Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Известнейший производитель одежды под маркой H&M начал выпуск линейки косметических товаров, включив в первоначальное портфолио около 700 различных продуктов.H&M – шведская компания, продающая практически все мыслимые элементы гардероба, которые могут понадобится современному жителю мегаполиса, создавая свои линейки с ведущими мировыми дизайнерами (Александр Вонг, Изабель Маран и т.д.)
Компания охватывает максимально широкий сегмент в ценовом диапазоне, поставляя как массовые товары, так и премиальные, в которых на публике появляются Дэвид Бэкхем (также рекламирует нижнее белье компании), Сара Джессика Паркер, Кейт Мара, Хелен Хант и др.
Закрепившись на этом рынке, шведский бренд решил начать такое же массированное наступление на косметическом направлении, включив в первый каталог продуктов косметического и косметологического направления сразу 700 наименований.
По словам концепт-дизайнера H&M Beauty Сары Волландер, основой каталога является слоган «fashion for the face» («Мода для лица»).
Также компания предлагает широкий набор органической и экологичной косметики в соответствии с одним из главных рыночных трендов, наряду с премиальными линейками. Коллекция будет разделена на две группы: премиальную и органическую Ecocert.
Дизайн упаковки выбран в строгих черно-белых тонах с отделкой под золото.
Собственно, компания не собирается манкировать никаким из существующих сегодня направлений рынка, включив в свой каталог искусственный загар, помаду, лаки для ногтей, средства по уходу за телом, инструменты для проф-ухода за волосами по средней цене в масс-сегменте в диапазоне от $2,99 до $24,99 и общим числом наименований в каталоге свыше 1000 уже через несколько месяцев после первоначального релиза своего предложения.
Основным конкурентом H&M эксперты называют компанию Sephora.
Премьера ожидается в сентябре – одновременный запуск последует в 900 торговых точек, а также на сайте компании.
Источник: Fashion Retailer H&M Just Launched Its Own Cosmetics Line
Тэги: аналитика рынка волосы макияж ногти
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится. |
![]() |
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
![]() |
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой. |
![]() |
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте. |
![]() |
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж. |
![]() |
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums. |
![]() |
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж. |
![]() |
Поведение покупателей меняет индустрию красоты Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям. |
![]() |
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке. |
![]() |
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом. |