PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок



На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.

Дистрибьютором в России является ООО «Шарм Дистрибьюторс».

Все средства Footlogix содержат технологию Dermal Infusion Technology® (DIT), которая позволяет активным ингредиентам быстрее и глубже проникать в проблемные зоны кожи, способствуя решению таких проблем кожи ног, как сухость, грибковые заболевания кожи и ногтей, гиперкератоз стопы и др.

Все средства Footlogix имеют текстуру муссов, нежирная формула которых легко наносится и моментально впитывается. Их не нужно смывать, они не имеют запаха, не содержат синтетических масел, искусственных ароматизаторов, спирта и парабенов, гипоаллергенны, безопасны для всех категорий клиентов, включая диабетиков и аллергиков.

Средства содержат аппликатор, который не пропускает воздух, что увеличивает срок годности после вскрытия до 1 года.

Линия Footlogix Pediceuticals представлена как профессиональной линией для лечения кожи ног в салонах, так и средствами для домашнего ухода.

Тэги: Footlogix   Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.

Комментарии