PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт



Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.

Крупнейший в мире производитель косметики L'Oreal зафиксировал рост продаж в первом квартале 2015 года благодаря благоприятному валютному курсу.

Так, продажи компании увеличились на 14% до 6,44 млрд евро ($6,93 млрд) по сравнению с 5,64 млрд евро годом ранее.

Объемы реализации в Северной Америке возросли на 25%, в Западной Европе - на 4%, а в Азии, Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке в совокупности - на 17%.


Согласно заявлениям руководства компании, валютные колебания составили 8,9% от общего зафиксированного роста.

CEO группы компаний L'Oréal Жан-Поль Агон заявил, что старт года внушает оптимизм, а благоприятственная финансовая конъюнктура стала хорошим стимулом для развития бизнеса почти во всех регионах присутствия.

Также, он заявил, что несмотря на определенную волатильность, группа надеется опередить своими темпами роста среднерыночные показатели, как это произошло в прошлом году.

L'Oréal назвал свои бренды Kiehl's, Giorgio Armani и La Roche-Posay в качестве наиболее успешных в плане их вклада в общую динамику роста в ключевом для себя регионе – Европе.
На прошлой неделе один из конкурентов L'Oréal, англо-нидерландский концерн Unilever, также отчитался о росте продаж, выражаемом двузначными показатели в первом квартале года, и также назвал влияние валютных рынков одной из главных причин позитивной динамики.

Ранее компания сообщала, что, несмотря на успех во всех остальных направлениях своей деятельности: премиальных продуктах, активной био-косметики и профессиональных салонных решениях, масс-маркет остался для компании слабым звеном собственных операций.

Лидер мирового рынка, который продает в Европе только четверть объема своей продукции, в полной мере ощутил на себе последствия колебания курса валют - продажи снизились в массовом сегменте на 2,3 п.п. в 2014 году.

Производитель премиальной косметики LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA отчитался о 13%-ном положительном влиянии этого фактора на свои показатели за тот же период.

На этом фоне продажи американских компаний, напротив, испытывают негативное влияние укрепившегося доллара США, самым ярким примером чего служит отчетность Procter & Gamble Co.

Источник: LOreal sales buoyed by weak euro

Тэги: L'Oreal   LVMH   La Roche-Posay   Procter & Gamble   Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.

Комментарии