Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Компания Lancôme провела исследование, показавшее, что женщина начинает чувствовать себя старой, как правило, в 45 лет.Опрос был проведен в Великобритании, и его результаты показали, что 8 из 10 женщин признают, что родиться с хорошими генами является лучшим средством сохранить молодой внешний вид как можно дольше.
При этом, до 45 летнего возраста 75% участниц опроса чувствовали себя «скорее молодыми и здоровыми», а также считали, что выглядят как минимум на 5 лет младше своего настоящего возраста.
Каждая 10-я опрошенная призналась, что ощущала себя до 45 как минимум на десять лет младше.
Всего в исследовании Lancôme приняли участие 2000 жительниц Туманного Альбиона в возрасте от 30 до 60 лет.
По данным Transparency Market Research, анти-возрастная составляющая косметического рынка спокойно пережила недавнюю рецессию на мировом рынке, показав уровень продаж в $122,3 млрд в 2013 году.
В этом свете, исследование Lancôme подтверждает высокий потенциал роста категории, поскольку отвечая далее на вопросы исследователей, 50% женщин заявили, что испытывают дискомфорт от мысли о старении и проявляли крайнюю заботу о том, как они выглядят.
Около 37% респондентов признали возникновение первых таких мыслей уже к 30 годам, а 10% переживали о старении уже в 20.
Компании и бренды обращают пристальное внимание на подобного рода настроения: Nivea недавно запустила новый молекулярный крем для кожи против старения.
Что касается мужчин, то они стараются избегать приобретения товаров с упоминанием в описании любых омолаживающих свойств.
Источник: Lancôme study finds women feel five years younger, until 45
Тэги: Lancome аналитика рынка признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику. |
|
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли. |
|
Givaudan начал год с роста продаж Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста. |
|
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост. |
|
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
|
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати. |
|
Dove завоевывает premium-сегмент Dove представил линейки премиум-ухода за волосами. |
|
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido. |
|
Mandom хочет занять рынок Индонезии Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства. |