PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ



Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.

Крупнейшие мировые косметические компании, оперирующие в России, могут понести значительные убытки из-за ухудшающегося бизнес-климата в стране, сообщает корреспондент издания Shepherd.

Так, CEO группы компаний L’Oreal Жан-Поль Агон заявил, что рост рынка в РФ в 2014 году значительно замедлился из-за режима санкций, наложенных на Москву западными странами по поводу событий на Украине.

Вице-президент группы, Кристиан Мюль, не разделяет пессимизм своего топ-менеджера, акцентируя внимание на том, что санкции введены только по поводу некоторых представителей российской политической элиты, чем на страну как таковую.

Компания мониторит ситуацию и не исключает возможность пересмотра стратегии локального развития в РФ.

Другие глобальные производители также могут понести потери: спад продаж и сокращение дистрибьюторов вынудили шведскую компанию Oriflame выставить на продажу один из своих заводов в России, расположенный в Красногорске.

Пол Роман, CEO англо-нидерландского концерна Unilever, одного из ключевых игроков на российском косметическом рынке, заявил, что санкции уже в значительной степени ухудшили бизнес-климат и вынудили компанию признать сокращение темпов роста выручки с двухзначных показателей до уровня менее 10%.

Unilever откладывает планы по удвоению производства в РФ в долгий ящик.

Источник: Cosmetic giants sanctioned in Russia

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.

Комментарии