PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет



Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".

Компания Lancôme провела исследование, показавшее, что женщина начинает чувствовать себя старой, как правило, в 45 лет.

Опрос был проведен в Великобритании, и его результаты показали, что 8 из 10 женщин признают, что родиться с хорошими генами является лучшим средством сохранить молодой внешний вид как можно дольше.

При этом, до 45 летнего возраста 75% участниц опроса чувствовали себя «скорее молодыми и здоровыми», а также считали, что выглядят как минимум на 5 лет младше своего настоящего возраста.

Каждая 10-я опрошенная призналась, что ощущала себя до 45 как минимум на десять лет младше.
Всего в исследовании Lancôme приняли участие 2000 жительниц Туманного Альбиона в возрасте от 30 до 60 лет.

По данным Transparency Market Research, анти-возрастная составляющая косметического рынка спокойно пережила недавнюю рецессию на мировом рынке, показав уровень продаж в $122,3 млрд в 2013 году.

В этом свете, исследование Lancôme подтверждает высокий потенциал роста категории, поскольку отвечая далее на вопросы исследователей, 50% женщин заявили, что испытывают дискомфорт от мысли о старении и проявляли крайнюю заботу о том, как они выглядят.

Около 37% респондентов признали возникновение первых таких мыслей уже к 30 годам, а 10% переживали о старении уже в 20.

Компании и бренды обращают пристальное внимание на подобного рода настроения: Nivea недавно запустила новый молекулярный крем для кожи против старения.

Что касается мужчин, то они стараются избегать приобретения товаров с упоминанием в описании любых омолаживающих свойств.

Источник: Lancôme study finds women feel five years younger, until 45

Тэги: Lancome   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
50% британских мужчин считают, что здорового питания достаточно для ухода за кожей
Отношение мужчин-потребителей к уходу за кожей может повлиять на категорию косметической продукции этого сегмента и спровоцировать спад продаж.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Комментарии