PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура



Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.

26 ноября сингапурский дизайнер Прабал Гурунг запустит первую коллекцию макияжа под эгидой MAC Cosmetics.

В ней будет представлено 14 наименований в ассортименте, в том числе бронзовая пудра ($ 70), кремовая цветная основа ($ 70) и буферная кисть с квадратной ручкой ($ 70). Тени для век идут «дуэтами» в трех расцветках ($ 40); средства для губ (три помады и три блеска для губ) за $30; коллекцию также дополняет черный карандаш для глаз и карандаш Chromagraphic стоимостью по $20.

Цены на продукцию ожидаются выше, чем обычно для MAC, отчасти в связи с высоким классом упаковки, вдохновленной эпохой 1920-х.

Тяжелые по весу и оформленные в ярких цветах – золотистом и красном – они, по задумке автора, напоминают «компакты» (зеркало с косметикой в одной упаковке) эпохи молодости его матери.

По его словам, упаковка в данном случае достойна обсуждения не меньше, чем сам продукт.

Новинки прошли обкатку на показе моделей Гурунга 6 сентября, а серию официальных презентаций в магазинах MAC по всему миру, за исключением Китая, проведут в ноябре.

MAC Cosmetics известна своими проектами с модельерами, широко использующими макияж для дефиле.

В октябре фирма также объединиться с актрисой Брук Шилдс для презентации коллекции 15-SKU.

Ранее компания отмечалась громкими премьерами - например выпуском коллекции, вдохновителями которой стали персонажи мультипликационного сериала "Симпсоны".

Источник: http://Prabal Gurung partners with MAC for debut make-up line

Тэги: MAC Cosmetics   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.

Комментарии