Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Крупнейший в мире производитель косметики L'Oreal зафиксировал рост продаж в первом квартале 2015 года благодаря благоприятному валютному курсу.Так, продажи компании увеличились на 14% до 6,44 млрд евро ($6,93 млрд) по сравнению с 5,64 млрд евро годом ранее.
Объемы реализации в Северной Америке возросли на 25%, в Западной Европе - на 4%, а в Азии, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке в совокупности - на 17%.
Согласно заявлениям руководства компании, валютные колебания составили 8,9% от общего зафиксированного роста.
CEO группы компаний L'Oréal Жан-Поль Агон заявил, что старт года внушает оптимизм, а благоприятственная финансовая конъюнктура стала хорошим стимулом для развития бизнеса почти во всех регионах присутствия.
Также, он заявил, что несмотря на определенную волатильность, группа надеется опередить своими темпами роста среднерыночные показатели, как это произошло в прошлом году.
L'Oréal назвал свои бренды Kiehl's, Giorgio Armani и La Roche-Posay в качестве наиболее успешных в плане их вклада в общую динамику роста в ключевом для себя регионе – Европе.
На прошлой неделе один из конкурентов L'Oréal, англо-нидерландский концерн Unilever, также отчитался о росте продаж, выражаемом двузначными показатели в первом квартале года, и также назвал влияние валютных рынков одной из главных причин позитивной динамики.
Ранее компания сообщала, что, несмотря на успех во всех остальных направлениях своей деятельности: премиальных продуктах, активной био-косметики и профессиональных салонных решениях, масс-маркет остался для компании слабым звеном собственных операций.
Лидер мирового рынка, который продает в Европе только четверть объема своей продукции, в полной мере ощутил на себе последствия колебания курса валют - продажи снизились в массовом сегменте на 2,3 п.п. в 2014 году.
Производитель премиальной косметики LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA отчитался о 13%-ном положительном влиянии этого фактора на свои показатели за тот же период.
На этом фоне продажи американских компаний, напротив, испытывают негативное влияние укрепившегося доллара США, самым ярким примером чего служит отчетность Procter & Gamble Co.
Источник: LOreal sales buoyed by weak euro
Тэги: L'Oreal LVMH La Roche-Posay Procter & Gamble Unilever аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора. |
|
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу. |
|
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети. |
|
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики. |
|
Японская косметика выросла на продажах туристам По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли. |
|
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов. |
|
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%. |
|
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
|
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me. |
|
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |


















