PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты



Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Компании Induchem, Dow Corning и Sederma заняли пьедестал на выставке in-cosmetics 2015, завершившейся вчера в Барселоне.

Конкурс, проходивший под лозунгом Innovation Zone Best Ingredient Awards, отмечал достижения в области создания новых и инновационных по своим качествам ингредиентов.

В этом году, в первый раз за всю историю награды, ее было решено вручить в двух категориях: разделив все ингредиенты на активные и функциональные.

Во второй категории Gold Award (первая премия) достался компании Induchem за средство Brightenyl. Это отбеливатель кожи, который не только работает сразу в нескольких слоях кожного покрова, но и является первым косметическим средством, действие которого активируется микробиальным слоем человеческой кожи.

«Серебряная» награда досталась компании Lucas Meyer за SWT-7 - ингредиент, разработанный для увеличения толщины слоя эпидермиса.

«Бронзу» получил Codif за свой продукт Neuroguard: противоморщинное средство для возрастной категории 60+.

В категории же функциональных ингредиентов победу праздновала компания Dow Corning с продуктом Dow Corning 3901 Liquid Satin Blend. Это густая, тянущаяся жидкость, создающая долгосрочный эффект смазанной эластичной поверхности кожи, которая рекомендуется в качестве составляющей в формулах для поколения 2000-х.

Компания Lucas Meyer и в этой категории отметилась наградой, получив «серебро» за эмульгаторы Lecigel, содержащие фосфолипиды, неофициально называемые 'Happiness in a Jar!' («Счастье в баночке!»).

«Бронза» досталась Tagra Biotechnology за капсулированный органический и не-органический УФ фильтр Suncaps.

В рамках 25-летия награды также была вручена специальная премия за вклад в развитие отрасли косметических ингредиентов – по итогам голосования 1 000 посетителей и экспертов, ее получила компания Sederma за ее бустер коллагенной ткани Matrixyl, цепочку из пяти амино-кислот, связанной с 16-углеродной цепочкой.

В номинации «Зеленый ингредиент» триумфально проявил себя продукт Laboratoires Expanscience - Aqualicia, задерживающий воду в тканях кожи.

Источник: Induchem, Dow Corning and Sederma win at in-cos

Тэги: Induchem   Lucas Meyer   Sederma   аналитика рынка   косметические ингредиенты   эмульгаторы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Комментарии