PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи



Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.

Это касается абсолютно всех категорий продуктов, включая сегмент мэйк-апа.

Согласно данным компании, один из пяти пользователей декоративной косметики получал как минимум один опытный образец продукции в течение года бесплатно, или по подписке.

Даже запущенные относительно недавно программы подписки оказывались крайне эффективными уже на ранних этапах применения.

Среди женщин, подписанных на программы получения образцов косметической продукции, 83% купили полноразмерный понравившийся продукт по итогам использования миниатюрного сэмпла, полученного по подписочной программе.

Выяснилось, что испытание косметики на себе без давления со стороны продавца в салоне или других факторов, оказывается самым действенным способом разобраться, что же именно подходит конкретному человеку и уже догнало по действенности консультации с персональным косметологом.

Чаще всего к такому способу проверки продукта для себя прибегают женщины возрастной группы 18-34 года.

Треть из них призналась, что это оказывает очень сильное влияние на решение о покупке, остальные заявили, что испытали влияние на решение в том или ином виде.

Также, по данным компании, программы по созданию баз для распространения образцов готовой продукции (не только новинок) разрабатываются все большим количеством производителей мэйк-апа и в будущем станут массовым явлением, заключают эксперты NDP.

Ранее о запуске подписочных тестовых программ заявляли Birchbox, Trymbl и Glossybox.

Источник: Sample subscriptions significantly influence makeup purchases, reports NPD

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.

Комментарии