PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов



Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.

Американский гигант Procter & Gamble Co (P&G), один из крупнейших производителей потребительских товаров, а также косметики и средств персонального ухода, сообщил о сокращении выручке в третьем финансовом квартале пятый квартал подряд.

Одной из основных причин такой динамики на этот раз называется укрепления доллара, на которое наложилось общее снижение спроса на продукцию компании.

Чистая прибыль группы в период с январа по март 2015 года снизилась до уровня в $2,15 млрд, ($0,75 на одну акцию), по сравнению с $2,61 млрд годом ранее.

Выручка компании в прошедшем квартале сократилась на 7,6% - до $18,14 млрд с $19,64 млрд.
Основную часть продаж группа осуществляет за пределами США и Канады, на долю зарубежной деятельности группы приходится около 2/3 доходов.

Органические продажи показали рост в 1%, на фоне этих данных акции P&G в ходе торгов в Нью-Йорке упали на 2,4%, что нивелировало рост в 2%, достигнутый за предыдущие два месяца.

Компания и ранее «радовала» рынок не очень уверенной отчетностью,объясняя негативную динамику растущими продажами в области средств по салонному уходу за волосами – так называемой профессиональной косметики, а также аппаратуры для ухода за собой для домашнего использования.

Обесценивание многих национальных валют на рынках, где работает компания, руководство P&G называло «беспрецендентным».

Почти каждая валюта в мире в той или иной степени подешевела в течение года по отношению к доллару США, в особенности российский рубль и украинская гривна, что стало заметным для бизнеса компании, фокусирующейся на десяти основных категориях продуктов и около 70 основных брендах.

Аналитики также отмечают, что P&G просчитался, сделав ранее ставку в стратегическом развитии на премиум-сегмент: после кризиса 2008 года потребители начали экономить, к двузначным показателям роста после этого выручка группы так и не вернулась.

«Выруливать» из непростой ситуации топ-менеджмент группы решил за счет отказа от нескольких десятков брендов, а также пересмотра маркетинговых стратегий.

В 2014 году расходы P&G на рекламу сократились сразу на 14%, а акцент в тратах на этот ресурс своей деятельности был перенесен на сферу digital media (30%).

P&G делает ставку на бренды Gillette, Tide, Pantene, Oral B, Olay и Old Spice, на которые приходится сразу 90% продаж компании.

По данным Reuters, и более 95% прибыли за последние три года. Разобрать оставшийся косметический бизнес готовы Henkel, Revlon и Coty.

На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что немецкий концерн Henkel может выступить приобретателем брендов Wella и Clairol ($7 млрд).

Французская Revlon может приобрести бренды CoverGirl и Max Factor, а Hugo Boss и Gucci может купить американская Coty.

Источник: Procter & Gamble Hurt by Strong Dollar

Тэги: Olay   Procter & Gamble   Revlon   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.

Комментарии