PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия входит в косметическую моду



В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".

Бразилия становится авторитетным игроком на рынке косметики: как следует из данных Mintel, всего 10% средств сегмента ухода за кожей, выполненных в бразильском стиле поступили на внутренний рынок страны, тогда как остальные 90% были запущены на нескольких внешних рынках.

16% подобного рода средств, акцентирующих свою связь с Бразилией, было запущено во Франции, 14% - в Великобритании, в США -12% и еще 10% - в Японии.

Товары, свидетельствующие о некоторой «бразиломании» имеет маркировку “Brazilian”, “from Brazil”, “sourced from Brazil” или “inspired by Brazil”.

Подобная мода отмечается также в сегменте ухода за волосами.

Mintel отмечает, что из Бразилии начинается мода на средства ухода, не содержащие никаких солей – в 2011 году страна насчитывала 95% продаж подобных продуктов, в 2013 соотношение изменилось на 86% и 14% (остальные страны мира).

Что касается местного рынка, то он характеризуется спросом на увлажняющие средства, 77% новых продуктов на местном рынке приходится на это направление (66% в остальном мире).

Также, в Бразилии стремительно растут продажи средств по уходу за кожей тела и средства против вредного воздействия Солнца (12,5% в год).

По прогнозам, Mintel, «солнечный» сегмент обойдет сегмент традиционных средств ухода за лицом к началу 2015 года с результатом продаж в $ 940 тыс., тогда как средства для ухода за лицом составят всего $920 тыс.

Чем дальше, тем больше спрос в стране будет расти на сложные многофункциональные средства, такие, как BB/CC-кремы.

Будут расти и «волосы» - 61% бразильских мужчин используют шампунь каждый день, тогда как женщины набирают всего 27% приверженец ежедневного мытья.

Источник: Brazilian lifestyle inspires the cosmetics industry worldwide, Mintel reports

Тэги: Южная Америка   аналитика рынка   маски для волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.

Комментарии