PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ



Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.

Крупнейшие мировые косметические компании, оперирующие в России, могут понести значительные убытки из-за ухудшающегося бизнес-климата в стране, сообщает корреспондент издания Shepherd.

Так, CEO группы компаний L’Oreal Жан-Поль Агон заявил, что рост рынка в РФ в 2014 году значительно замедлился из-за режима санкций, наложенных на Москву западными странами по поводу событий на Украине.

Вице-президент группы, Кристиан Мюль, не разделяет пессимизм своего топ-менеджера, акцентируя внимание на том, что санкции введены только по поводу некоторых представителей российской политической элиты, чем на страну как таковую.

Компания мониторит ситуацию и не исключает возможность пересмотра стратегии локального развития в РФ.

Другие глобальные производители также могут понести потери: спад продаж и сокращение дистрибьюторов вынудили шведскую компанию Oriflame выставить на продажу один из своих заводов в России, расположенный в Красногорске.

Пол Роман, CEO англо-нидерландского концерна Unilever, одного из ключевых игроков на российском косметическом рынке, заявил, что санкции уже в значительной степени ухудшили бизнес-климат и вынудили компанию признать сокращение темпов роста выручки с двухзначных показателей до уровня менее 10%.

Unilever откладывает планы по удвоению производства в РФ в долгий ящик.

Источник: Cosmetic giants sanctioned in Russia

Тэги: L'Oreal   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.

Комментарии