PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики



В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.

Индийское сообщество производителей косметической и косметологической продукции возмущено решением правительства страны обязать маркировать шампуни, зубные пасты, мыло и прочие средства личного ухода красной или коричневой точкой, которые указывают, произведен ли товар с использованием животных (невегетарианских) ингредиентов, тогда как вегетарианские получают зеленую метку.

Под новые правила не попадают товары менее 10 грамм (губные помады, бальзамы мелкой фасовки)
Бизнес считает такую маркировку созданием несправедливого конкурентного преимущества и и обвиняет Департамент потребительских вопросов правительства в одностороннем навязывании этого правила, без предварительных обсуждений с компаниями.

Мнения не спросили даже у лидеров рынка - Hindustan Unilever, Procter & Gamble и Colgate Palmolive BSE.

Отраслевая ассоциация (The Indian Beauty and Hygiene Association (IBHA) подала петицию в Верховный суд Бомбея, заявляя, что действия правительства незаконны, поскольку подобные вопросы в юрисдикции законодательства области медпрепаратов и косметики, а не метрологии, под которую ее подводит государство.

По стране прокатились несколько рейдов по складам производителей с целью определения уровня соблюдения требований правительства, на торговлю некоторыми товарными группами был наложен запрет, что уже вызвало значительные убытки для некоторых производителей.

Основная претензия производителей – неясная трактовка «вегетарианской-невегетарианской» косметики: потребителей может спугнуть наличие красной/коричневой метки, хотя содержание животных ингредиентов может быть либо незначительным, либо полностью заменяться современными синтетическими аналогами.

IBHA насчитывает 32 члена, включая L'Oreal India, Procter & Gamble Hygiene and Health Care, Colgate Palmolive (I), Nivea India и Johnson & Johnson, помимо собственно индийских компаний (ITC, Dabur India, Godrej Consumer и Marico).

Все они так или иначе пострадали от новых требований.

Верховный суд Бомбея после первых слушаний распорядился остановить надзорные органы проверки продукции по этому признаку до установления законности действий правительства Индии.

Источник: Government asks companies to put brown dot on cosmetics with animal origin ingredients; IBHA opposes

Тэги: Индия   отзыв продукта   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores
Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE).
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.

Комментарии