PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи



Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.

В будущем июне компания Guerlain начнет производство и реализацию нового поколения средств по уходу за кожей на основе ингредиентов с дополнительными свойствами по насыщению кожного покрова кислородом.

Новинка будет выпускаться в рамках линейки Meteorites и будет носить название Météorites Soin Oxygène Hydratant & Booster d'éclat во Франции, где начнутся первые продажи средства. Стоимость составит €60 за 30 мл.

Средство основывается на экстракте настурции, который, по заверениям производителя, стимулирует выработку цитоглобина (продукта гена CYGB, который есть у млекопитающих).

Вещество помогает растворять кислород и насыщать ими ткани.

Также в составе – экстракт иглицы колючей, усиливающий систему микрокапилляров, а также применяется оптическая технология, помогающая растворять световой спектр при его соприкосновении с поверхностью кожи за счет использования сфер из слюды и полимерных микросфер алмазной пыли.

Средство является последней разработкой для французского рынка в числе продуктов, обещающих одним из результатов своего применения детокс кожи и борьбу с воздействием загрязнения окружающей среды, помимо упоминавшихся «кислородных» свойств.

Ранее в том же сегменте выходил Oxygen Face Crème Visage от Karin Herzog (€53 за 50 мл), в составе которого также заявлены 2% активного кислорода.

Оба продукта будут конкурировать друг с другом из-за похожего заявленного функционала: возможности воздействия с любым типом кожи, а также отсутствием необходимости применения каких либо консервантов в своем составе из-за антибактериального эффекта кислорода.

На фоне выпуска этих двух продуктов, компания Liérac запустила три увлажнителя, основывающихся также на использовании в своей формуле кислорода, а также сыворотки Hydragenist (увеличивает потребление кислорода кератиноцитами кожи на 27%).

Целевая аудитория – женщины в возрасте от 30 лет, все три увлажнителя основаны на комплексе Hydra 02, который сочетает в себе биометический кислород, полученный из вулканической породы, богатой силикатом магния и рассеяными увлажняющими агентами, гилауроновой кислотой с высоким молекулярным весом, а также листьями мадагаскарского растения вернония, которые также обеспечивают глубокое увлажнение слоев кожи.

Эта линейка состоит из Gel-Crème Hydratant Oxygénant Repulpant, Crème Hydratante Oxygénante Repulpante и Aquabaume Hydratant SOS Oxygénant Repulpant – и стоит в диапазоне от €40.40.

Источник: Oxygenating skin care gains broader consumer appeal

Тэги: Guerlain   Lierac   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.

Комментарии