PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса



Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.

Вице-президент и коммерческий директор компании Avon Кимберли Росс покидает свой пост со 2 октября 2014 года, ее место до назначения нового кандидата займет Роберт Лугран, один из вице-президентов компании.

Росс проработала на своей позиции 3 года, которые генеральный директор компании Шери МакКой назвала «выдающимся периодом управления финансовой политикой компании».

Новым местом работы Росс станет CFO в компании из области нефтепереработки Baker Hughes Inc.

Сама же Росс заявила, что гордится достижениями на своей позиции в Avon, которые позволили «заложить основание для будущих успехов компании».

Между тем, итоги июльских операций компании зафиксировали очередной спад продаж и финансовых результатов компании в целом: прибыль по-прежнему снижается, а единственным позитивным моментом стал рост оборота на ключевых рынках, которое поспешили разрекламировать пресс-службы компании на местах, настаивая, что он является первым знаком будущего восстановления финансового здоровья Avon.

Компания столкнулась с глубоким разочарованием со стороны инвесторов, которые без понимания отнеслись к продолжающейся серии квартальных негативных отчетов, а также к расследованию дела о взятках чиновникам за пределами США.

Avon только в этом году урегулировал с властями США тянувшуюся год эпопею с расследованием подкупа чиновников, регулирующих косметическую отрасль в Китае.

В рамках урегулирования компания заплатила $135 млн штрафов и компенсаций.

Источник: Avon CFO resigns

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.

Комментарии