PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO



Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

CEO группы L'Oreal Жан-Поль Агон сделал несколько заявлений по поводу динамики рынка косметики, подкосивших биржевые котировки компании.

В частности, он резко снизил прогноз по ожидаемому росту выручки компании до 3%-3,5% вместо 3,5%-4%.

В интервью газете Le Figaro топ-менеджер заявил, что спад не продлится долго и компания обязательно вернется на нормальный ритм роста в следующем году.
.
Он также добавил, что 2014 год «оказался весьма странным, потому что рынок косметики не развивался согласно прогнозам всех экспертов».

Особенно просел масс-маркет, буквально обрушившийся в плане продаж в июле и августе.

В результате интервью акции L’Oreal на парижской биржи упали на 2,7%, что стало самым крутым сессионным обвалом с февраля 2011 года.

Стоимость одной ценной бумаги составила 124 евро.

По словам Агона, хорошие результаты в текущем году должны показать блеск для губ, увлажнители для кожи и шампуни, причем все категории должны стать драйверами финансового роста компании и в 2015 году.

Самый крупный департамент L’Oreal, товары потребительского и массового сегмента, с трудом показал рост опережающими прошлогодние темпами из-за сокращения трат американскими потребителями и и снижением продаж на развивающихся рынках.

Компания, тем не менее, не стала отказываться от состоявшегося вчера приобретения бразильского производителя красок и средств для волос, компании Niely Cosmeticos Group, продолжив череду слияний и поглащений, на которую уже потрачено $5 млрд в 2014 году.

Источник: L’Oreal Shares Retreat as Agon Lowers Forecast for Market Growth

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.

Комментарии