PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram



Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Что еще больше заставляет отдать должное результату, это достижение такого впечатляющего порога в результате исполнения плана развития, предложенного основателем Motives Лореном Ридинджером всего год назад.

В качестве подарка потребителям, производитель 12 часов подряд каждый час дарил 12 самых продаваемых своих продуктов 12 случайно выбранных подписчикам.

Также, компания смогла достичь рекордного результата без привлечения помощи СМИ или агентств – вместо этого, она выходила на конечных потребителей через аккаунты авторитетных экспертов в области косметики и косметологии (Naomi Giannopoulos, @Vegas_Nay; Maryam Maquillage, @maryamnyc; Elizabeth Marino, @elymarino; и многих других), которые размещали в своих аккаунтах наглядные примеры использования той или иной продукции Motives.

По данным исследовательской компании L2, конвертация активности Motives Cosmetics в Instagram в реальные продажи признана самой высокой по сравнению с остальными каналами продвижения.

Меньше года назад компания Motives Cosmetics имела меньше 2 000 фолловеров.

Официальное название компании – «Motives by Loren Ridinger», она входит в группу Market America и была создана в 1997 году, специализируясь на декоративной косметике, распространяемой по модели прямых продаж.

Продуктовые линейки отличает присутствие средств, созданных из редких и ценных ингредиентов: минералы, шелк, а также высокая степень кастомизации продуктов под требования клиентов.

Ранее L2 называла Instagram основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.

По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

Источник: Motives Cosmetics Reaches One Million Followers On Instagram In Just One Year

Тэги: Motives Cosmetics   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.

Комментарии