Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Согласно данным компании Euromonitor, мировые продажи декоративной косметики сегмента маскара (средства для глаз) выросли на 4,6% в период с 2012 по 2013 (2,1% в Европе).Компания Arcancil подтверждает общую тенденцию своими цифрами роста во всех странах присутствия, кроме Японии и Ю.Кореи, где большую популярность имеют накладные ресницы.
Основные направления развития продукции: увеличение возможностей повышения объема ресниц после нанесения, а также рост сроков ношения продукта.
Компания Albéa, мировой лидер в этой области, подтверждает - 80% мирового спроса на бренд приходится именно на эту продукцию. Для французской компании Arcancil mascara составляет 24% выручки как во Франции, так и на мировом рынке.
Не обходит эту часть спектра косметической продукции и общеотраслевая тенденция к мультифункциональности – красота часто объединяется в новых продуктах со свойствами по уходу, а также претензии на принадлежность к «зеленой» косметике.
Так, 100%-натуральное средство Organic wear CC Curl + Care компании Physicians Formula показала очень хорошие результаты продаж в США несмотря на высокую цену.
Что касается цветовой гаммы, то классический черный остается вне конкуренции на всех без исключения рынках, однако синий и фиолетовый все чаще наступают ему на пятки (например, в Бразилии).
Молодежь обеспечивает неплохие показатели флуоресцентным и неоновым оттенкам.
В разработке находятся сразу несколько новых эффектов для ресниц, но пока все они доступны лишь в опытных образцах на выставках, а передача в массовый сегмент ожидается в течение нескольких лет после тщательных исследований.
Источник: Mascara, the makeup star
Тэги: Albea аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Сублимированная косметика – новый формат в индустрии красоты Несколько брендов корейской косметики выпустили новые уходовые продукты, в производстве которых была применена технология сублимационной сушки – вероятный признак того, что новый формат косметических ингредиентов скоро станет очень популярным. |
![]() |
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта. |
![]() |
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |
![]() |
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу. |
![]() |
Швецию попросили обновить законодательство о косметике Шведское агентство по химическим веществам Kemi представило доклад, в котором содержится призыв к правительству Швеции обновить список разрешенных национальным законодательством веществ для производства косметики. Агентство стремится пересмотреть список, чтобы обеспечить безопасность косметических продуктов. |
![]() |
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника. |
![]() |
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу» Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами. |
![]() |
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
![]() |
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи. |
![]() |
Као выпускает новые солнцезащитные средства В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру. |