PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

H&M становится косметическим брендом



На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.

Известнейший производитель одежды под маркой H&M начал выпуск линейки косметических товаров, включив в первоначальное портфолио около 700 различных продуктов.

H&M – шведская компания, продающая практически все мыслимые элементы гардероба, которые могут понадобится современному жителю мегаполиса, создавая свои линейки с ведущими мировыми дизайнерами (Александр Вонг, Изабель Маран и т.д.)

Компания охватывает максимально широкий сегмент в ценовом диапазоне, поставляя как массовые товары, так и премиальные, в которых на публике появляются Дэвид Бэкхем (также рекламирует нижнее белье компании), Сара Джессика Паркер, Кейт Мара, Хелен Хант и др.

Закрепившись на этом рынке, шведский бренд решил начать такое же массированное наступление на косметическом направлении, включив в первый каталог продуктов косметического и косметологического направления сразу 700 наименований.

По словам концепт-дизайнера H&M Beauty Сары Волландер, основой каталога является слоган «fashion for the face» («Мода для лица»).

Также компания предлагает широкий набор органической и экологичной косметики в соответствии с одним из главных рыночных трендов, наряду с премиальными линейками. Коллекция будет разделена на две группы: премиальную и органическую Ecocert.

Дизайн упаковки выбран в строгих черно-белых тонах с отделкой под золото.

Собственно, компания не собирается манкировать никаким из существующих сегодня направлений рынка, включив в свой каталог искусственный загар, помаду, лаки для ногтей, средства по уходу за телом, инструменты для проф-ухода за волосами по средней цене в масс-сегменте в диапазоне от $2,99 до $24,99 и общим числом наименований в каталоге свыше 1000 уже через несколько месяцев после первоначального релиза своего предложения.

Основным конкурентом H&M эксперты называют компанию Sephora.

Премьера ожидается в сентябре – одновременный запуск последует в 900 торговых точек, а также на сайте компании.

Источник: Fashion Retailer H&M Just Launched Its Own Cosmetics Line

Тэги: аналитика рынка   волосы   макияж   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

Комментарии