PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах



Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.

Продажи средств ухода за волосами для мужчин и женщин в Великобритании по итогам 2014 года выросли на 2%, следует из данных аналитической компании Mintel, подчеркивая, что женское направление больше стимулировалось премиальным сегментом (+6%), а также большим количеством инновационных продуктов, тогда как у мужчин тон задавали мода на длинные волосы и растущую озабоченность облысением.

Тогда как количество средств для волос , рассчитанных на мужчин, значительно сократилось за предыдущий год – минус 46% в период между 2013 и 2014 годами – аналитики указывают, что несмотря на это обстоятельство рынок в целом свой рост не замедлил.

Продажи смогли оправдать прогнозы и выросли с £59 млн в 2013 году до £60 в 2014. На текущий момент более «длинный» прогноз в £68 млн к 2019 году оправдывается.

Длинные волосы переживают возвращение интереса со стороны мужской аудитории и, скорее всего, останется на топе предпочтений еще долго.

Именно возвращение к длинным волосам и поддерживает положительную динамику рынка, поскольку требует от мужчин, выбравших этот стиль, поддерживать качественный уход за волосами, следить за модными тенденциями и т.д.

Сильны позиции средств, стимулирующих рост волос, а многие бренды постоянно выпускают гайд-лайны по обеспечению того или иного эффекта касательно волос с помощью портфолио своих продуктов.

27% мужчин называют потерю своей шевелюрой густоты и выпадение волос главным направлением своей озабоченности, 24% заявляют что борются с уже начавшимся облысением, еще 17% жалуются на плохо поддающиеся стилистическому уходу волосу, доставшиеся им от природы.

24% опрошенных с радостью попробовали бы средства стимуляции роста волос, 23% - различного рода продукты, облегчающие задачи модного ухода за волосами, а 21% мужчин интересуется средствами, обеспечивающими волосам густоту.

Что касается женщин, то здесь продажи премиальных продуктов за год составили общий объем в £403 млн. Пропорция новинок премиум-сегмента составила 29% в общем объеме продаж (18% в 2013 году).

В целом, рынок средств для волос в его женском направлении в Соединенном Королевстве составляет £ 1,44 млрд по итогам года (£1,41 млрд в 2013).

Переход к более престижным и дорогим продуктам, отмечают аналитики, обусловлен также ростом он-лайн сегмента продаж, где покупателям доступен инструмент сравнения цен разных ритейлеров, акции и скидки, а также изначально более низкие цены по сравнению с традиционными магазинами.

При этом, 57%опрошенных женщин отметили, что на состояние волос огромное влияние имеют такие не-косметические факторы, как общий уровень здоровья, в частности, гормональный фон, а также диета, уровень потребления качественной воды и т.д.

И только 33% заявили, что определяющим фактором выступают ингредиенты средств ухода за волосами.

Источник: Hair care market shows healthy growth in the UK

Тэги: аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Комментарии