PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики



В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.

Индийское сообщество производителей косметической и косметологической продукции возмущено решением правительства страны обязать маркировать шампуни, зубные пасты, мыло и прочие средства личного ухода красной или коричневой точкой, которые указывают, произведен ли товар с использованием животных (невегетарианских) ингредиентов, тогда как вегетарианские получают зеленую метку.

Под новые правила не попадают товары менее 10 грамм (губные помады, бальзамы мелкой фасовки)
Бизнес считает такую маркировку созданием несправедливого конкурентного преимущества и и обвиняет Департамент потребительских вопросов правительства в одностороннем навязывании этого правила, без предварительных обсуждений с компаниями.

Мнения не спросили даже у лидеров рынка - Hindustan Unilever, Procter & Gamble и Colgate Palmolive BSE.

Отраслевая ассоциация (The Indian Beauty and Hygiene Association (IBHA) подала петицию в Верховный суд Бомбея, заявляя, что действия правительства незаконны, поскольку подобные вопросы в юрисдикции законодательства области медпрепаратов и косметики, а не метрологии, под которую ее подводит государство.

По стране прокатились несколько рейдов по складам производителей с целью определения уровня соблюдения требований правительства, на торговлю некоторыми товарными группами был наложен запрет, что уже вызвало значительные убытки для некоторых производителей.

Основная претензия производителей – неясная трактовка «вегетарианской-невегетарианской» косметики: потребителей может спугнуть наличие красной/коричневой метки, хотя содержание животных ингредиентов может быть либо незначительным, либо полностью заменяться современными синтетическими аналогами.

IBHA насчитывает 32 члена, включая L'Oreal India, Procter & Gamble Hygiene and Health Care, Colgate Palmolive (I), Nivea India и Johnson & Johnson, помимо собственно индийских компаний (ITC, Dabur India, Godrej Consumer и Marico).

Все они так или иначе пострадали от новых требований.

Верховный суд Бомбея после первых слушаний распорядился остановить надзорные органы проверки продукции по этому признаку до установления законности действий правительства Индии.

Источник: Government asks companies to put brown dot on cosmetics with animal origin ingredients; IBHA opposes

Тэги: Индия   отзыв продукта   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.

Комментарии