PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов



В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Сенаторы Диана Файнстайн (Демократическая партия, штат Калифорния) и Сюзан Коллинс (Республиканская партия, штат Мэн) представили «Акт о безопасности средств персонального ухода» (Personal Care Products Safety Act), который предполагает усиление надзора федерального регулятора над косметическими и гигиеническими продуктами в отношении составляющих их ингредиентов.

С поддержкой, оказанной такими гигантами отрасли, как Estée Lauder, Procter & Gamble, а также L’Oréal, плюс инициативные группы защиты прав потребителей (Environmental Working Group и Society for Women’s Health Ressearch), этот законопроект имеет все шансы быть принятым в самом ближайшем времени, и не повторить печальной судьбы своих предшественников, проваливавшихся при голосовании.

Несколько лет, Совет по продукции сегмента персонального ухода (Personal Care Products Council (PCPC), торговая организация, представляющая ведущих производителей косметики и средств ухода в США, выражал поддержку перспективе усиления контроля отрасли со стороны Федерального агентства по надзору в сфере продуктов питания и лекарственных препаратов.

Тем не менее, позиция организации оказалось довольно трудно сочетаемой с позициями групп защитников прав потребителей, однако поддержка со стороны ведущих отраслевых игроков является главным аргументом в поддержке текста, предложенного сенаторами.

Одной из главных составляющих законопроекта является требование пересмотра перечня химикатов, используемых в конечных потребительских продуктах, а также создание внятной инструкции, согласно которой будет обеспечиваться их безопасное применение в том или ином продукте.

Так, предлагается пересмотреть использование следующих химикатов - диазолидинил мочевина (Diazolidinyl urea), используемая в качестве консерванта в широком спектре продуктов, включая дезодоранты, шампуни, кондиционеры, пенки для ванной и лосьоны.

Ацетат свинца – используется в качестве цветовой добавки в красках для волос.
Метилен гликоль/формальдегид – в различных лекарственных средствах для волос.

Пропил парабен – консервант в широком спектре продуктов, включая шампунь, кондиционеры и лосьоны.

Кватерниум-15 – консервант в шампунях, кремах для бритья, кремах для кожи и очищающих средствах.

Также, акт предполагает обеспечение надзорным органам право отзывать определенные продукты, угрожающие безопасности потребителей, обязывать наносить на упаковку уведомления о наличии тех или иных ингредиентов, а также возможных эффектах их воздействия.

Кроме того, производители обязаны уведомлять о негативном опыте применения их продуктов потребителями надзорные органы, включая смерть, госпитализацию и увечья в результате применения продукта в не позднее 15 дней после инцидента, а также всячески содействовать развитию методов тестирования новинок, альтернативных тестам на животных.

Источник: USA: What’s in the Personal Care Products Safety Act ?

Тэги: США   законодательство   кондиционеры   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.

Комментарии