Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Компании LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) и Google урегулировали десятилетнюю судебную тяжбу друг с другом, согласившись на совместную работу по предотвращению рекламы поддельных товаров он-лайн.Ранее LVMH обвинял Google в нарушении прав на свою торговую марку продавай защищенные слова в качестве ключевых слов в поисковых запросах, которые затем вели пользователей на сайты, торгующие поддельной продукцией под брендами французского гиганта сегмента luxury.
В ответ на обвинения, компания внедрила система фильтрации рекламы для отсеивания материалов, нарушающих копирайт, однако удалять их поисковик имеет право только по запросу компании-правообладателя, которая зачастую не в состоянии самостоятельно отследить и отметить все подозрительные сайты и ссылки.
Общий объем ссылок на подозрительные компании по причине возможного нарушения авторских прав и торговых марок составил 500 млн в 2013 год.
Новое соглашение является вторым подобным соглашением для крупнейшего производителя luxury-товаров за последние несколько дней: ранее LVMH согласилась после вмешательства французского суда распределить свою долю в УК компании Hermes International SCA (RMS) между существующими акционерами и потенциальными инвесторами, что положило конец четырехлетнему противостоянию сторон.
Также, незадолго до подписания документа, полиция задержала партию поддельной косметики на £10 млн, состоящую из контрафакта брендов Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC, обнаружив ее на складском терминале перед тоннелем через Ла-Манш.
Ранее полиция Дубаи изъяла подделок на $4,4 млн.
Источник: LVMH Ends Legal Spat With Google Over Counterfeit Search
Тэги: LVMH суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Франция покупает косметику в Сети Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли. |
![]() |
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках. |
![]() |
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран. |
![]() |
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет. |
![]() |
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет. |
![]() |
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств. |
![]() |
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень. |
![]() |
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем. |
![]() |
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя. |
![]() |
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |