PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений



Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.

Направление косметики и косметологии остается в России одной из отраслей, стойко переносящих нестабильные финансовые условия последних нескольких месяцев.

Несмотря на то, что рынок весьма близок к насыщению, бренды сохраняют пространство для новых открытий и точек роста в регионе.

Согласно данным Минпромторга, несмотря на последние события с российским рублем, Россия остается крупнейшим рынком косметики и косметологии в Восточной Европе.

На нашу страну приходится около 50% ритейла в этой сфере от совокупного объема реализации в сегменте.

Со своей стороны, исследовательская компания Euromonitor International отмечает, что местный рынок приближается к высокому уровню насыщения и работающим на нем компаниям уже сейчас нужно продумывать стратегии дальнейшего развития и удержания завоеванной ранее доли.

Компаниям предстоит больше тратить на маркетинг и запускать бОльшее количество новинок для привлечения новых покупателей или расширения ассортимента покупок уже существующей клиентуры.

L’Oreal является одним из самых активных игроков на рынке, чему во многом способствует открытый в 2012 году центр исследований и разработок, который также изучает рынок РФ и публикует отчеты по его сегментам.

Так, согласно данным компании, сегмент анти-возрастных средств остается главным плацдармом для развития в России, поскольку «моложавость» остается для российских женщин формой социальной «валюты», что также позволяет глядеть в будущее с оптимизмом и производителям макияжа.

Морщины остаются целью номер один для 63% россиянок в возрасте от 16 до 65 лет.
77% опрошенных используют как минимум одно противоморщинное средство.

Наблюдатели также предсказывают возрастание роли средне-дорогих и массовых продуктов в сегменте косметики, что отыграет возможное падение рынка из-за снижение потребительской уверенности.

Также предсказывается рост доли производителей из сегмента органической косметики.

Отметим, что L’Etoile, крупнейшая в России сеть косметического ритейла, в 2015 году планирует открыть 100 новых магазинов, доведя их общее количество до 1 000.

Два года назад аналитики предсказывали рост объемов российского рынка косметики до объема в 15,6 млрд.

Источник: Beauty still coming out on top in Russia

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Комментарии