PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет



Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".

Компания Lancôme провела исследование, показавшее, что женщина начинает чувствовать себя старой, как правило, в 45 лет.

Опрос был проведен в Великобритании, и его результаты показали, что 8 из 10 женщин признают, что родиться с хорошими генами является лучшим средством сохранить молодой внешний вид как можно дольше.

При этом, до 45 летнего возраста 75% участниц опроса чувствовали себя «скорее молодыми и здоровыми», а также считали, что выглядят как минимум на 5 лет младше своего настоящего возраста.

Каждая 10-я опрошенная призналась, что ощущала себя до 45 как минимум на десять лет младше.
Всего в исследовании Lancôme приняли участие 2000 жительниц Туманного Альбиона в возрасте от 30 до 60 лет.

По данным Transparency Market Research, анти-возрастная составляющая косметического рынка спокойно пережила недавнюю рецессию на мировом рынке, показав уровень продаж в $122,3 млрд в 2013 году.

В этом свете, исследование Lancôme подтверждает высокий потенциал роста категории, поскольку отвечая далее на вопросы исследователей, 50% женщин заявили, что испытывают дискомфорт от мысли о старении и проявляли крайнюю заботу о том, как они выглядят.

Около 37% респондентов признали возникновение первых таких мыслей уже к 30 годам, а 10% переживали о старении уже в 20.

Компании и бренды обращают пристальное внимание на подобного рода настроения: Nivea недавно запустила новый молекулярный крем для кожи против старения.

Что касается мужчин, то они стараются избегать приобретения товаров с упоминанием в описании любых омолаживающих свойств.

Источник: Lancôme study finds women feel five years younger, until 45

Тэги: Lancome   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.

Комментарии