PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи



Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.

В будущем июне компания Guerlain начнет производство и реализацию нового поколения средств по уходу за кожей на основе ингредиентов с дополнительными свойствами по насыщению кожного покрова кислородом.

Новинка будет выпускаться в рамках линейки Meteorites и будет носить название Météorites Soin Oxygène Hydratant & Booster d'éclat во Франции, где начнутся первые продажи средства. Стоимость составит €60 за 30 мл.

Средство основывается на экстракте настурции, который, по заверениям производителя, стимулирует выработку цитоглобина (продукта гена CYGB, который есть у млекопитающих).

Вещество помогает растворять кислород и насыщать ими ткани.

Также в составе – экстракт иглицы колючей, усиливающий систему микрокапилляров, а также применяется оптическая технология, помогающая растворять световой спектр при его соприкосновении с поверхностью кожи за счет использования сфер из слюды и полимерных микросфер алмазной пыли.

Средство является последней разработкой для французского рынка в числе продуктов, обещающих одним из результатов своего применения детокс кожи и борьбу с воздействием загрязнения окружающей среды, помимо упоминавшихся «кислородных» свойств.

Ранее в том же сегменте выходил Oxygen Face Crème Visage от Karin Herzog (€53 за 50 мл), в составе которого также заявлены 2% активного кислорода.

Оба продукта будут конкурировать друг с другом из-за похожего заявленного функционала: возможности воздействия с любым типом кожи, а также отсутствием необходимости применения каких либо консервантов в своем составе из-за антибактериального эффекта кислорода.

На фоне выпуска этих двух продуктов, компания Liérac запустила три увлажнителя, основывающихся также на использовании в своей формуле кислорода, а также сыворотки Hydragenist (увеличивает потребление кислорода кератиноцитами кожи на 27%).

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 30 лет, все три увлажнителя основаны на комплексе Hydra 02, который сочетает в себе биометический кислород, полученный из вулканической породы, богатой силикатом магния и рассеяными увлажняющими агентами, гилауроновой кислотой с высоким молекулярным весом, а также листьями мадагаскарского растения вернония, которые также обеспечивают глубокое увлажнение слоев кожи.

Эта линейка состоит из Gel-Crème Hydratant Oxygénant Repulpant, Crème Hydratante Oxygénante Repulpante и Aquabaume Hydratant SOS Oxygénant Repulpant – и стоит в диапазоне от €40.40.

Источник: Oxygenating skin care gains broader consumer appeal

Тэги: Guerlain   Lierac   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.

Комментарии