PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире



Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.

Согласно данным компании Euromonitor, мировые продажи декоративной косметики сегмента маскара (средства для глаз) выросли на 4,6% в период с 2012 по 2013 (2,1% в Европе).

Компания Arcancil подтверждает общую тенденцию своими цифрами роста во всех странах присутствия, кроме Японии и Ю.Кореи, где большую популярность имеют накладные ресницы.

Основные направления развития продукции: увеличение возможностей повышения объема ресниц после нанесения, а также рост сроков ношения продукта.

Компания Albéa, мировой лидер в этой области, подтверждает - 80% мирового спроса на бренд приходится именно на эту продукцию. Для французской компании Arcancil mascara составляет 24% выручки как во Франции, так и на мировом рынке.

Не обходит эту часть спектра косметической продукции и общеотраслевая тенденция к мультифункциональности – красота часто объединяется в новых продуктах со свойствами по уходу, а также претензии на принадлежность к «зеленой» косметике.

Так, 100%-натуральное средство Organic wear CC Curl + Care компании Physicians Formula показала очень хорошие результаты продаж в США несмотря на высокую цену.

Что касается цветовой гаммы, то классический черный остается вне конкуренции на всех без исключения рынках, однако синий и фиолетовый все чаще наступают ему на пятки (например, в Бразилии).

Молодежь обеспечивает неплохие показатели флуоресцентным и неоновым оттенкам.

В разработке находятся сразу несколько новых эффектов для ресниц, но пока все они доступны лишь в опытных образцах на выставках, а передача в массовый сегмент ожидается в течение нескольких лет после тщательных исследований.

Источник: Mascara, the makeup star

Тэги: Albea   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Комментарии