PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений



Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.

Направление косметики и косметологии остается в России одной из отраслей, стойко переносящих нестабильные финансовые условия последних нескольких месяцев.

Несмотря на то, что рынок весьма близок к насыщению, бренды сохраняют пространство для новых открытий и точек роста в регионе.

Согласно данным Минпромторга, несмотря на последние события с российским рублем, Россия остается крупнейшим рынком косметики и косметологии в Восточной Европе.

На нашу страну приходится около 50% ритейла в этой сфере от совокупного объема реализации в сегменте.

Со своей стороны, исследовательская компания Euromonitor International отмечает, что местный рынок приближается к высокому уровню насыщения и работающим на нем компаниям уже сейчас нужно продумывать стратегии дальнейшего развития и удержания завоеванной ранее доли.

Компаниям предстоит больше тратить на маркетинг и запускать бОльшее количество новинок для привлечения новых покупателей или расширения ассортимента покупок уже существующей клиентуры.

L’Oreal является одним из самых активных игроков на рынке, чему во многом способствует открытый в 2012 году центр исследований и разработок, который также изучает рынок РФ и публикует отчеты по его сегментам.

Так, согласно данным компании, сегмент анти-возрастных средств остается главным плацдармом для развития в России, поскольку «моложавость» остается для российских женщин формой социальной «валюты», что также позволяет глядеть в будущее с оптимизмом и производителям макияжа.

Морщины остаются целью номер один для 63% россиянок в возрасте от 16 до 65 лет.
77% опрошенных используют как минимум одно противоморщинное средство.

Наблюдатели также предсказывают возрастание роли средне-дорогих и массовых продуктов в сегменте косметики, что отыграет возможное падение рынка из-за снижение потребительской уверенности.

Также предсказывается рост доли производителей из сегмента органической косметики.

Отметим, что L’Etoile, крупнейшая в России сеть косметического ритейла, в 2015 году планирует открыть 100 новых магазинов, доведя их общее количество до 1 000.

Два года назад аналитики предсказывали рост объемов российского рынка косметики до объема в 15,6 млрд.

Источник: Beauty still coming out on top in Russia

Тэги: L'Oreal   Россия и страны СНГ   аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.

Комментарии