PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок



Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.

Организация Organic Monitor, занимающаяся аналитикой рынка «органической» или так называемой «зеленой» косметики, отмечает, что замедление пополнения официального перечня ингредиентов объясняется проблемами с подтверждением этической чистоты многих новинок, перебоями в ритме их производства, а также нестабильностью уровня цен.

Согласно данным организации, если изначально «зеленые» компоненты выводились на рынок в качестве замены потенциально опасным для здоровья «химическим» соединениям, то новые органические составляющие в итоговых формулах косметических продуктов выполняют роль «этического очистителя» компании-производителя, поскольку помогают поддерживать имидж заботящеqся об экологии организации.

Постепенно, отраслевые регуляторы также подталкивают компании к использованию зеленых составляющих на законодательном уровне – в американских штатах Нью-Джерси, Иллинойс и Висконсин уже запрещены пластикаовые эксфолианты из-за негативного влияния на водные экосистемы после попадания туда через канализацию.

Экологичные альтернативы пластиковым гранулам создаются из кукурузы, жожоба, целлюлозы, а также натуральных минералов. Между тем, по вышеуказанным причинам, их ввод в санкционированный производственный цикл остается крайне медленным и большинство подобных разработок «повисает» в СМИ на уровне сообщений о потенциальной возможности экологичной замены, нежели чем в качестве подтвержденного факта реального введения того или иного ингредиента в промышленный цикл.

Характерным примером здесь выступает сквалан из различных источников, заменяющий сквалин (масло из печени китовой акулы).

По соображениям сохранения популяции этих животных на косметическую индустрию оказывается давление со стороны экологических организаций, принуждающих компании идти на замену сквалина скваланом из, например, растительных источников.

Цена на него выше, а цепочки поставок бесперебойность пока не гарантируют, в результате чего растут цены и на растительный сквалан, и на традиционный сквалин, добытый по какой-либо региональной квоте.

Примечательно, что на рынок ингредиентов влияние оказывает и такой показатель макроэкономики, как цены на нефть – внимание к «зеленым» ингредиентом уделялось в том числе и по причине довольно высоких цен на «черное золото», из которого изготавливается весомое количество «синтетических» компонентов.

Сейчас, когда цена на нефть значительно опустилась, многочисленные преимущества «зеленых» компонентов, на которых делался акцент раньше, уже не столь очевидны.

Источник: Supply fluctuations, and price volatility hinder adoption of green cosmetic ingredients

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Amorepacific представит антивозрастной биофлавоноидный ингредиент в новой сыворотке Laniege
Компания Amorepacific собирается представить биофлавоноид, извлеченный из семян камелии, с запуском новой антивозрастной сыворотки Laneige, которая направлена на решение трех основных проблем старения кожи.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами
Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.

Комментарии