PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kanebo перезапускает бренд DEW beauté



Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

В октябре этого года компания Kanebo Cosmetics начнет выпуск линейки DEW beauté, обновления старого бренда средств против старения кожи DEW1. Запуск будет первым крупным анонсом продуктов от Kanebo в этом году, а также первым крупным запуском с момента начала череды отзывов продукции по обращениям потребителей и надзорных органов.

В июле прошлого года отбеливатель кожи от Kanebo начал вызывать депигментацию кожи, так или иначе пострадали около 19 000 потребителей, которые использовали продукты японской компании, которые впоследствии были отозваны.

Успех DEW будет критическим маркером, указывающим на то, что Kanebo оставило проблемы позади себя и восстановило репутацию надежного бренда.
DEW beauté будет представлять собой набор средств по уходу за кожей с расширенным антивозрастным эффектом для массового рынка в средней ценовой категории.

Лосьон, эмульсия, очистители кожи лица под новой маркой дебютируют в октябре, дальнейшие продукты дополнять линейку позже.

Компания заявила, что ритейлеры смогут устанавливать свои собственные уровни цен на нее.

Напомним, что скандалы с исками по поводу вреда здоровью, причиняемого продукцией компании нанесли компании серьезный ущерб.

В январе-июне продажи Kanebo упали почти на ¥10 млрд до 80 млрд ¥.

Тем не менее, общегодовая выручка в ¥180 млрд, как ожидается, повторит прошлогодний показатель. В 2012 году до возникновения проблемы напомним, Kanebo зафиксировала объем продаж около ¥ 190 млрд.

Kanebo планирует встретиться по отдельности с некоторыми из 4000 клиентов, которые пострадали от косметики компании и предложит им компенсации. Из 1000 тех, кто уже воспользовался программой компенсации, 90% показали признаки улучшения состояния кожи.

Источник: Kanebo takes steps to restore its blemished brand

Тэги: Kanebo Cosmetics   отзыв продукта   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Компания DSM представила новые данные о гидратации кожи лица
Международная компания DSM, специализирующаяся на разработке косметических ингредиентов, завершила исследование, которые было посвящено вопросам увлажнения кожных покровов лица. Результаты научной работы, по мнению некоторых экспертов, могут стать революционными для сегмента косметики по уходу за кожей.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Комментарии