PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года



Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.

Компания Coty отчиталась за итоги финансового года, показав стагнацию роста выручки по сравнению с предыдущим отчетным периодом.

Согласно представленным данным, компания в завершившемся финансовом году повторила уровень в $9,9 млн.

Компания, известная брендами лака для ногтей Sally Hansen и парфюмерии Calvin Klein, отчиталась о убытках по итогам четвертого квартала в $20,1 млн и потере стоимости акций в 5% за бумагу.

Доходы от декоративной косметики зарегистрировали падение в 2,5% до $375,6 млн. А общий чистый доход упал на 1,6% в сопоставлении like-for-like и на 2,1% в годовом по причине резкого спада сегмента средств для ногтей.

Парфюмерия, а также направления ухода за кожей и телом показали небольшой рост, также неплохо показали себя, увеличив свою долю в совокупной выручке на 10% и сгладив спад от падения указанного направления.

Компания расширяет продажи в Азии и Латинской Америке, что также позволило отыграть спад в 9% на рынках Северной Америки.

По словам CEO компании Мишеля Сканнавини, несмотря на «полный вызовов год» и конкуренцию со стороны брендов, оперирующих в нижних ценовых сегментах, компания сумела быстро и эффективно развернуть свои операции на новых рынках, что позволяет ей смотреть в будущее с оптимизмом.

Летом компания объявила о начале реструктуризации своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.

Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.

При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент. Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности.

Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсно-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.

Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.

Источник: Coty reports Q4 losses

Тэги: Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.

Комментарии