PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура



Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.

26 ноября сингапурский дизайнер Прабал Гурунг запустит первую коллекцию макияжа под эгидой MAC Cosmetics.

В ней будет представлено 14 наименований в ассортименте, в том числе бронзовая пудра ($ 70), кремовая цветная основа ($ 70) и буферная кисть с квадратной ручкой ($ 70). Тени для век идут «дуэтами» в трех расцветках ($ 40); средства для губ (три помады и три блеска для губ) за $30; коллекцию также дополняет черный карандаш для глаз и карандаш Chromagraphic стоимостью по $20.

Цены на продукцию ожидаются выше, чем обычно для MAC, отчасти в связи с высоким классом упаковки, вдохновленной эпохой 1920-х.

Тяжелые по весу и оформленные в ярких цветах – золотистом и красном – они, по задумке автора, напоминают «компакты» (зеркало с косметикой в одной упаковке) эпохи молодости его матери.

По его словам, упаковка в данном случае достойна обсуждения не меньше, чем сам продукт.

Новинки прошли обкатку на показе моделей Гурунга 6 сентября, а серию официальных презентаций в магазинах MAC по всему миру, за исключением Китая, проведут в ноябре.

MAC Cosmetics известна своими проектами с модельерами, широко использующими макияж для дефиле.

В октябре фирма также объединиться с актрисой Брук Шилдс для презентации коллекции 15-SKU.

Ранее компания отмечалась громкими премьерами - например выпуском коллекции, вдохновителями которой стали персонажи мультипликационного сериала "Симпсоны".

Источник: http://Prabal Gurung partners with MAC for debut make-up line

Тэги: MAC Cosmetics   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста
Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.

Комментарии