PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года



Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.

Компания Coty отчиталась за итоги финансового года, показав стагнацию роста выручки по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Согласно представленным данным, компания в завершившемся финансовом году повторила уровень в $9,9 млн.

Компания, известная брендами лака для ногтей Sally Hansen и парфюмерии Calvin Klein, отчиталась о убытках по итогам четвертого квартала в $20,1 млн и потере стоимости акций в 5% за бумагу.

Доходы от декоративной косметики зарегистрировали падение в 2,5% до $375,6 млн. А общий чистый доход упал на 1,6% в сопоставлении like-for-like и на 2,1% в годовом по причине резкого спада сегмента средств для ногтей.

Парфюмерия, а также направления ухода за кожей и телом показали небольшой рост, также неплохо показали себя, увеличив свою долю в совокупной выручке на 10% и сгладив спад от падения указанного направления.

Компания расширяет продажи в Азии и Латинской Америке, что также позволило отыграть спад в 9% на рынках Северной Америки.

По словам CEO компании Мишеля Сканнавини, несмотря на «полный вызовов год» и конкуренцию со стороны брендов, оперирующих в нижних ценовых сегментах, компания сумела быстро и эффективно развернуть свои операции на новых рынках, что позволяет ей смотреть в будущее с оптимизмом.

Летом компания объявила о начале реструктуризации своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.

Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.

При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент. Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности.

Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсно-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.

Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.

Источник: Coty reports Q4 losses

Тэги: Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Комментарии