PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах



Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.

Продажи средств ухода за волосами для мужчин и женщин в Великобритании по итогам 2014 года выросли на 2%, следует из данных аналитической компании Mintel, подчеркивая, что женское направление больше стимулировалось премиальным сегментом (+6%), а также большим количеством инновационных продуктов, тогда как у мужчин тон задавали мода на длинные волосы и растущую озабоченность облысением.

Тогда как количество средств для волос , рассчитанных на мужчин, значительно сократилось за предыдущий год – минус 46% в период между 2013 и 2014 годами – аналитики указывают, что несмотря на это обстоятельство рынок в целом свой рост не замедлил.

Продажи смогли оправдать прогнозы и выросли с £59 млн в 2013 году до £60 в 2014. На текущий момент более «длинный» прогноз в £68 млн к 2019 году оправдывается.

Длинные волосы переживают возвращение интереса со стороны мужской аудитории и, скорее всего, останется на топе предпочтений еще долго.

Именно возвращение к длинным волосам и поддерживает положительную динамику рынка, поскольку требует от мужчин, выбравших этот стиль, поддерживать качественный уход за волосами, следить за модными тенденциями и т.д.

Сильны позиции средств, стимулирующих рост волос, а многие бренды постоянно выпускают гайд-лайны по обеспечению того или иного эффекта касательно волос с помощью портфолио своих продуктов.

27% мужчин называют потерю своей шевелюрой густоты и выпадение волос главным направлением своей озабоченности, 24% заявляют что борются с уже начавшимся облысением, еще 17% жалуются на плохо поддающиеся стилистическому уходу волосу, доставшиеся им от природы.

24% опрошенных с радостью попробовали бы средства стимуляции роста волос, 23% - различного рода продукты, облегчающие задачи модного ухода за волосами, а 21% мужчин интересуется средствами, обеспечивающими волосам густоту.

Что касается женщин, то здесь продажи премиальных продуктов за год составили общий объем в £403 млн. Пропорция новинок премиум-сегмента составила 29% в общем объеме продаж (18% в 2013 году).

В целом, рынок средств для волос в его женском направлении в Соединенном Королевстве составляет £ 1,44 млрд по итогам года (£1,41 млрд в 2013).

Переход к более престижным и дорогим продуктам, отмечают аналитики, обусловлен также ростом он-лайн сегмента продаж, где покупателям доступен инструмент сравнения цен разных ритейлеров, акции и скидки, а также изначально более низкие цены по сравнению с традиционными магазинами.

При этом, 57%опрошенных женщин отметили, что на состояние волос огромное влияние имеют такие не-косметические факторы, как общий уровень здоровья, в частности, гормональный фон, а также диета, уровень потребления качественной воды и т.д.

И только 33% заявили, что определяющим фактором выступают ингредиенты средств ухода за волосами.

Источник: Hair care market shows healthy growth in the UK

Тэги: аналитика рынка   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.

Комментарии