PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура



Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.

26 ноября сингапурский дизайнер Прабал Гурунг запустит первую коллекцию макияжа под эгидой MAC Cosmetics.

В ней будет представлено 14 наименований в ассортименте, в том числе бронзовая пудра ($ 70), кремовая цветная основа ($ 70) и буферная кисть с квадратной ручкой ($ 70). Тени для век идут «дуэтами» в трех расцветках ($ 40); средства для губ (три помады и три блеска для губ) за $30; коллекцию также дополняет черный карандаш для глаз и карандаш Chromagraphic стоимостью по $20.

Цены на продукцию ожидаются выше, чем обычно для MAC, отчасти в связи с высоким классом упаковки, вдохновленной эпохой 1920-х.

Тяжелые по весу и оформленные в ярких цветах – золотистом и красном – они, по задумке автора, напоминают «компакты» (зеркало с косметикой в одной упаковке) эпохи молодости его матери.

По его словам, упаковка в данном случае достойна обсуждения не меньше, чем сам продукт.

Новинки прошли обкатку на показе моделей Гурунга 6 сентября, а серию официальных презентаций в магазинах MAC по всему миру, за исключением Китая, проведут в ноябре.

MAC Cosmetics известна своими проектами с модельерами, широко использующими макияж для дефиле.

В октябре фирма также объединиться с актрисой Брук Шилдс для презентации коллекции 15-SKU.

Ранее компания отмечалась громкими премьерами - например выпуском коллекции, вдохновителями которой стали персонажи мультипликационного сериала "Симпсоны".

Источник: http://Prabal Gurung partners with MAC for debut make-up line

Тэги: MAC Cosmetics   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.

Комментарии