PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram



Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Что еще больше заставляет отдать должное результату, это достижение такого впечатляющего порога в результате исполнения плана развития, предложенного основателем Motives Лореном Ридинджером всего год назад.

В качестве подарка потребителям, производитель 12 часов подряд каждый час дарил 12 самых продаваемых своих продуктов 12 случайно выбранных подписчикам.

Также, компания смогла достичь рекордного результата без привлечения помощи СМИ или агентств – вместо этого, она выходила на конечных потребителей через аккаунты авторитетных экспертов в области косметики и косметологии (Naomi Giannopoulos, @Vegas_Nay; Maryam Maquillage, @maryamnyc; Elizabeth Marino, @elymarino; и многих других), которые размещали в своих аккаунтах наглядные примеры использования той или иной продукции Motives.

По данным исследовательской компании L2, конвертация активности Motives Cosmetics в Instagram в реальные продажи признана самой высокой по сравнению с остальными каналами продвижения.

Меньше года назад компания Motives Cosmetics имела меньше 2 000 фолловеров.

Официальное название компании – «Motives by Loren Ridinger», она входит в группу Market America и была создана в 1997 году, специализируясь на декоративной косметике, распространяемой по модели прямых продаж.

Продуктовые линейки отличает присутствие средств, созданных из редких и ценных ингредиентов: минералы, шелк, а также высокая степень кастомизации продуктов под требования клиентов.

Ранее L2 называла Instagram основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.

По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

Источник: Motives Cosmetics Reaches One Million Followers On Instagram In Just One Year

Тэги: Motives Cosmetics   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.

Комментарии