PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever купил Kate Somerville



Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.

Англо-нидерландский концерн Unilever совершил очередную покупку – приобретен премиальный бренд товаров по уходу за кожей, Kate Somerville Skincare.

Эта сделка подтверждает поворот в стратегии Unilever в этом сегменте – ранее в этом году компания расширила свое портфолио направлении skincare, приобретя другую премиальную марку, REN.

Американская компания Kate Somerville известна своими линейками, составленными из продуктов на основе самых инновационных формул, которые включают в себя Active Balance Technology, а также подборку активных ингредиентов из «живых» ботанических источников сырья.

Комментируя сделку, представители Unilever по направлению престижных брендов (SVP Prestige Brands) заявили, что выбор был сделан в том числе на основании того факта, что продукцию бренда широко используют голливудские визажисты при проведении фото и киносъемок, что является подтверждением высочайшего уровня ее качества.

Другими факторами представители Unilever назвали тот факт, что компания в своих линейках стремиться достичь вывода своих товаров в сегмент дермокосметики с высокими эстетическими характеристиками.

Сегодня продукция Kate Somerville реализуется через сеть магазинов престижной косметики в США и начинает реализовываться в растущем числе торговых точек в Азии.

На азиатское направление в том числе новый собственник и будет делать ставку в продвижении товаров под этим брендом, кроме того, самые инновационные и, следовательно, дорогостоящие продукты будут активно выводиться на рынки Европы и США.

Сегодня у компании как минимум два признанных потребительским рынком и проверенных хита – средства Exfolikate и Dermal Quench, уже ставшие фаворитами продаж во всем мире.

Источник: Unilever acquires Kate Somerville Skincare

Тэги: Kate Somerville   Unilever   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.

Комментарии