PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха



Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Заново открывая коммерческий потенциал привычных ингредиентов из числа «подножного корма» для производителей ингредиентов, компания Rahn Group в лице своего американского подразделения - поставщика активных косметических компонентов, обратилась к богатствам леса.

Группа представила новые возможности восстанавливающих сил растений и долгожительства лесных экосистем в своей новинке, Hydractin-LMF («Гидрактин-LMF»), получаемой из набора традиционных для леса центральных Соединенных Штатов растений.

Согласно данным компании, стратегией при разработке новинки был выбран присущей экосистемам леса рациональный подход в использовании влаги – «Гибрактин –LMF» комбинирует в своем составе экстракты из трех растений, позволяющих коже удерживать влагу и сохранять ее в своих структурах как можно более длительное время.

Речь идет об исландском мхе (Cetraria islandic), папоротник Polypodium vulgare (многоножка обыкновенная), а также еще одной разновидности мха - Sphagnum magellanicum (обычный болотный сфагнум).

В рамках тестов in vitro, проиведенных компанией, установлено, что клетки кожи, получавшие период воздействия увлажнителями, созданными на основе перечисленных растительных источников, гораздо лучше сохраняли эластичность в агрессивных средах.

Исследования in vivo также подтвердили способность кожи удерживать влагу на высочайшем уровне после обработки компонентом. Две недели постоянного использования делали кожу заметно моложе и ярче, причем ингредиент показал свою эффективность в таких проблемных зонах, как кожа ног в области пяток – зароговевшие зоны и другие проблемные участки поддавались воздействию.

По своему составу ингредиент «Гидрактин-LMF» подпадает под сертификацию организации «зеленой» косметики Ecocert, а также требования к качеству продукции со стороны Китая.
Ранее Rahn вывордил на рынок такие успешные «зеленые» линейки, как Cyclosystem Complex, Liposystem Complex, а также Hyalu-Cage System на основе трав и других растений.

Источник: Fern and moss-derived ingredient combats ageing

Тэги: Rahn   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей   экстракты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Inglot открывает магазины в Нигерии
Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Комментарии