PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему



"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.

Косметические бренды должны прикладывать больше усилий для того, чтобы потребители лучше понимали, что такое «зеленая» косметика и были информированы о ее преимуществах.

С таким заявлением выступило руководство бренда Aveda, принадлежащего Estée Lauder.

По мнению Дэйва Раппапорта, вице-президента Earth and Community Care, многие потребители сегодня просто не понимают, что означает термин «зеленая», поскольку его используют в самых разных значениях и применительно к самым разным категориям товаров и услуг.

Со своей стороны, Aveda отмечает, что миссия компании сегодня во многом состоит в донесении информации о том, что такое настоящая «зеленая» косметика и отмежевания ее от всех псевдо-экологичных товаров, не несущих в себе никаких полезных свойств или получающих их вовсе не из-за своей «зеленой» природы.

Один из главных аспектов по-настоящему «зеленой» продукции, включая косметическую, состоит в экологически безопасных способах производства, ненанесении вредя окружающей среде при получении ингредиентов и т.д.

Компания планирует запустить программу, объясняющую потребителям, что настоящая эко-косметика включает в себя полный цикл производства, использования и утилизации продукта, включая прозрачные цепочки поставки исходных источников.

В этой связи, Aveda перешла на 100%-возобновляемые источники энергии (ветряные генераторы), используемые для производства косметики и планирует провести ряд семинаров по «зеленой этике» в косметической промышленности.

Компания Aveda стала первой в истории косметического производства, выпустившая спрей для волос, не имеющий абсолютного никакого негативного воздействия на экологию, а также проводит обязательную "зеленую" сертификацию всех ингредиентов, используемых в производстве.

Кроме того, экологическим требованиям высшей степени соответствует и упаковка готовой продукции.

Источник: Consumers confused about what ‘green’ means, says Aveda

Тэги: Aveda   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.

Комментарии