PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram



Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Что еще больше заставляет отдать должное результату, это достижение такого впечатляющего порога в результате исполнения плана развития, предложенного основателем Motives Лореном Ридинджером всего год назад.

В качестве подарка потребителям, производитель 12 часов подряд каждый час дарил 12 самых продаваемых своих продуктов 12 случайно выбранных подписчикам.

Также, компания смогла достичь рекордного результата без привлечения помощи СМИ или агентств – вместо этого, она выходила на конечных потребителей через аккаунты авторитетных экспертов в области косметики и косметологии (Naomi Giannopoulos, @Vegas_Nay; Maryam Maquillage, @maryamnyc; Elizabeth Marino, @elymarino; и многих других), которые размещали в своих аккаунтах наглядные примеры использования той или иной продукции Motives.

По данным исследовательской компании L2, конвертация активности Motives Cosmetics в Instagram в реальные продажи признана самой высокой по сравнению с остальными каналами продвижения.

Меньше года назад компания Motives Cosmetics имела меньше 2 000 фолловеров.

Официальное название компании – «Motives by Loren Ridinger», она входит в группу Market America и была создана в 1997 году, специализируясь на декоративной косметике, распространяемой по модели прямых продаж.

Продуктовые линейки отличает присутствие средств, созданных из редких и ценных ингредиентов: минералы, шелк, а также высокая степень кастомизации продуктов под требования клиентов.

Ранее L2 называла Instagram основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.

По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

Источник: Motives Cosmetics Reaches One Million Followers On Instagram In Just One Year

Тэги: Motives Cosmetics   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.

Комментарии