PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе



Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.

Немецкий производитель продукции для ухода за волосами, телом, кожным покровом и полостью рта, компания Henkel, отчиталась о результатах первого квартала 2015 года, которые рынок оценил как положительные, несмотря на явный спад бизнеса компании в Восточной Европе из-за ситуации на Украине и санкций против России.

Рост продаж компании составил внушительные 12,7%,до общего уровня в €4,430 млн (новый квартальный рекорд), где подразделение Beauty Care продемонстрировал внушительный рост в органических продаж в 2,1%.

Тем не менее, в рамках конференции, последовавшей после публикации отчетности, CEO компании Каспер Рорстед заявил, что знаков улучшения динамики спроса на рынках развитых европейских стран пока что не наблюдается.

«Мы не может отметить никакого возврата к динамики продаж в Западной Европе прежних лет, а украинский кризис и санкции против России могут стать причиной того, что компания не досчитается €100 млн евро выручки», - заявил топ-менеджер Henkel.

Рассуждая далее, он назвал события на Украине причиной ожидающего спада в экономики региона в целом, что выразится, по его версии, как минимум в стагнации в 2015 году.
В этом контексте, ключевым фактором успеха на рынке остаются высокая степень динамичности и гибкости бизнеса компании, работать над которыми Henkel продолжит в направлении упрощения и повышения скорости своих бизнес процессов.

Именно за счет этих характеристик, по словам Рорстеда, компании и удалось показать такие хорошие результаты по итогам первого квартала 2015 года. Кроме того, он отметил сильный доллар и хорошие результаты деятельности на рынках развивающихся стран.

Также, бренд средств ухода за волосами Schwarzkopf на текущий момент подтверждает прогнозы по динамике роста органических продаж на 3-5% по итогам 2015 года.
Компания также ожидает роста доходности продаж на 16% и доходности на одну акцию на 10%.

В конце 2014 года Henkel уже сообщал о резком спаде продаж в четвертом квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов по расширению штата и привлечение инвестиций под расширение.

Напомним, что шведский производитель Oriflame также называл украинскую ситуацию в качестве причины снижения продаж.

Источник: Henkel Q1 results are strong but Western Europe and Russia still prove challenging

Тэги: Henkel Beauty Care   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Комментарии