PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido принял план трехлетних реформ



Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.

Японский косметический гигант Shiseido объявил детали трехлетнего плана по оздоровлению собственной бизнес-модели, с опорой на которую компания рассчитывает усилить основу своих операций на всех рынках присутствия.

С 2015 по 2017 годы этот план, стартующий с началом финансового года, поможет группе компаний решить некоторые структурные проблемы организации производства и продаж как в Японии, так и на внешних рынках.

Также, от комплекса шагов в рамках плана ожидают повышения качества соотношения размеров инвестиций в производство и маркетинг с ростом продаж в последующий период с 2018 по 2020 годы.

Руководство Shiseido поставило цель в ¥100 млрд в качестве операционной прибыли и 12% и выше для показателя ROE (возвратность принятых мер) к 2020 году.

По мнению руководства компании, для достижения всех этих целей консолидированные продажи группы придется увеличить до сверх ¥1 триллиона.

Основой стратегии группы в этом направлении станет призыв к «омолаживанию» образа Shiseido, что должно выражаться в реконструировании всех составляющих ее образа – от подачи в СМИ до собственно конечной продукции. Это не значит, что компания «бросит» старшую возрастную аудиторию, просто акценты сместятся на тему молодости в целом и молодежи в частности.

Одним из шагов в этом направлении станет включение в штат большого количества консультантов по продукции брендов Shiseido в следующие три года.

Они будут работать по направлению тревел-ритейла (продажи в аэропортах и других терминалах пассажирской транспортной инфраструктуры), а также сосредоточатся на Китае, который остается приоритетным рынком для Shiseido.

Компания также планирует в отчетный период нарастить инвестиции в R&D на 40%, включая расширение штата сотрудников лабораторий до 1500 человек в Японии, Китае, Тайланде, Франции и США.

Источник: Shiseido reveals three year plan to rejuvenate business

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Комментарии