредиентов.

Так, азиатско-тихоокеанский рынок подобной косметики (особенно за счет Японии), стремительно расширяется, демонстрируя темпы в 9,7%. Про прогнозам, эта скорость роста продаж в среднем сохранится до 2018 года.

В США и Европе годовые темпы роста сектора составляют 9%, а органическая косметика и рынок средств личного ухода обещает свое удвоение к 2020 году и составит общий объем в $16 млрд.

Эти цифры приводят аналитики Grand View Research.

Говоря о технологических лидерах, эксперты указывают лаборатории Южной Америки в качестве самых передовых разработчиков инноваций. Так, Бразилия, третий по объемам косметический рынок в мире, все больше становится в высшей степени эко-сознательным, говорят аналитики.

Гиганты химической индустрии - Dow Chemical и Cognis – капитализируют на глобальном тренде производя линейки натуральных продуктов и растительных экстрактов из таких источников, как алое вера и ромашка для премиум-сегмента.

«Органический», «натуральный» или «зеленый, а также «экологичный» - все эти маркировки могут не нести за собой тех смыслов, которые ожидают от него потребители, предупреждают эксперты.

Одни из самых сильных и опасных токсинов в мире являются 100% органическими, о чем потребители никогда не должны забывать.

Уровень токсинов в современных средствах постоянно снижается ( в тех, производство которых контролируется) и по сравнению с древностью и средними веками ничтожно мал, однако чем выше растет осознанность потребителя в этих вопросах, и хуже экология вокруг, тем выше потенциальное негативное воздействие даже малых пропорций на организм человека.

Так, наличие таких составляющих, как триклозан и парабены обнаруживается даже в самой «зеленой» косметике, доступной на рынке сегодня.

Источник: Consumers avoid toxins as interest in healthy living increases

Тэги: Cognis   Dow Chemical   аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Комментарии