PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики



В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.

Индийское сообщество производителей косметической и косметологической продукции возмущено решением правительства страны обязать маркировать шампуни, зубные пасты, мыло и прочие средства личного ухода красной или коричневой точкой, которые указывают, произведен ли товар с использованием животных (невегетарианских) ингредиентов, тогда как вегетарианские получают зеленую метку.

Под новые правила не попадают товары менее 10 грамм (губные помады, бальзамы мелкой фасовки)
Бизнес считает такую маркировку созданием несправедливого конкурентного преимущества и и обвиняет Департамент потребительских вопросов правительства в одностороннем навязывании этого правила, без предварительных обсуждений с компаниями.

Мнения не спросили даже у лидеров рынка - Hindustan Unilever, Procter & Gamble и Colgate Palmolive BSE.

Отраслевая ассоциация (The Indian Beauty and Hygiene Association (IBHA) подала петицию в Верховный суд Бомбея, заявляя, что действия правительства незаконны, поскольку подобные вопросы в юрисдикции законодательства области медпрепаратов и косметики, а не метрологии, под которую ее подводит государство.

По стране прокатились несколько рейдов по складам производителей с целью определения уровня соблюдения требований правительства, на торговлю некоторыми товарными группами был наложен запрет, что уже вызвало значительные убытки для некоторых производителей.

Основная претензия производителей – неясная трактовка «вегетарианской-невегетарианской» косметики: потребителей может спугнуть наличие красной/коричневой метки, хотя содержание животных ингредиентов может быть либо незначительным, либо полностью заменяться современными синтетическими аналогами.

IBHA насчитывает 32 члена, включая L'Oreal India, Procter & Gamble Hygiene and Health Care, Colgate Palmolive (I), Nivea India и Johnson & Johnson, помимо собственно индийских компаний (ITC, Dabur India, Godrej Consumer и Marico).

Все они так или иначе пострадали от новых требований.

Верховный суд Бомбея после первых слушаний распорядился остановить надзорные органы проверки продукции по этому признаку до установления законности действий правительства Индии.

Источник: Government asks companies to put brown dot on cosmetics with animal origin ingredients; IBHA opposes

Тэги: Индия   отзыв продукта   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.

Комментарии