Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Известнейший производитель одежды под маркой H&M начал выпуск линейки косметических товаров, включив в первоначальное портфолио около 700 различных продуктов.H&M – шведская компания, продающая практически все мыслимые элементы гардероба, которые могут понадобится современному жителю мегаполиса, создавая свои линейки с ведущими мировыми дизайнерами (Александр Вонг, Изабель Маран и т.д.)
Компания охватывает максимально широкий сегмент в ценовом диапазоне, поставляя как массовые товары, так и премиальные, в которых на публике появляются Дэвид Бэкхем (также рекламирует нижнее белье компании), Сара Джессика Паркер, Кейт Мара, Хелен Хант и др.
Закрепившись на этом рынке, шведский бренд решил начать такое же массированное наступление на косметическом направлении, включив в первый каталог продуктов косметического и косметологического направления сразу 700 наименований.
По словам концепт-дизайнера H&M Beauty Сары Волландер, основой каталога является слоган «fashion for the face» («Мода для лица»).
Также компания предлагает широкий набор органической и экологичной косметики в соответствии с одним из главных рыночных трендов, наряду с премиальными линейками. Коллекция будет разделена на две группы: премиальную и органическую Ecocert.
Дизайн упаковки выбран в строгих черно-белых тонах с отделкой под золото.
Собственно, компания не собирается манкировать никаким из существующих сегодня направлений рынка, включив в свой каталог искусственный загар, помаду, лаки для ногтей, средства по уходу за телом, инструменты для проф-ухода за волосами по средней цене в масс-сегменте в диапазоне от $2,99 до $24,99 и общим числом наименований в каталоге свыше 1000 уже через несколько месяцев после первоначального релиза своего предложения.
Основным конкурентом H&M эксперты называют компанию Sephora.
Премьера ожидается в сентябре – одновременный запуск последует в 900 торговых точек, а также на сайте компании.
Источник: Fashion Retailer H&M Just Launched Its Own Cosmetics Line
Тэги: аналитика рынка волосы макияж ногти
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро. |
|
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках. |
|
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале. |
|
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
|
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
|
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии. |
|
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС. |
|
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае. |
|
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца. |
|
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно. |