PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе



Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.

Немецкий производитель продукции для ухода за волосами, телом, кожным покровом и полостью рта, компания Henkel, отчиталась о результатах первого квартала 2015 года, которые рынок оценил как положительные, несмотря на явный спад бизнеса компании в Восточной Европе из-за ситуации на Украине и санкций против России.

Рост продаж компании составил внушительные 12,7%,до общего уровня в €4,430 млн (новый квартальный рекорд), где подразделение Beauty Care продемонстрировал внушительный рост в органических продаж в 2,1%.

Тем не менее, в рамках конференции, последовавшей после публикации отчетности, CEO компании Каспер Рорстед заявил, что знаков улучшения динамики спроса на рынках развитых европейских стран пока что не наблюдается.

«Мы не может отметить никакого возврата к динамики продаж в Западной Европе прежних лет, а украинский кризис и санкции против России могут стать причиной того, что компания не досчитается €100 млн евро выручки», - заявил топ-менеджер Henkel.

Рассуждая далее, он назвал события на Украине причиной ожидающего спада в экономики региона в целом, что выразится, по его версии, как минимум в стагнации в 2015 году.
В этом контексте, ключевым фактором успеха на рынке остаются высокая степень динамичности и гибкости бизнеса компании, работать над которыми Henkel продолжит в направлении упрощения и повышения скорости своих бизнес процессов.

Именно за счет этих характеристик, по словам Рорстеда, компании и удалось показать такие хорошие результаты по итогам первого квартала 2015 года. Кроме того, он отметил сильный доллар и хорошие результаты деятельности на рынках развивающихся стран.

Также, бренд средств ухода за волосами Schwarzkopf на текущий момент подтверждает прогнозы по динамике роста органических продаж на 3-5% по итогам 2015 года.
Компания также ожидает роста доходности продаж на 16% и доходности на одну акцию на 10%.

В конце 2014 года Henkel уже сообщал о резком спаде продаж в четвертом квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов по расширению штата и привлечение инвестиций под расширение.

Напомним, что шведский производитель Oriflame также называл украинскую ситуацию в качестве причины снижения продаж.

Источник: Henkel Q1 results are strong but Western Europe and Russia still prove challenging

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.

Комментарии