PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты



Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Компании Induchem, Dow Corning и Sederma заняли пьедестал на выставке in-cosmetics 2015, завершившейся вчера в Барселоне.

Конкурс, проходивший под лозунгом Innovation Zone Best Ingredient Awards, отмечал достижения в области создания новых и инновационных по своим качествам ингредиентов.

В этом году, в первый раз за всю историю награды, ее было решено вручить в двух категориях: разделив все ингредиенты на активные и функциональные.

Во второй категории Gold Award (первая премия) достался компании Induchem за средство Brightenyl. Это отбеливатель кожи, который не только работает сразу в нескольких слоях кожного покрова, но и является первым косметическим средством, действие которого активируется микробиальным слоем человеческой кожи.

«Серебряная» награда досталась компании Lucas Meyer за SWT-7 - ингредиент, разработанный для увеличения толщины слоя эпидермиса.

«Бронзу» получил Codif за свой продукт Neuroguard: противоморщинное средство для возрастной категории 60+.

В категории же функциональных ингредиентов победу праздновала компания Dow Corning с продуктом Dow Corning 3901 Liquid Satin Blend. Это густая, тянущаяся жидкость, создающая долгосрочный эффект смазанной эластичной поверхности кожи, которая рекомендуется в качестве составляющей в формулах для поколения 2000-х.

Компания Lucas Meyer и в этой категории отметилась наградой, получив «серебро» за эмульгаторы Lecigel, содержащие фосфолипиды, неофициально называемые 'Happiness in a Jar!' («Счастье в баночке!»).

«Бронза» досталась Tagra Biotechnology за капсулированный органический и не-органический УФ фильтр Suncaps.

В рамках 25-летия награды также была вручена специальная премия за вклад в развитие отрасли косметических ингредиентов – по итогам голосования 1 000 посетителей и экспертов, ее получила компания Sederma за ее бустер коллагенной ткани Matrixyl, цепочку из пяти амино-кислот, связанной с 16-углеродной цепочкой.

В номинации «Зеленый ингредиент» триумфально проявил себя продукт Laboratoires Expanscience - Aqualicia, задерживающий воду в тканях кожи.

Источник: Induchem, Dow Corning and Sederma win at in-cos

Тэги: Induchem   Lucas Meyer   Sederma   аналитика рынка   косметические ингредиенты   эмульгаторы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров
Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.

Комментарии