PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов



В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.

Сенаторы Диана Файнстайн (Демократическая партия, штат Калифорния) и Сюзан Коллинс (Республиканская партия, штат Мэн) представили «Акт о безопасности средств персонального ухода» (Personal Care Products Safety Act), который предполагает усиление надзора федерального регулятора над косметическими и гигиеническими продуктами в отношении составляющих их ингредиентов.

С поддержкой, оказанной такими гигантами отрасли, как Estée Lauder, Procter & Gamble, а также L’Oréal, плюс инициативные группы защиты прав потребителей (Environmental Working Group и Society for Women’s Health Ressearch), этот законопроект имеет все шансы быть принятым в самом ближайшем времени, и не повторить печальной судьбы своих предшественников, проваливавшихся при голосовании.

Несколько лет, Совет по продукции сегмента персонального ухода (Personal Care Products Council (PCPC), торговая организация, представляющая ведущих производителей косметики и средств ухода в США, выражал поддержку перспективе усиления контроля отрасли со стороны Федерального агентства по надзору в сфере продуктов питания и лекарственных препаратов.

Тем не менее, позиция организации оказалось довольно трудно сочетаемой с позициями групп защитников прав потребителей, однако поддержка со стороны ведущих отраслевых игроков является главным аргументом в поддержке текста, предложенного сенаторами.

Одной из главных составляющих законопроекта является требование пересмотра перечня химикатов, используемых в конечных потребительских продуктах, а также создание внятной инструкции, согласно которой будет обеспечиваться их безопасное применение в том или ином продукте.

Так, предлагается пересмотреть использование следующих химикатов - диазолидинил мочевина (Diazolidinyl urea), используемая в качестве консерванта в широком спектре продуктов, включая дезодоранты, шампуни, кондиционеры, пенки для ванной и лосьоны.

Ацетат свинца – используется в качестве цветовой добавки в красках для волос.
Метилен гликоль/формальдегид – в различных лекарственных средствах для волос.

Пропил парабен – консервант в широком спектре продуктов, включая шампунь, кондиционеры и лосьоны.

Кватерниум-15 – консервант в шампунях, кремах для бритья, кремах для кожи и очищающих средствах.

Также, акт предполагает обеспечение надзорным органам право отзывать определенные продукты, угрожающие безопасности потребителей, обязывать наносить на упаковку уведомления о наличии тех или иных ингредиентов, а также возможных эффектах их воздействия.

Кроме того, производители обязаны уведомлять о негативном опыте применения их продуктов потребителями надзорные органы, включая смерть, госпитализацию и увечья в результате применения продукта в не позднее 15 дней после инцидента, а также всячески содействовать развитию методов тестирования новинок, альтернативных тестам на животных.

Источник: USA: What’s in the Personal Care Products Safety Act ?

Тэги: США   законодательство   кондиционеры   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.

Комментарии