PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты



Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Компании Induchem, Dow Corning и Sederma заняли пьедестал на выставке in-cosmetics 2015, завершившейся вчера в Барселоне.

Конкурс, проходивший под лозунгом Innovation Zone Best Ingredient Awards, отмечал достижения в области создания новых и инновационных по своим качествам ингредиентов.

В этом году, в первый раз за всю историю награды, ее было решено вручить в двух категориях: разделив все ингредиенты на активные и функциональные.

Во второй категории Gold Award (первая премия) достался компании Induchem за средство Brightenyl. Это отбеливатель кожи, который не только работает сразу в нескольких слоях кожного покрова, но и является первым косметическим средством, действие которого активируется микробиальным слоем человеческой кожи.

«Серебряная» награда досталась компании Lucas Meyer за SWT-7 - ингредиент, разработанный для увеличения толщины слоя эпидермиса.

«Бронзу» получил Codif за свой продукт Neuroguard: противоморщинное средство для возрастной категории 60+.

В категории же функциональных ингредиентов победу праздновала компания Dow Corning с продуктом Dow Corning 3901 Liquid Satin Blend. Это густая, тянущаяся жидкость, создающая долгосрочный эффект смазанной эластичной поверхности кожи, которая рекомендуется в качестве составляющей в формулах для поколения 2000-х.

Компания Lucas Meyer и в этой категории отметилась наградой, получив «серебро» за эмульгаторы Lecigel, содержащие фосфолипиды, неофициально называемые 'Happiness in a Jar!' («Счастье в баночке!»).

«Бронза» досталась Tagra Biotechnology за капсулированный органический и не-органический УФ фильтр Suncaps.

В рамках 25-летия награды также была вручена специальная премия за вклад в развитие отрасли косметических ингредиентов – по итогам голосования 1 000 посетителей и экспертов, ее получила компания Sederma за ее бустер коллагенной ткани Matrixyl, цепочку из пяти амино-кислот, связанной с 16-углеродной цепочкой.

В номинации «Зеленый ингредиент» триумфально проявил себя продукт Laboratoires Expanscience - Aqualicia, задерживающий воду в тканях кожи.

Источник: Induchem, Dow Corning and Sederma win at in-cos

Тэги: Induchem   Lucas Meyer   Sederma   аналитика рынка   косметические ингредиенты   эмульгаторы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.

Комментарии