Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Компания Coty отчиталась за итоги финансового года, показав стагнацию роста выручки по сравнению с предыдущим отчетным периодом.Согласно представленным данным, компания в завершившемся финансовом году повторила уровень в $9,9 млн.
Компания, известная брендами лака для ногтей Sally Hansen и парфюмерии Calvin Klein, отчиталась о убытках по итогам четвертого квартала в $20,1 млн и потере стоимости акций в 5% за бумагу.
Доходы от декоративной косметики зарегистрировали падение в 2,5% до $375,6 млн. А общий чистый доход упал на 1,6% в сопоставлении like-for-like и на 2,1% в годовом по причине резкого спада сегмента средств для ногтей.
Парфюмерия, а также направления ухода за кожей и телом показали небольшой рост, также неплохо показали себя, увеличив свою долю в совокупной выручке на 10% и сгладив спад от падения указанного направления.
Компания расширяет продажи в Азии и Латинской Америке, что также позволило отыграть спад в 9% на рынках Северной Америки.
По словам CEO компании Мишеля Сканнавини, несмотря на «полный вызовов год» и конкуренцию со стороны брендов, оперирующих в нижних ценовых сегментах, компания сумела быстро и эффективно развернуть свои операции на новых рынках, что позволяет ей смотреть в будущее с оптимизмом.
Летом компания объявила о начале реструктуризации своего бизнеса: через нее пройдут подразделения Prestige и Beauty.
Они станут более интегрированными в головное подразделение компании, утратив часть независимости, имевшейся ранее.
При этом, они сохранят разделение на престижный и масс-сегмент. Цель изменений – выйти на устойчивый рост рентабельности.
Предполагается, что после внесение корректировок в корпоративное управление, компания станет более клиентоориентированной, ресурсно-эффективной, более четкой в постановке приоритетов, снизив дублирование бизнес-процессов и производственных циклов.
Также произойдет и более четкое структурирование бизнеса компании в разных регионах в зависимости от их специфики.
Источник: Coty reports Q4 losses
Тэги: Coty аналитика рынка
Аналитика рынка
- Мировой рынок косметической упаковки – ориентация на цифровой мир и устойчивость
- Обзор мирового рынка косметики в 2018 г. Лучший год в истории мирового рынка красоты за последние 20 лет
- Косметические новинки 2018 года или индустрия красоты в новом формате
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Аутофагия - продление молодости кожи
- Naturecream / Косметика Anti - pollution здоровье кожи в мегаполисе
- Prostye-sovety / Прически и стрижки для толстого лица
- _angel_ / Корейская косметика
- Naturecream / На что способен в косметике Эластин
- Naturecream / НУФ = Увлажнение
- Naturecream / О чем все забывают нанося крем с SPF
- Prostye-sovety / Топ-7 лучших термальных вод. Как спасти кожу от пересушивания
- Prostye-sovety / Сухой шампунь: как вымыть волосы в дороге, если нет воды
- SNA-Beauty / 1-й класс пористости PDO - почему это важно?
Последние топики форума на нашем сайте
- MiaMia / Какая одежда подходит для занятий фитнесом?
- НикиО / Массаж и гимнастика для лица
- Lado / Посоветуйте хорошую удлиняющую тушь для ресниц!!!
- Германика / Увлажняющий крем для лица. Как выбрать?
- zulihanbashanova / В поисках работы в интернете..
Другие статьи раздела
![]() |
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден. |
![]() |
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |
![]() |
Поколение AVID – новая категория потребителей Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей. |
![]() |
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла. |
![]() |
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию. |
![]() |
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции. |
![]() |
Amicell Cosmetics выходит в Китай Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия. |
![]() |
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году. |
![]() |
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company. |
![]() |
Shiseido углубляется в цифровое продвижение Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital. |