PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года



Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.

Как следует из недавнего отчета Euromonitor International, количество жителей планеты в возрасте от 60 и выше в 2014 году составило 912 млн человек, что является 12,6% в доле общего числа жителей Земли.

При этом, к 2030 году на этот сегмент будет приходиться 18% или 1,5 млрд человек.
Эффективность и натуральные характеристики составляющих ингредиентов являются ключевыми требованиями к продуктам косметики и ухода для этой возрастной категории, отмечается в исследовании.

Самое высокое число долгожителей обитает в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где в 2014 году их было зафиксировано 508 млн человек.

В свою очередь, из этого числа большая часть имеет китайскую «прописку». Китай в целом является самым перспективным направлением развития рынка средств для тех, кому «за».
По прогнозам, количество этой категории граждан Поднебесной вырастет на 46% до 2030 года.

Япония прочно удерживает за собой статус самой старой страны мира с 33% обитателей старше 60 лет и представляет из себя образец влияния демографических пролем на структуру потребительского рынка.

Западная Европа подбирается к «достижениям» азиатов довольно уверенными темпами – Германия в 2014 году обошла по этому показателю Италию, а на фоне Старого Света отлично смотрится рынок США, «молодость» которого поддерживается высоким уровнем иммиграции.

Между тем, «старение» рынка вовсе не означает его угасания с точки зрения динамики продаж, поскольку в развитых странах люди на пенсии это, как правило, обеспеченные лица с высоким уровнем свободно располагаемого дохода – среди тех, кому за 60 таковых и вовсе подавляющее большинство.

Большая часть продуктов в этом возрастном сегменте сосредоточена в направлениях ухода за кожей, волосами, защиты от солнечного воздействия, а также декоративная косметика с акцентом на воздействии на признаки старения.

Данные Euromonitor также подчеркивают, что в возрастной группе «за 60» большая пропорция потребителей использует крем для лица и увлажнители для тела без явных антивозрастных свойств.

Только около 35% опрошенных заявили, что пользовались анти-возрастными средствами в ближайшие три месяца до проведения исследования.

Таким образом, рынок до сих пор обладает высоким процентом лакун в плане создания специальных средств для пожилых лиц, которые, в случае появления таковых на рынке, будут с радостью использовать, заключает агентство.

Также, всего лишь треть от возрастной группы приняла в свой ежедневный обиход процедуры по анти-возрастному воздействию на свою кожу.

Источник: Over 60 year olds still have to be convinced by anti-ageing products

Тэги: Азия   аналитика рынка   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Комментарии