PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов



Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

В начале ноября 2014 года американская косметическая фирма откроет первый фирменный магазин в привычном, «физическом» формате, а произойдет это в open-air торговом комплексе Fashion Island в городе Ньюпорт, штат Коннектикут.

Объект площадью в 1000 квадратных футов близко расположен от штаб-квартиры компании в Ньюпорт Бич и помимо торговых площадей будет включать в себя шесть станций для мейк-ап профессионалов, деревянные полы, просторное фойе, цифровую видео-стену и другие современные элементы дизайна, выполненного в максимально функциональном режиме.

Несмотря на нахождении на территории ТК, это будет самостоятельный магазин в отдельном помещении.

Компания помимо традиционных собственных линеек косметики декоративного сегмента, доступных в сетях Sephora и Ulta, планирует продавать новые оттенки туши для ресниц и глаз, а также основу для нанесения макияжа, не поставлявшиеся ранее в сети традиционного ритейла.

Ассортимент магазина также пополнят фирменные вещи Urban Decay - одежда, аксессуары и сувениры.

Компания приняла решение открыть первый фирменный магазин в перспективе международного расширения, с тем, чтобы обкатать все возможные варианты работы на домашнем рынке в привычных условиях.

В условиях США, доступ к площадям в торговых центрах практически не ограничен, тогда как в некоторых зарубежных странах локации в ТК являются роскошью в финансовом плане. Urban Decay принадлежит L’Oréal.

Компании также принадлежит марка Kiehl, которая все чаще появляется в европейских городах в постоянно растущем числе самостоятельных фирменных магазинов.

Источник: Urban Decay debuts retail outlet

Тэги: L'Oreal   Urban Decay   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.

Комментарии