PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика в Китае замедляет продажи



Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.

Японская исследовательская компания Yano Research Institute объявил о завершении исследования рынка косметики Китая.

Согласно выводам компании, растущие потребности населения в качественных средствах заботы о своем внешнем виде и увеличение роста свободных доходов, сделали возможным стремительный рост местного рынка в последние несколько лет, когда среднегодовые темпы продаж составляли 10%.

В 2013-м произошло замедление этих темпов: рост составил всего 8.3% по сравнению с 2012, достигнув 1 132 млрд юаней в расчете поставок производителями готовой продукции.

Постепенный переход на экономику, ведомую в своем развитии внутренним спросом, ожидаемо вызывает замедление общего роста – в 2014 году показатель составит 1 433 млрд юаней (+7,6%).

Заметный рост показывают в Китае такие направления, как натуральная и органическая косметика, а также средства отбеливания кожи, кремы для омолаживания кожи, а также разного рода увлажнители.

Растут также продукты сегмента декоративных средств, в составе которых используются минеральные порошки, также спрос ощущается и на средства для восстановления поврежденных волос.

Также Yano отмечает рост продаж средств для мужчин. Цены по-прежнему остаются важным фактором для потребителей, особенно среди городского населения, которое может позволить себе luxury-продукцию.

Интернет-шоппинг и торговля по каталогом с почтовой рассылкой остаются важным каналом продаж.

Китайские туристы наращивают свое влияние на продажу косметики в Ю.Корее и в Японии.

Источник: China’s cosmetics market slows

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.

Комментарии