PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду



"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.

Фальшивое сообщение о готовящейся сделке по покупке компании Avon Products, появившееся на сайте комиссии США по биржам и ценным бумагам, заставило курс акций компании совершить резкий скачок и поставило под сомнение надежность он-лайн ресурсов уважаемого регулятора, которыми пользуются в своей работе инвесторы и другие участники рынка.

Скачок акций Avon составил 20% почти сразу же, после того, как сообщение о готовящемся поглощении косметической компании появилось на сайте агентства (Securities and Exchange Commission, SEC), в ведении которого находится надзор над рынками ценных бумаг.
Впрочем, почти сразу после сенсационной новости ряд экспертов усомнился в ее подлинности и акции отыграли скачок назад.

Недоразумению обязаны компании PTG Capital Partners, которая и заявила о своей готовности заплатить за компанию $8 млрд за приобретение Avon, что является огромной премией для компании и ее инвесторов.

Руководство Avon поспешило опровергнуть информацию, заявив, что никаких предложений о слияниях и поглощениях в последнее время не получало, а также усомнившись в самом существовании компании PTG, которая якобы находится в Лондоне.

Это не первый случай подобных «розыгрышей» на уровне столь крупных компаний: в 2012 году ритейлер David Jones и добывающая компания Macmahon Holdings в Австралии также становились жертвой аналогичных «попыток приобретения».

Сайт SEC считается весьма надежным источником информации для инвесторов, ищущих оперативную информацию о значимых событиях на рынке, которые могут повлиять на курс акций.

Поэтому сам факт размещения такой фальшивки о крупнейшем игроке в косметике стал для многих настоящим сюрпризом.

Один из бывших сотрудников SEC заявил СМИ, что подобные фальшивки всплывают в системе каждый год, однако их объектом становятся также несуществующие, выдуманные компании, а не гиганты типа Avon.

Случай, таким образом, носит характер абсолютно из ряда вон выходящего события, поскольку предложенная сумма за Avon в три раза превышает стоимость акций компании на момент закрытия торгов вчера.

Внимание инвесторов привлекла не только неоправданно высокая цена предложения, но и множественные грамматические ошибки в документах, включая неправильное написание собственного названия компании.

Официально SEC произошедшее пока что не прокомментировала.

Остается неясным факт самой регистрации предположительно несуществующего фонда, устроившего эту провокацию в системе SEC. Этот процесс требует предоставления пакета документов с нотариально заверенными подписями и т.д.

Отметим, что в последние три года Avon испытывает серьезные финансовые трудности, а в апреле появилось сообщение о якобы готовящемся исходе Avon с американского рынка, что и вызвало изначальную веру рынка в сообщение о покупке.

Источник: Cosmetics giant Avon targeted by apparent takeover hoax

Тэги: Avon   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.

Комментарии