PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO



Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

CEO группы L'Oreal Жан-Поль Агон сделал несколько заявлений по поводу динамики рынка косметики, подкосивших биржевые котировки компании.

В частности, он резко снизил прогноз по ожидаемому росту выручки компании до 3%-3,5% вместо 3,5%-4%.

В интервью газете Le Figaro топ-менеджер заявил, что спад не продлится долго и компания обязательно вернется на нормальный ритм роста в следующем году.
.
Он также добавил, что 2014 год «оказался весьма странным, потому что рынок косметики не развивался согласно прогнозам всех экспертов».

Особенно просел масс-маркет, буквально обрушившийся в плане продаж в июле и августе.

В результате интервью акции L’Oreal на парижской биржи упали на 2,7%, что стало самым крутым сессионным обвалом с февраля 2011 года.

Стоимость одной ценной бумаги составила 124 евро.

По словам Агона, хорошие результаты в текущем году должны показать блеск для губ, увлажнители для кожи и шампуни, причем все категории должны стать драйверами финансового роста компании и в 2015 году.

Самый крупный департамент L’Oreal, товары потребительского и массового сегмента, с трудом показал рост опережающими прошлогодние темпами из-за сокращения трат американскими потребителями и и снижением продаж на развивающихся рынках.

Компания, тем не менее, не стала отказываться от состоявшегося вчера приобретения бразильского производителя красок и средств для волос, компании Niely Cosmeticos Group, продолжив череду слияний и поглащений, на которую уже потрачено $5 млрд в 2014 году.

Источник: L’Oreal Shares Retreat as Agon Lowers Forecast for Market Growth

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.

Комментарии