PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года



Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.

Как следует из недавнего отчета Euromonitor International, количество жителей планеты в возрасте от 60 и выше в 2014 году составило 912 млн человек, что является 12,6% в доле общего числа жителей Земли.

При этом, к 2030 году на этот сегмент будет приходиться 18% или 1,5 млрд человек.
Эффективность и натуральные характеристики составляющих ингредиентов являются ключевыми требованиями к продуктам косметики и ухода для этой возрастной категории, отмечается в исследовании.

Самое высокое число долгожителей обитает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где в 2014 году их было зафиксировано 508 млн человек.

В свою очередь, из этого числа большая часть имеет китайскую «прописку». Китай в целом является самым перспективным направлением развития рынка средств для тех, кому «за».
По прогнозам, количество этой категории граждан Поднебесной вырастет на 46% до 2030 года.

Япония прочно удерживает за собой статус самой старой страны мира с 33% обитателей старше 60 лет и представляет из себя образец влияния демографических пролем на структуру потребительского рынка.

Западная Европа подбирается к «достижениям» азиатов довольно уверенными темпами – Германия в 2014 году обошла по этому показателю Италию, а на фоне Старого Света отлично смотрится рынок США, «молодость» которого поддерживается высоким уровнем иммиграции.

Между тем, «старение» рынка вовсе не означает его угасания с точки зрения динамики продаж, поскольку в развитых странах люди на пенсии это, как правило, обеспеченные лица с высоким уровнем свободно располагаемого дохода – среди тех, кому за 60 таковых и вовсе подавляющее большинство.

Большая часть продуктов в этом возрастном сегменте сосредоточена в направлениях ухода за кожей, волосами, защиты от солнечного воздействия, а также декоративная косметика с акцентом на воздействии на признаки старения.

Данные Euromonitor также подчеркивают, что в возрастной группе «за 60» большая пропорция потребителей использует крем для лица и увлажнители для тела без явных антивозрастных свойств.

Только около 35% опрошенных заявили, что пользовались анти-возрастными средствами в ближайшие три месяца до проведения исследования.

Таким образом, рынок до сих пор обладает высоким процентом лакун в плане создания специальных средств для пожилых лиц, которые, в случае появления таковых на рынке, будут с радостью использовать, заключает агентство.

Также, всего лишь треть от возрастной группы приняла в свой ежедневный обиход процедуры по анти-возрастному воздействию на свою кожу.

Источник: Over 60 year olds still have to be convinced by anti-ageing products

Тэги: Азия   аналитика рынка   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

Комментарии