Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
В октябре этого года компания Kanebo Cosmetics начнет выпуск линейки DEW beauté, обновления старого бренда средств против старения кожи DEW1. Запуск будет первым крупным анонсом продуктов от Kanebo в этом году, а также первым крупным запуском с момента начала череды отзывов продукции по обращениям потребителей и надзорных органов.В июле прошлого года отбеливатель кожи от Kanebo начал вызывать депигментацию кожи, так или иначе пострадали около 19 000 потребителей, которые использовали продукты японской компании, которые впоследствии были отозваны.
Успех DEW будет критическим маркером, указывающим на то, что Kanebo оставило проблемы позади себя и восстановило репутацию надежного бренда.
DEW beauté будет представлять собой набор средств по уходу за кожей с расширенным антивозрастным эффектом для массового рынка в средней ценовой категории.
Лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютируют в октябре, дальнейшие продукты дополнять линейку позже.
Компания заявила, что ритейлеры смогут устанавливать свои собственные уровни цен на нее.
Напомним, что скандалы с исками по поводу вреда здоровью, причиняемого продукцией компании нанесли компании серьезный ущерб.
В январе-июне продажи Kanebo упали почти на ¥10 млрд до 80 млрд ¥.
Тем не менее, общегодовая выручка в ¥180 млрд, как ожидается, повторит прошлогодний показатель. В 2012 году до возникновения проблемы напомним, Kanebo зафиксировала объем продаж около ¥ 190 млрд.
Kanebo планирует встретиться по отдельности с некоторыми из 4000 клиентов, которые пострадали от косметики компании и предложит им компенсации. Из 1000 тех, кто уже воспользовался программой компенсации, 90% показали признаки улучшения состояния кожи.
Источник: Kanebo takes steps to restore its blemished brand
Тэги: Kanebo Cosmetics отзыв продукта признаки старения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток. |
![]() |
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса. |
![]() |
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин. |
![]() |
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса. |
![]() |
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной. |
![]() |
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
![]() |
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках. |
![]() |
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей. |
![]() |
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств. |
![]() |
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии. |