Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
В октябре этого года компания Kanebo Cosmetics начнет выпуск линейки DEW beauté, обновления старого бренда средств против старения кожи DEW1. Запуск будет первым крупным анонсом продуктов от Kanebo в этом году, а также первым крупным запуском с момента начала череды отзывов продукции по обращениям потребителей и надзорных органов.В июле прошлого года отбеливатель кожи от Kanebo начал вызывать депигментацию кожи, так или иначе пострадали около 19 000 потребителей, которые использовали продукты японской компании, которые впоследствии были отозваны.
Успех DEW будет критическим маркером, указывающим на то, что Kanebo оставило проблемы позади себя и восстановило репутацию надежного бренда.
DEW beauté будет представлять собой набор средств по уходу за кожей с расширенным антивозрастным эффектом для массового рынка в средней ценовой категории.
Лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютируют в октябре, дальнейшие продукты дополнять линейку позже.
Компания заявила, что ритейлеры смогут устанавливать свои собственные уровни цен на нее.
Напомним, что скандалы с исками по поводу вреда здоровью, причиняемого продукцией компании нанесли компании серьезный ущерб.
В январе-июне продажи Kanebo упали почти на ¥10 млрд до 80 млрд ¥.
Тем не менее, общегодовая выручка в ¥180 млрд, как ожидается, повторит прошлогодний показатель. В 2012 году до возникновения проблемы напомним, Kanebo зафиксировала объем продаж около ¥ 190 млрд.
Kanebo планирует встретиться по отдельности с некоторыми из 4000 клиентов, которые пострадали от косметики компании и предложит им компенсации. Из 1000 тех, кто уже воспользовался программой компенсации, 90% показали признаки улучшения состояния кожи.
Источник: Kanebo takes steps to restore its blemished brand
Тэги: Kanebo Cosmetics отзыв продукта признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta. |
|
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки. |
|
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным. |
|
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения. |
|
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса. |
|
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи. |
|
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара. |
|
Новое приложение измеряет «сияние» кожи Cambridge Consultants запустила новую концепцию анализа кожи, которая была воплощена, по словам разработчиков, в первом в мире мобильном приложении, обеспечивающим измерение «сияния» кожи. |
|
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
|
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле. |