PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок



Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.

Организация Organic Monitor, занимающаяся аналитикой рынка «органической» или так называемой «зеленой» косметики, отмечает, что замедление пополнения официального перечня ингредиентов объясняется проблемами с подтверждением этической чистоты многих новинок, перебоями в ритме их производства, а также нестабильностью уровня цен.

Согласно данным организации, если изначально «зеленые» компоненты выводились на рынок в качестве замены потенциально опасным для здоровья «химическим» соединениям, то новые органические составляющие в итоговых формулах косметических продуктов выполняют роль «этического очистителя» компании-производителя, поскольку помогают поддерживать имидж заботящеqся об экологии организации.

Постепенно, отраслевые регуляторы также подталкивают компании к использованию зеленых составляющих на законодательном уровне – в американских штатах Нью-Джерси, Иллинойс и Висконсин уже запрещены пластикаовые эксфолианты из-за негативного влияния на водные экосистемы после попадания туда через канализацию.

Экологичные альтернативы пластиковым гранулам создаются из кукурузы, жожоба, целлюлозы, а также натуральных минералов. Между тем, по вышеуказанным причинам, их ввод в санкционированный производственный цикл остается крайне медленным и большинство подобных разработок «повисает» в СМИ на уровне сообщений о потенциальной возможности экологичной замены, нежели чем в качестве подтвержденного факта реального введения того или иного ингредиента в промышленный цикл.

Характерным примером здесь выступает сквалан из различных источников, заменяющий сквалин (масло из печени китовой акулы).

По соображениям сохранения популяции этих животных на косметическую индустрию оказывается давление со стороны экологических организаций, принуждающих компании идти на замену сквалина скваланом из, например, растительных источников.

Цена на него выше, а цепочки поставок бесперебойность пока не гарантируют, в результате чего растут цены и на растительный сквалан, и на традиционный сквалин, добытый по какой-либо региональной квоте.

Примечательно, что на рынок ингредиентов влияние оказывает и такой показатель макроэкономики, как цены на нефть – внимание к «зеленым» ингредиентом уделялось в том числе и по причине довольно высоких цен на «черное золото», из которого изготавливается весомое количество «синтетических» компонентов.

Сейчас, когда цена на нефть значительно опустилась, многочисленные преимущества «зеленых» компонентов, на которых делался акцент раньше, уже не столь очевидны.

Источник: Supply fluctuations, and price volatility hinder adoption of green cosmetic ingredients

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Избавьтесь от «гусиных лапок» навсегда!
«Гусиные лапки» - это те самые тоненькие морщинки, которые обычно идут от краев глаз вверх к вискам и/или вниз к щекам. Воздействие солнца – это враг номер один, вызывающий образование «гусиных лапок», но причиной разрушения структур в глубине кожи может также служить табачный дым, загрязненный воздух, улыбки и прищуривание глаз. Чем меньше коллагена – тем слабее сопротивление кожи. Кожа становится предрасположенной к образованию мелких морщин.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

Комментарии