PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла



Французские производители масла лаванды бьют тревогу.

Согласно новым требованиям ЕС, принятым в этом году, масло лаванды получает классификацию как потенциальный аллерген, что помещает ее в категорию «химические токсины».

Это обстоятельство может серьезно повлиять на производителей ингредиента, сконцентрированных во Франции.

Согласно профессиональному сообществу фермеров, большая часть которых базируются в Провансе, новые правила, вступающие в силу с 2018 года, являются слишком строгие и несут собой угрозу прибыльности бизнеса.

Так считают почти все члены сообщества производителей лавандового масла - «голубого золота», называемого так из-за высокой цены (более 80 фунтов-стерлинга за килограмм).

По новым правилам, продукты, содержащие масло, должны получать маркировку «Может вызывать необратимые последствия при попадании в дыхательную или пищеварительную систему».

По мнению производителей, лавандовое масло, используемое в парфюмерии, средствах косметики и ароматерапии, не является химически производимым ингредиентом и максимальный негативный эффект от аллергии, вызываемой им, является зуд и сыпь.

С другой стороны, целебные и успокоительные свойства масла перевешивают все возможные негативные последствия.

Ассоциация Apal в Провансе объединяет 1500 производителей, в штате которых трудятся 30 000 рабочих и менеджеров.

Кроме того, лавандовые поля притягивают миллионы туристов, желающих полюбоваться их видом.

Производители не возражают против маркировки «потенциальный аллерген», но приравнивать масло к химикатам, таким, как гидрохлорид, они не согласны.

Ожидается, что в поддержку фермеров выступят косметические гиганты, такие, как группа компаний Hermès, в продукции которой масло используется в значительных объемах.

Источник: Lavender oil farmers reckon they'll lose business with change in EU allergy regulation

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.

Комментарии