Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Японская исследовательская компания Yano Research Institute объявил о завершении исследования рынка косметики Китая.Согласно выводам компании, растущие потребности населения в качественных средствах заботы о своем внешнем виде и увеличение роста свободных доходов, сделали возможным стремительный рост местного рынка в последние несколько лет, когда среднегодовые темпы продаж составляли 10%.
В 2013-м произошло замедление этих темпов: рост составил всего 8.3% по сравнению с 2012, достигнув 1 132 млрд юаней в расчете поставок производителями готовой продукции.
Постепенный переход на экономику, ведомую в своем развитии внутренним спросом, ожидаемо вызывает замедление общего роста – в 2014 году показатель составит 1 433 млрд юаней (+7,6%).
Заметный рост показывают в Китае такие направления, как натуральная и органическая косметика, а также средства отбеливания кожи, кремы для омолаживания кожи, а также разного рода увлажнители.
Растут также продукты сегмента декоративных средств, в составе которых используются минеральные порошки, также спрос ощущается и на средства для восстановления поврежденных волос.
Также Yano отмечает рост продаж средств для мужчин. Цены по-прежнему остаются важным фактором для потребителей, особенно среди городского населения, которое может позволить себе luxury-продукцию.
Интернет-шоппинг и торговля по каталогом с почтовой рассылкой остаются важным каналом продаж.
Китайские туристы наращивают свое влияние на продажу косметики в Ю.Корее и в Японии.
Источник: China’s cosmetics market slows
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Unilever может приобрести Estee Lauder Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder. |
|
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты. |
|
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка. |
|
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
|
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа. |
|
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья. |
|
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем. |
|
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей. |
|
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок. |
|
Becca Cosmetics закрывается Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей. |