PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура



Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.

26 ноября сингапурский дизайнер Прабал Гурунг запустит первую коллекцию макияжа под эгидой MAC Cosmetics.

В ней будет представлено 14 наименований в ассортименте, в том числе бронзовая пудра ($ 70), кремовая цветная основа ($ 70) и буферная кисть с квадратной ручкой ($ 70). Тени для век идут «дуэтами» в трех расцветках ($ 40); средства для губ (три помады и три блеска для губ) за $30; коллекцию также дополняет черный карандаш для глаз и карандаш Chromagraphic стоимостью по $20.

Цены на продукцию ожидаются выше, чем обычно для MAC, отчасти в связи с высоким классом упаковки, вдохновленной эпохой 1920-х.

Тяжелые по весу и оформленные в ярких цветах – золотистом и красном – они, по задумке автора, напоминают «компакты» (зеркало с косметикой в одной упаковке) эпохи молодости его матери.

По его словам, упаковка в данном случае достойна обсуждения не меньше, чем сам продукт.

Новинки прошли обкатку на показе моделей Гурунга 6 сентября, а серию официальных презентаций в магазинах MAC по всему миру, за исключением Китая, проведут в ноябре.

MAC Cosmetics известна своими проектами с модельерами, широко использующими макияж для дефиле.

В октябре фирма также объединиться с актрисой Брук Шилдс для презентации коллекции 15-SKU.

Ранее компания отмечалась громкими премьерами - например выпуском коллекции, вдохновителями которой стали персонажи мультипликационного сериала "Симпсоны".

Источник: http://Prabal Gurung partners with MAC for debut make-up line

Тэги: MAC Cosmetics   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.

Комментарии