PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом



Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.

Компании LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) и Google урегулировали десятилетнюю судебную тяжбу друг с другом, согласившись на совместную работу по предотвращению рекламы поддельных товаров он-лайн.

Ранее LVMH обвинял Google в нарушении прав на свою торговую марку продавай защищенные слова в качестве ключевых слов в поисковых запросах, которые затем вели пользователей на сайты, торгующие поддельной продукцией под брендами французского гиганта сегмента luxury.

В ответ на обвинения, компания внедрила система фильтрации рекламы для отсеивания материалов, нарушающих копирайт, однако удалять их поисковик имеет право только по запросу компании-правообладателя, которая зачастую не в состоянии самостоятельно отследить и отметить все подозрительные сайты и ссылки.

Общий объем ссылок на подозрительные компании по причине возможного нарушения авторских прав и торговых марок составил 500 млн в 2013 год.

Новое соглашение является вторым подобным соглашением для крупнейшего производителя luxury-товаров за последние несколько дней: ранее LVMH согласилась после вмешательства французского суда распределить свою долю в УК компании Hermes International SCA (RMS) между существующими акционерами и потенциальными инвесторами, что положило конец четырехлетнему противостоянию сторон.

Также, незадолго до подписания документа, полиция задержала партию поддельной косметики на £10 млн, состоящую из контрафакта брендов Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC, обнаружив ее на складском терминале перед тоннелем через Ла-Манш.

Ранее полиция Дубаи изъяла подделок на $4,4 млн.

Источник: LVMH Ends Legal Spat With Google Over Counterfeit Search

Тэги: LVMH   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Комментарии