Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Новый обзор рынка от аналитической компании Canadean определили рынок персонализированного ухода за кожей как потенциально большой бизнес для косметической индустрии Великобритании.Исследование, включающее в себя опрос мнения 2 000 потребителей этой продукции в Великобритании.
45% опрошенных заявили, что с радостью перейдут на персонализированные решения, выразив готовность посетить для этого несколько раз специальную лабораторию, которая определит их тип кожи и разработает средства с учетом мельчайших деталей этого органа человеческого организма.
Из этих людей 54% подтвердили готовность обеспечить сдачу образцов крови, кожи и волос для разработки "собственных" средств.
51% подтвердил готовность сдать образцы ДНК, а 52% предпочли бы обойтись обычной консультацией дерматолога.
По данным Canadean, более 22% объема потребления всего мирового объема средств сегмента skincare уже так или иначе «заточен» под кастомизированные решения для кожи, а с развитием новых технологий этот показатель будет только расти.
Они позволят в большей степени учитывать такие факторы, как аллергии, генетическую предрасположенность, питание, климат и проч.
Dermalogica, Clinique и Nivea уже предлагают услуги по индивидуальному подбору средств в некоторых своих магазинах обученным персоналом, что в том числе включает в себя прохождение теста на определение типа кожи.
Существует такая тенденция и в России - I.C. Lab (Individual Cosmetic) предлагает своим клиентам индивидуально созданные средства, разработка которых начинается после визита клиентов в лаборатории производителя.
Порядок цен, при этом, составляет 3000 рублей за 15 мл крема для глаз.
Источник: Canadean finds big potential for personalised skin care in the UK
Тэги: признаки старения типы кожи химия и биология
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Coty запатентовала технологию виртуальной пробы макияжа для дополненной реальности Международная косметическая компания Coty разработала систему, которая позволяет динамично и более репрезентативно корректировать цвет при виртуальной примерке макияжа с помощью видеопотока или дополненной реальности (AR). |
|
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
|
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики. |
|
Европейский союз вносит изменения в регламент об использовании красок для волос Продукты для окрашивания волос обладают аллергическим потенциалом, что отражено на упаковке некоторых красках для волос в Великобритании и Европейском союзе. Недавние исследования показывают, что число потребителей, у которых могут появиться аллергические реакции выросло. |
|
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья. |
|
Паутина стала косметическим ингредиентом Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины. |
|
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса. |
|
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов. |
|
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами. |
|
"Энергетическая" косметика - новый тренд Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора. |