PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду



"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.

Фальшивое сообщение о готовящейся сделке по покупке компании Avon Products, появившееся на сайте комиссии США по биржам и ценным бумагам, заставило курс акций компании совершить резкий скачок и поставило под сомнение надежность он-лайн ресурсов уважаемого регулятора, которыми пользуются в своей работе инвесторы и другие участники рынка.

Скачок акций Avon составил 20% почти сразу же, после того, как сообщение о готовящемся поглощении косметической компании появилось на сайте агентства (Securities and Exchange Commission, SEC), в ведении которого находится надзор над рынками ценных бумаг.
Впрочем, почти сразу после сенсационной новости ряд экспертов усомнился в ее подлинности и акции отыграли скачок назад.

Недоразумению обязаны компании PTG Capital Partners, которая и заявила о своей готовности заплатить за компанию $8 млрд за приобретение Avon, что является огромной премией для компании и ее инвесторов.

Руководство Avon поспешило опровергнуть информацию, заявив, что никаких предложений о слияниях и поглощениях в последнее время не получало, а также усомнившись в самом существовании компании PTG, которая якобы находится в Лондоне.

Это не первый случай подобных «розыгрышей» на уровне столь крупных компаний: в 2012 году ритейлер David Jones и добывающая компания Macmahon Holdings в Австралии также становились жертвой аналогичных «попыток приобретения».

Сайт SEC считается весьма надежным источником информации для инвесторов, ищущих оперативную информацию о значимых событиях на рынке, которые могут повлиять на курс акций.

Поэтому сам факт размещения такой фальшивки о крупнейшем игроке в косметике стал для многих настоящим сюрпризом.

Один из бывших сотрудников SEC заявил СМИ, что подобные фальшивки всплывают в системе каждый год, однако их объектом становятся также несуществующие, выдуманные компании, а не гиганты типа Avon.

Случай, таким образом, носит характер абсолютно из ряда вон выходящего события, поскольку предложенная сумма за Avon в три раза превышает стоимость акций компании на момент закрытия торгов вчера.

Внимание инвесторов привлекла не только неоправданно высокая цена предложения, но и множественные грамматические ошибки в документах, включая неправильное написание собственного названия компании.

Официально SEC произошедшее пока что не прокомментировала.

Остается неясным факт самой регистрации предположительно несуществующего фонда, устроившего эту провокацию в системе SEC. Этот процесс требует предоставления пакета документов с нотариально заверенными подписями и т.д.

Отметим, что в последние три года Avon испытывает серьезные финансовые трудности, а в апреле появилось сообщение о якобы готовящемся исходе Avon с американского рынка, что и вызвало изначальную веру рынка в сообщение о покупке.

Источник: Cosmetics giant Avon targeted by apparent takeover hoax

Тэги: Avon   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.

Комментарии