PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха



Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.

Заново открывая коммерческий потенциал привычных ингредиентов из числа «подножного корма» для производителей ингредиентов, компания Rahn Group в лице своего американского подразделения - поставщика активных косметических компонентов, обратилась к богатствам леса.

Группа представила новые возможности восстанавливающих сил растений и долгожительства лесных экосистем в своей новинке, Hydractin-LMF («Гидрактин-LMF»), получаемой из набора традиционных для леса центральных Соединенных Штатов растений.

Согласно данным компании, стратегией при разработке новинки был выбран присущей экосистемам леса рациональный подход в использовании влаги – «Гибрактин –LMF» комбинирует в своем составе экстракты из трех растений, позволяющих коже удерживать влагу и сохранять ее в своих структурах как можно более длительное время.

Речь идет об исландском мхе (Cetraria islandic), папоротник Polypodium vulgare (многоножка обыкновенная), а также еще одной разновидности мха - Sphagnum magellanicum (обычный болотный сфагнум).

В рамках тестов in vitro, проиведенных компанией, установлено, что клетки кожи, получавшие период воздействия увлажнителями, созданными на основе перечисленных растительных источников, гораздо лучше сохраняли эластичность в агрессивных средах.

Исследования in vivo также подтвердили способность кожи удерживать влагу на высочайшем уровне после обработки компонентом. Две недели постоянного использования делали кожу заметно моложе и ярче, причем ингредиент показал свою эффективность в таких проблемных зонах, как кожа ног в области пяток – зароговевшие зоны и другие проблемные участки поддавались воздействию.

По своему составу ингредиент «Гидрактин-LMF» подпадает под сертификацию организации «зеленой» косметики Ecocert, а также требования к качеству продукции со стороны Китая.
Ранее Rahn вывордил на рынок такие успешные «зеленые» линейки, как Cyclosystem Complex, Liposystem Complex, а также Hyalu-Cage System на основе трав и других растений.

Источник: Fern and moss-derived ingredient combats ageing

Тэги: Rahn   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей   экстракты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Комментарии