PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт



Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.

Крупнейший в мире производитель косметики L'Oreal зафиксировал рост продаж в первом квартале 2015 года благодаря благоприятному валютному курсу.

Так, продажи компании увеличились на 14% до 6,44 млрд евро ($6,93 млрд) по сравнению с 5,64 млрд евро годом ранее.

Объемы реализации в Северной Америке возросли на 25%, в Западной Европе - на 4%, а в Азии, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке в совокупности - на 17%.


Согласно заявлениям руководства компании, валютные колебания составили 8,9% от общего зафиксированного роста.

CEO группы компаний L'Oréal Жан-Поль Агон заявил, что старт года внушает оптимизм, а благоприятственная финансовая конъюнктура стала хорошим стимулом для развития бизнеса почти во всех регионах присутствия.

Также, он заявил, что несмотря на определенную волатильность, группа надеется опередить своими темпами роста среднерыночные показатели, как это произошло в прошлом году.

L'Oréal назвал свои бренды Kiehl's, Giorgio Armani и La Roche-Posay в качестве наиболее успешных в плане их вклада в общую динамику роста в ключевом для себя регионе – Европе.
На прошлой неделе один из конкурентов L'Oréal, англо-нидерландский концерн Unilever, также отчитался о росте продаж, выражаемом двузначными показатели в первом квартале года, и также назвал влияние валютных рынков одной из главных причин позитивной динамики.

Ранее компания сообщала, что, несмотря на успех во всех остальных направлениях своей деятельности: премиальных продуктах, активной био-косметики и профессиональных салонных решениях, масс-маркет остался для компании слабым звеном собственных операций.

Лидер мирового рынка, который продает в Европе только четверть объема своей продукции, в полной мере ощутил на себе последствия колебания курса валют - продажи снизились в массовом сегменте на 2,3 п.п. в 2014 году.

Производитель премиальной косметики LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA отчитался о 13%-ном положительном влиянии этого фактора на свои показатели за тот же период.

На этом фоне продажи американских компаний, напротив, испытывают негативное влияние укрепившегося доллара США, самым ярким примером чего служит отчетность Procter & Gamble Co.

Источник: LOreal sales buoyed by weak euro

Тэги: L'Oreal   LVMH   La Roche-Posay   Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.

Комментарии