PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему



"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Косметические бренды должны прикладывать больше усилий для того, чтобы потребители лучше понимали, что такое «зеленая» косметика и были информированы о ее преимуществах.

С таким заявлением выступило руководство бренда Aveda, принадлежащего Estée Lauder.

По мнению Дэйва Раппапорта, вице-президента Earth and Community Care, многие потребители сегодня просто не понимают, что означает термин «зеленая», поскольку его используют в самых разных значениях и применительно к самым разным категориям товаров и услуг.

Со своей стороны, Aveda отмечает, что миссия компании сегодня во многом состоит в донесении информации о том, что такое настоящая «зеленая» косметика и отмежевания ее от всех псевдо-экологичных товаров, не несущих в себе никаких полезных свойств или получающих их вовсе не из-за своей «зеленой» природы.

Один из главных аспектов по-настоящему «зеленой» продукции, включая косметическую, состоит в экологически безопасных способах производства, ненанесении вредя окружающей среде при получении ингредиентов и т.д.

Компания планирует запустить программу, объясняющую потребителям, что настоящая эко-косметика включает в себя полный цикл производства, использования и утилизации продукта, включая прозрачные цепочки поставки исходных источников.

В этой связи, Aveda перешла на 100%-возобновляемые источники энергии (ветряные генераторы), используемые для производства косметики и планирует провести ряд семинаров по «зеленой этике» в косметической промышленности.

Компания Aveda стала первой в истории косметического производства, выпустившая спрей для волос, не имеющий абсолютного никакого негативного воздействия на экологию, а также проводит обязательную "зеленую" сертификацию всех ингредиентов, используемых в производстве.

Кроме того, экологическим требованиям высшей степени соответствует и упаковка готовой продукции.

Источник: Consumers confused about what ‘green’ means, says Aveda

Тэги: Aveda   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.

Комментарии