PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года



Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.

Компания Coty отчиталась за итоги финансового года, показав стагнацию роста выручки по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Согласно представленным данным, компания в завершившемся финансовом году повторила уровень в $9,9 млн.

Компания, известная брендами лака для ногтей Sally Hansen и парфюмерии Calvin Klein, отчиталась о убытках по итогам четвертого квартала в $20,1 млн и потере стоимости акций в 5% за бумагу.

Доходы от декоративной косметики зарегистрировали падение в 2,5% до $375,6 млн. А общий чистый доход упал на 1,6% в сопоставлении like-for-like и на 2,1% в годовом по причине резкого спада сегмента средств для ногтей.

Парфюмерия, а также направления ухода за кожей и телом показали небольшой рост, также неплохо показали себя, увеличив свою долю в совокупной выручке на 10% и сгладив спад от падения указанного направления.

Компания расширяет продажи в Азии и Латинской Америке, что также позволило отыграть спад в 9% на рынках Северной Америки.

По словам CEO компании Мишеля Сканнавини, несмотря на «полный вызовов год» и конкуренцию со стороны брендов, оперирующих в нижних ценовых сегментах, компания сумела быстро и эффективно развернуть свои операции на новых рынках, что позволяет ей смотреть в будущее с оптимизмом.

Летом компания объявила о начале реструктуризации своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.

Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.

При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент. Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности.

Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсно-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.

Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.

Источник: Coty reports Q4 losses

Тэги: Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.

Комментарии