PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений



Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.

Направление косметики и косметологии остается в России одной из отраслей, стойко переносящих нестабильные финансовые условия последних нескольких месяцев.

Несмотря на то, что рынок весьма близок к насыщению, бренды сохраняют пространство для новых открытий и точек роста в регионе.

Согласно данным Минпромторга, несмотря на последние события с российским рублем, Россия остается крупнейшим рынком косметики и косметологии в Восточной Европе.

На нашу страну приходится около 50% ритейла в этой сфере от совокупного объема реализации в сегменте.

Со своей стороны, исследовательская компания Euromonitor International отмечает, что местный рынок приближается к высокому уровню насыщения и работающим на нем компаниям уже сейчас нужно продумывать стратегии дальнейшего развития и удержания завоеванной ранее доли.

Компаниям предстоит больше тратить на маркетинг и запускать бОльшее количество новинок для привлечения новых покупателей или расширения ассортимента покупок уже существующей клиентуры.

L’Oreal является одним из самых активных игроков на рынке, чему во многом способствует открытый в 2012 году центр исследований и разработок, который также изучает рынок РФ и публикует отчеты по его сегментам.

Так, согласно данным компании, сегмент анти-возрастных средств остается главным плацдармом для развития в России, поскольку «моложавость» остается для российских женщин формой социальной «валюты», что также позволяет глядеть в будущее с оптимизмом и производителям макияжа.

Морщины остаются целью номер один для 63% россиянок в возрасте от 16 до 65 лет.
77% опрошенных используют как минимум одно противоморщинное средство.

Наблюдатели также предсказывают возрастание роли средне-дорогих и массовых продуктов в сегменте косметики, что отыграет возможное падение рынка из-за снижение потребительской уверенности.

Также предсказывается рост доли производителей из сегмента органической косметики.

Отметим, что L’Etoile, крупнейшая в России сеть косметического ритейла, в 2015 году планирует открыть 100 новых магазинов, доведя их общее количество до 1 000.

Два года назад аналитики предсказывали рост объемов российского рынка косметики до объема в 15,6 млрд.

Источник: Beauty still coming out on top in Russia

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Euromonitor заинтересовалась косметическим рынком России
Компания Euromonitor, которая занимается изучением международных рынков, в том числе, и косметической индустрии, проводит исследование рынков стран Восточной Европы. Среди этих государств присутствует и Российская Федерация.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.

Комментарии