PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ



Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.

Крупнейшие мировые косметические компании, оперирующие в России, могут понести значительные убытки из-за ухудшающегося бизнес-климата в стране, сообщает корреспондент издания Shepherd.

Так, CEO группы компаний L’Oreal Жан-Поль Агон заявил, что рост рынка в РФ в 2014 году значительно замедлился из-за режима санкций, наложенных на Москву западными странами по поводу событий на Украине.

Вице-президент группы, Кристиан Мюль, не разделяет пессимизм своего топ-менеджера, акцентируя внимание на том, что санкции введены только по поводу некоторых представителей российской политической элиты, чем на страну как таковую.

Компания мониторит ситуацию и не исключает возможность пересмотра стратегии локального развития в РФ.

Другие глобальные производители также могут понести потери: спад продаж и сокращение дистрибьюторов вынудили шведскую компанию Oriflame выставить на продажу один из своих заводов в России, расположенный в Красногорске.

Пол Роман, CEO англо-нидерландского концерна Unilever, одного из ключевых игроков на российском косметическом рынке, заявил, что санкции уже в значительной степени ухудшили бизнес-климат и вынудили компанию признать сокращение темпов роста выручки с двухзначных показателей до уровня менее 10%.

Unilever откладывает планы по удвоению производства в РФ в долгий ящик.

Источник: Cosmetic giants sanctioned in Russia

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.

Комментарии