PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла



Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Согласно новым требованиям ЕС, принятым в этом году, масло лаванды получает классификацию как потенциальный аллерген, что помещает ее в категорию «химические токсины».

Это обстоятельство может серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во Франции.

Согласно профессиональному сообществу фермеров, большая часть которых базируются в Провансе, новые правила, вступающие в силу с 2018 года, являются слишком строгие и несут собой угрозу прибыльности бизнеса.

Так считают почти все члены сообщества производителей лавандового масла - «голубого золота», называемого так из-за высокой цены (более 80 фунтов-стерлинга за килограмм).

По новым правилам, продукты, содержащие масло, должны получать маркировку «Может вызывать необратимые последствия при попадании в дыхательную или пищеварительную систему».

По мнению производителей, лавандовое масло, используемое в парфюмерии, средствах косметики и ароматерапии, не является химически производимым ингредиентом и максимальный негативный эффект от аллергии, вызываемой им, является зуд и сыпь.

С другой стороны, целебные и успокоительные свойства масла перевешивают все возможные негативные последствия.

Ассоциация Apal в Провансе объединяет 1500 производителей, в штате которых трудятся 30 000 рабочих и менеджеров.

Кроме того, лавандовые поля притягивают миллионы туристов, желающих полюбоваться их видом.

Производители не возражают против маркировки «потенциальный аллерген», но приравнивать масло к химикатам, таким, как гидрохлорид, они не согласны.

Ожидается, что в поддержку фермеров выступят косметические гиганты, такие, как группа компаний Hermès, в продукции которой масло используется в значительных объемах.

Источник: Lavender oil farmers reckon they'll lose business with change in EU allergy regulation

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.

Комментарии