PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса



Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.

Вице-президент и коммерческий директор компании Avon Кимберли Росс покидает свой пост со 2 октября 2014 года, ее место до назначения нового кандидата займет Роберт Лугран, один из вице-президентов компании.

Росс проработала на своей позиции 3 года, которые генеральный директор компании Шери МакКой назвала «выдающимся периодом управления финансовой политикой компании».

Новым местом работы Росс станет CFO в компании из области нефтепереработки Baker Hughes Inc.

Сама же Росс заявила, что гордится достижениями на своей позиции в Avon, которые позволили «заложить основание для будущих успехов компании».

Между тем, итоги июльских операций компании зафиксировали очередной спад продаж и финансовых результатов компании в целом: прибыль по-прежнему снижается, а единственным позитивным моментом стал рост оборота на ключевых рынках, которое поспешили разрекламировать пресс-службы компании на местах, настаивая, что он является первым знаком будущего восстановления финансового здоровья Avon.

Компания столкнулась с глубоким разочарованием со стороны инвесторов, которые без понимания отнеслись к продолжающейся серии квартальных негативных отчетов, а также к расследованию дела о взятках чиновникам за пределами США.

Avon только в этом году урегулировал с властями США тянувшуюся год эпопею с расследованием подкупа чиновников, регулирующих косметическую отрасль в Китае.

В рамках урегулирования компания заплатила $135 млн штрафов и компенсаций.

Источник: Avon CFO resigns

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.

Комментарии