PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's



На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.

BeautyPharmaCo позиционирует данную косметику как омолаживающую, стимулирующую рост новых клеток кожи и тканей. Единственным дистрибьютором в России косметики SkinCODE genetic's является компания "Мелис".

Как сообщили cosmetology-info.ru представитили дистрибьютора, в состав данной косметики входят такие пептиды как Олигопептид-1 (EGF), Полипептид-9 (VEGF), Полипептид-1 (bFGF), Полипептид-11 (aFGF), Олигопептид-2 (IGF), Олигопептид-41, Декапептид-3, Декапептид-4, Ацетил Гексапептид-8, Пальмитоил олигопептид-7, L-карнозин, Пальмитоил олигопептид-3, Пальмитоил тетрапептид-3, а также аминокислоты, ингибиторы матриксных протеиназ, стволовые клетки черного винограда.


Эпидермальный фактор роста (EGF) содержится во многих тканях организма (слюнные железы, внутренние органы). Он может регенерировать кожу любых тканей, улучшает состояние, способствует образованию новых клеток.

IGF-1 - инсулиноподобный фактор роста. До недавнего времени его использовали только для усиления роста плохо растущих детей. После проведенных исследований, было доказано,что инсулиноподобный фактор роста при постоянном применении приводит к достаточно существенному омомложению. При регулярном применении в течении полугода оказывает решающее воздействие на размер пор и улучшает микрорельеф кожи.

bFGF - базовый фактор роста фибробластов – стимулирует рост всех типов клеток и продукцию внеклеточного матрикса.

Фактор роста сосудистого эндотелия (VEGF) – способствует усилению кровотока и т.д.
Пептиды и факторы роста - это те инновационные ингредиенты, которые помогут продлить молодость кожи посредством реальной реконструкции всех клеток и тканей и воздействуя на биологические процессы старения кожи.

Как сообщили в компании "Мелис", каналами продаж данной косметики в России будут официальный интернет-магазин, интернет-магазины партнеров, салоны, спа-центры.

Тэги: BeautyPharmaCo   Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
В 27% случаев интернет-покупатели приобретают контрафактную косметику
Новое исследование, инициированное фирмой MarkMonitor, которая специализируется на защите торговых марок, показало, что 27% интернет-покупателей приобретают поддельные косметические средства, товары для ухода за кожей и лекарства.

Комментарии

  • Анна | 2015-05-22 10:22:42

    Очень интересно!Надо будет протестировать!