PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений



Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.

Новый обзор рынка от аналитической компании Canadean определили рынок персонализированного ухода за кожей как потенциально большой бизнес для косметической индустрии Великобритании.

Исследование, включающее в себя опрос мнения 2 000 потребителей этой продукции в Великобритании.

45% опрошенных заявили, что с радостью перейдут на персонализированные решения, выразив готовность посетить для этого несколько раз специальную лабораторию, которая определит их тип кожи и разработает средства с учетом мельчайших деталей этого органа человеческого организма.

Из этих людей 54% подтвердили готовность обеспечить сдачу образцов крови, кожи и волос для разработки "собственных" средств.

51% подтвердил готовность сдать образцы ДНК, а 52% предпочли бы обойтись обычной консультацией дерматолога.

По данным Canadean, более 22% объема потребления всего мирового объема средств сегмента skincare уже так или иначе «заточен» под кастомизированные решения для кожи, а с развитием новых технологий этот показатель будет только расти.

Они позволят в большей степени учитывать такие факторы, как аллергии, генетическую предрасположенность, питание, климат и проч.

Dermalogica, Clinique и Nivea уже предлагают услуги по индивидуальному подбору средств в некоторых своих магазинах обученным персоналом, что в том числе включает в себя прохождение теста на определение типа кожи.

Существует такая тенденция и в России - I.C. Lab (Individual Cosmetic) предлагает своим клиентам индивидуально созданные средства, разработка которых начинается после визита клиентов в лаборатории производителя.

Порядок цен, при этом, составляет 3000 рублей за 15 мл крема для глаз.

Источник: Canadean finds big potential for personalised skin care in the UK

Тэги: признаки старения   типы кожи   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.

Комментарии