PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи



Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.

В будущем июне компания Guerlain начнет производство и реализацию нового поколения средств по уходу за кожей на основе ингредиентов с дополнительными свойствами по насыщению кожного покрова кислородом.

Новинка будет выпускаться в рамках линейки Meteorites и будет носить название Météorites Soin Oxygène Hydratant & Booster d'éclat во Франции, где начнутся первые продажи средства. Стоимость составит €60 за 30 мл.

Средство основывается на экстракте настурции, который, по заверениям производителя, стимулирует выработку цитоглобина (продукта гена CYGB, который есть у млекопитающих).

Вещество помогает растворять кислород и насыщать ими ткани.

Также в составе – экстракт иглицы колючей, усиливающий систему микрокапилляров, а также применяется оптическая технология, помогающая растворять световой спектр при его соприкосновении с поверхностью кожи за счет использования сфер из слюды и полимерных микросфер алмазной пыли.

Средство является последней разработкой для французского рынка в числе продуктов, обещающих одним из результатов своего применения детокс кожи и борьбу с воздействием загрязнения окружающей среды, помимо упоминавшихся «кислородных» свойств.

Ранее в том же сегменте выходил Oxygen Face Crème Visage от Karin Herzog (€53 за 50 мл), в составе которого также заявлены 2% активного кислорода.

Оба продукта будут конкурировать друг с другом из-за похожего заявленного функционала: возможности воздействия с любым типом кожи, а также отсутствием необходимости применения каких либо консервантов в своем составе из-за антибактериального эффекта кислорода.

На фоне выпуска этих двух продуктов, компания Liérac запустила три увлажнителя, основывающихся также на использовании в своей формуле кислорода, а также сыворотки Hydragenist (увеличивает потребление кислорода кератиноцитами кожи на 27%).

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 30 лет, все три увлажнителя основаны на комплексе Hydra 02, который сочетает в себе биометический кислород, полученный из вулканической породы, богатой силикатом магния и рассеяными увлажняющими агентами, гилауроновой кислотой с высоким молекулярным весом, а также листьями мадагаскарского растения вернония, которые также обеспечивают глубокое увлажнение слоев кожи.

Эта линейка состоит из Gel-Crème Hydratant Oxygénant Repulpant, Crème Hydratante Oxygénante Repulpante и Aquabaume Hydratant SOS Oxygénant Repulpant – и стоит в диапазоне от €40.40.

Источник: Oxygenating skin care gains broader consumer appeal

Тэги: Guerlain   Lierac   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.

Комментарии