PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO



Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

CEO группы L'Oreal Жан-Поль Агон сделал несколько заявлений по поводу динамики рынка косметики, подкосивших биржевые котировки компании.

В частности, он резко снизил прогноз по ожидаемому росту выручки компании до 3%-3,5% вместо 3,5%-4%.

В интервью газете Le Figaro топ-менеджер заявил, что спад не продлится долго и компания обязательно вернется на нормальный ритм роста в следующем году.
.
Он также добавил, что 2014 год «оказался весьма странным, потому что рынок косметики не развивался согласно прогнозам всех экспертов».

Особенно просел масс-маркет, буквально обрушившийся в плане продаж в июле и августе.

В результате интервью акции L’Oreal на парижской биржи упали на 2,7%, что стало самым крутым сессионным обвалом с февраля 2011 года.

Стоимость одной ценной бумаги составила 124 евро.

По словам Агона, хорошие результаты в текущем году должны показать блеск для губ, увлажнители для кожи и шампуни, причем все категории должны стать драйверами финансового роста компании и в 2015 году.

Самый крупный департамент L’Oreal, товары потребительского и массового сегмента, с трудом показал рост опережающими прошлогодние темпами из-за сокращения трат американскими потребителями и и снижением продаж на развивающихся рынках.

Компания, тем не менее, не стала отказываться от состоявшегося вчера приобретения бразильского производителя красок и средств для волос, компании Niely Cosmeticos Group, продолжив череду слияний и поглащений, на которую уже потрачено $5 млрд в 2014 году.

Источник: L’Oreal Shares Retreat as Agon Lowers Forecast for Market Growth

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.

Комментарии