PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах



Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.

Продажи средств ухода за волосами для мужчин и женщин в Великобритании по итогам 2014 года выросли на 2%, следует из данных аналитической компании Mintel, подчеркивая, что женское направление больше стимулировалось премиальным сегментом (+6%), а также большим количеством инновационных продуктов, тогда как у мужчин тон задавали мода на длинные волосы и растущую озабоченность облысением.

Тогда как количество средств для волос , рассчитанных на мужчин, значительно сократилось за предыдущий год – минус 46% в период между 2013 и 2014 годами – аналитики указывают, что несмотря на это обстоятельство рынок в целом свой рост не замедлил.

Продажи смогли оправдать прогнозы и выросли с £59 млн в 2013 году до £60 в 2014. На текущий момент более «длинный» прогноз в £68 млн к 2019 году оправдывается.

Длинные волосы переживают возвращение интереса со стороны мужской аудитории и, скорее всего, останется на топе предпочтений еще долго.

Именно возвращение к длинным волосам и поддерживает положительную динамику рынка, поскольку требует от мужчин, выбравших этот стиль, поддерживать качественный уход за волосами, следить за модными тенденциями и т.д.

Сильны позиции средств, стимулирующих рост волос, а многие бренды постоянно выпускают гайд-лайны по обеспечению того или иного эффекта касательно волос с помощью портфолио своих продуктов.

27% мужчин называют потерю своей шевелюрой густоты и выпадение волос главным направлением своей озабоченности, 24% заявляют что борются с уже начавшимся облысением, еще 17% жалуются на плохо поддающиеся стилистическому уходу волосу, доставшиеся им от природы.

24% опрошенных с радостью попробовали бы средства стимуляции роста волос, 23% - различного рода продукты, облегчающие задачи модного ухода за волосами, а 21% мужчин интересуется средствами, обеспечивающими волосам густоту.

Что касается женщин, то здесь продажи премиальных продуктов за год составили общий объем в £403 млн. Пропорция новинок премиум-сегмента составила 29% в общем объеме продаж (18% в 2013 году).

В целом, рынок средств для волос в его женском направлении в Соединенном Королевстве составляет £ 1,44 млрд по итогам года (£1,41 млрд в 2013).

Переход к более престижным и дорогим продуктам, отмечают аналитики, обусловлен также ростом он-лайн сегмента продаж, где покупателям доступен инструмент сравнения цен разных ритейлеров, акции и скидки, а также изначально более низкие цены по сравнению с традиционными магазинами.

При этом, 57%опрошенных женщин отметили, что на состояние волос огромное влияние имеют такие не-косметические факторы, как общий уровень здоровья, в частности, гормональный фон, а также диета, уровень потребления качественной воды и т.д.

И только 33% заявили, что определяющим фактором выступают ингредиенты средств ухода за волосами.

Источник: Hair care market shows healthy growth in the UK

Тэги: аналитика рынка   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.

Комментарии